Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

руль не возвращается в нейтральное положение
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=39&t=9513
Страница 1 из 2

Автор:  biborl [ 07 май 2011, 08:29 ]
Заголовок сообщения:  руль не возвращается в нейтральное положение

Вчера купил НЮШКУ Она в отличном состоянии 35000 на спидометре, но есть один недостаток-при повороте руля, он не возвращается назад. Постоянно руками довожу до нейтрального положения. Гур работает, жидкости все в норме, руль в нейтральном положении стоит ровно, машину не ведет, резина не съедена. Правда когда руль выворачиваешь почти до конца, он отрабатывает пол оборота и встает.

Автор:  biborl [ 07 май 2011, 08:30 ]
Заголовок сообщения: 

может так и должно быть?

Автор:  ufff [ 07 май 2011, 09:03 ]
Заголовок сообщения: 

Во время движения должен возвращаться.
http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%BD ... eb=0&lr=18

Автор:  biborl [ 16 май 2011, 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

Съездил на сертифицированную станцию. Долго тестировали качали головами (через знакомого нашел их, он там работает). Наконец выдали вердикт-насос ГУР. Дескать на оборотах больше "зажимает" руль. Менять не стал. Куплю, поменяю сам. Проехал еще 500 км. Нет никакой разницы какие обороты усилие всегда одинаковое, теперь сомневаюсь. Причем усилие приходиться прилагать, когда руль ближе к центру. В крайних положениях работает легче и даже назад немного отрабатывает и в ту и другую сторону.Про кастор на станции никто не вспоминил, наверное проверили. Когда я попытался намекнуть, вежливо заткнули. Сказали, что кастор это развал! Вот

Автор:  Неандерталец [ 17 май 2011, 00:30 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Сказали, что кастор это развал!

biborl, может ещё к кому-нибудь съездить? Может не к таким сертифицированным?

ПЫ.СЫ.
Мне после "зубила" казалось , что руль на шниве не возвращается. А он возвращаеццо , только не так бодро.

Автор:  Glu777 [ 17 май 2011, 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

У тебя,скорее всего, зажат регулировочный болт на редукторе. Видимо был люфт, и какой то умник-жигулист его "убрал". Посмотри, он должен выступать за контрагайку на 5-7 мм. Если вкручен ниже - отпусти. Лучше люфт, чем заклинивший в повороте рулевой редуктор.

Автор:  biborl [ 17 май 2011, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Glu писал(а):
У тебя,скорее всего, зажат регулировочный болт на редукторе. Видимо был люфт, и какой то умник-жигулист его "убрал". Посмотри, он должен выступать за контрагайку на 5-7 мм. Если вкручен ниже - отпусти. Лучше люфт, чем заклинивший в повороте рулевой редуктор.


А можно подробнее, как его найти?

Автор:  biborl [ 17 май 2011, 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

[!
[/quote]
biborl, может ещё к кому-нибудь съездить? Может не к таким сертифицированным?

Может посоветуете куда в Питере можно съездить, к несертефецированным, но толковым. Заранее благодарен.

Автор:  Glu777 [ 17 май 2011, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

biborl, если смотреть на рулевой редуктор сверху, увидишь большую гайку примерно на 22, а из нее торчит шпилька примерно на 10-12 со шлицом под большую плоскую отвертку. Вот эта шпилка должна выступать за гайку так, как я написал. Лучше попроси кого-нить, кто разбирается в "классике" посмотреть. Или купи руководство по ремонту с иллюстрациями.......

Автор:  Glu777 [ 17 май 2011, 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

З.Ы. если торчит как надо - не крути. Попробуй на подъемнике повернуть руками за колесо вправо-влево. М.б. дело в шаровых опроах, смазка высохла давно и их клинит?!..... :smile_bigsmile:

Усилие возврата колес падает тем больше, чем ближе к "нулю".

Еще одна причина - неправильное схождение колес. Нужен стенд сход-развала. Кста, рекомендую начать с него, редуктор НЕЛЬЗЯ крутить просто так, попробовать....

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/