Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Люфт руля
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=39&t=9515
Страница 1 из 3

Автор:  serg_ml [ 26 июл 2011, 06:55 ]
Заголовок сообщения:  Люфт руля

Недавно когда снимал "гарант" с руля обратил внимание, что на рулевом колесе люфт! Переднее колесо уперто в бордюр а руль без усилий ходит порядка 30 мм по дуге. Машина новая, пробег 4000. При этом если завести двигатель, свободнй ход (вроде) пропадает. Что это - особенность ГУР?
Просьба ответить, нормально ли это и какой в норме должен быть люфт.

А то довольно странно иметь на новой машине косяк, с которым я в прежние времена не прошел бы техосмотр. Это может привести к разочарованию от машины...

Автор:  sem59 [ 26 июл 2011, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люфт руля

ИМХО,
serg_ml писал(а):
это - особенность ГУР

Видел, как аналогичным образом неграмотные работники СТО люфт проверяли на авто с ГУРом на заглушенном движке при проходжении ГТО.
serg_ml писал(а):
А то довольно странно иметь на новой машине косяк, с которым я в прежние времена не прошел бы техосмотр. Это может привести к разочарованию от машины...

Мдя уж.... Ты точно купил себе именно ту машину, которую хотел? :

Автор:  latupus [ 26 июн 2012, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

Я сегодня тоже обнаружил у себя люфт, приблизительно 3 см по окружности руля.
Люфт как на заглушенной так и на работающей машине, но как выяснилось только при вывернутых влево или вправо колесах..., в прямолинейном положении люфта нет как на работающей так и на заглушенной машине.
Машина новая, пробег 500км.
ИМХО люфта быть не должно в любом положении, если редуктор новый (без выработки в каком либо месте), или я ошибаюсь?...
Так вот что это, косяк или норма такая...???, покрутите свои рули, напишите у кого как...

Автор:  Дюхич [ 26 июн 2012, 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

latupus писал(а):
напишите у кого как...

Тоже с новья имеется такой сабж.Если руль заблокирован, а за колёсья подёргать, то есть глухие стуки в редукторе. Сейчас пробег 10.5 т.км., ничего не изменилось...

Автор:  Rextor [ 26 июн 2012, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

latupus писал(а):
Люфт как на заглушенной так и на работающей машине, но как выяснилось только при вывернутых влево или вправо колесах..

Это особенность (Ш)Нивовоской конструкции. В положении "ровно" люфта нет - все хорошо.

Автор:  carmack [ 26 июн 2012, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

так и должно быть не мешай рулю работать! В крайних люфт ваще ппц всегда, аж со стуком бывает у некоторых

Автор:  dmlyss [ 26 июн 2012, 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

Все правильно! Люфт проверяется только в положении колеса ровно. При вывернутых на всех машинах есть люфт.

Автор:  latupus [ 27 июн 2012, 09:37 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, успокоили :smile_nod:
Но у жены седня гляну, на ниссане... :

Автор:  carmack [ 27 июн 2012, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

latupus, вот ведь неугомонный! На ниссане шестерня-рейка с двумя тягами, а на шниве рулевой редуктор червячный (глобоидный) да еще и трапеция рулевая, их сравнивать впринципе нельзя : Поетому ниссан не канает, извольте бумер или мерседес для сравнения щупать :

на 525 '92 (простите в кузовах не силён), с новыми тягами и сайлентами, в общем по фен-шую человек заботится, также как у нас, в центре нет люфта, в крайних просто троллейбус

Автор:  dmlyss [ 27 июн 2012, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

Все верно. Это характерно только на машинах, где есть редуктор-УАЗ, ВАЗ классика, ГАЗ.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/