Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Люфт руля http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=39&t=9515 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | serg_ml [ 26 июл 2011, 06:55 ] |
Заголовок сообщения: | Люфт руля |
Недавно когда снимал "гарант" с руля обратил внимание, что на рулевом колесе люфт! Переднее колесо уперто в бордюр а руль без усилий ходит порядка 30 мм по дуге. Машина новая, пробег 4000. При этом если завести двигатель, свободнй ход (вроде) пропадает. Что это - особенность ГУР? Просьба ответить, нормально ли это и какой в норме должен быть люфт. А то довольно странно иметь на новой машине косяк, с которым я в прежние времена не прошел бы техосмотр. Это может привести к разочарованию от машины... |
Автор: | sem59 [ 26 июл 2011, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Люфт руля |
ИМХО, serg_ml писал(а): это - особенность ГУР Видел, как аналогичным образом неграмотные работники СТО люфт проверяли на авто с ГУРом на заглушенном движке при проходжении ГТО. serg_ml писал(а): А то довольно странно иметь на новой машине косяк, с которым я в прежние времена не прошел бы техосмотр. Это может привести к разочарованию от машины...
Мдя уж.... Ты точно купил себе именно ту машину, которую хотел? : |
Автор: | latupus [ 26 июн 2012, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я сегодня тоже обнаружил у себя люфт, приблизительно 3 см по окружности руля. Люфт как на заглушенной так и на работающей машине, но как выяснилось только при вывернутых влево или вправо колесах..., в прямолинейном положении люфта нет как на работающей так и на заглушенной машине. Машина новая, пробег 500км. ИМХО люфта быть не должно в любом положении, если редуктор новый (без выработки в каком либо месте), или я ошибаюсь?... Так вот что это, косяк или норма такая...???, покрутите свои рули, напишите у кого как... |
Автор: | Дюхич [ 26 июн 2012, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
latupus писал(а): напишите у кого как...
Тоже с новья имеется такой сабж.Если руль заблокирован, а за колёсья подёргать, то есть глухие стуки в редукторе. Сейчас пробег 10.5 т.км., ничего не изменилось... |
Автор: | Rextor [ 26 июн 2012, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
latupus писал(а): Люфт как на заглушенной так и на работающей машине, но как выяснилось только при вывернутых влево или вправо колесах..
Это особенность (Ш)Нивовоской конструкции. В положении "ровно" люфта нет - все хорошо. |
Автор: | carmack [ 26 июн 2012, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
так и должно быть не мешай рулю работать! В крайних люфт ваще ппц всегда, аж со стуком бывает у некоторых |
Автор: | dmlyss [ 26 июн 2012, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все правильно! Люфт проверяется только в положении колеса ровно. При вывернутых на всех машинах есть люфт. |
Автор: | latupus [ 27 июн 2012, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, успокоили ![]() Но у жены седня гляну, на ниссане... : |
Автор: | carmack [ 27 июн 2012, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
latupus, вот ведь неугомонный! На ниссане шестерня-рейка с двумя тягами, а на шниве рулевой редуктор червячный (глобоидный) да еще и трапеция рулевая, их сравнивать впринципе нельзя : Поетому ниссан не канает, извольте бумер или мерседес для сравнения щупать : на 525 '92 (простите в кузовах не силён), с новыми тягами и сайлентами, в общем по фен-шую человек заботится, также как у нас, в центре нет люфта, в крайних просто троллейбус |
Автор: | dmlyss [ 27 июн 2012, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все верно. Это характерно только на машинах, где есть редуктор-УАЗ, ВАЗ классика, ГАЗ. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |