МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2015, 21:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  15
  • 35

  •  08 апр 2013, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
Редуктор видно что не трогали. Пробег у машины 158 тысяч. У меня уже была проблема, текло с вала редуктора. на форуме уже обсуждалось. Проблему устранил ,и вот ещё до всех поломок злощасного редуктора я уже тогда чувствовал люфт в зацеплении, но вот после замены сальников мне показалось что стало отбивать в руль. Вот и решил подкрутить. Всё же понимаю что регулировку надо проводить на снятом редукторе, а я крутил прям на машине, и результатом не доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2015, 21:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2995
  •  9823
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
ONiX писал(а):
Редуктор видно что не трогали. Пробег у машины 158 тысяч. У меня уже была проблема, текло с вала редуктора. на форуме уже обсуждалось. Проблему устранил ,и вот ещё до всех поломок злощасного редуктора я уже тогда чувствовал люфт в зацеплении, но вот после замены сальников мне показалось что стало отбивать в руль. Вот и решил подкрутить. Всё же понимаю что регулировку надо проводить на снятом редукторе, а я крутил прям на машине, и результатом не доволен.

Факт - текло, и 100% не следили за уровнем, текло и работало насухую. Во и все последствия!

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2015, 22:11  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  15
  • 35

  •  08 апр 2013, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, Ну как вам сказать, может на сухую и работало максимум 20 минут пока добирался до дома.И то дорогой ехал подливал жидкость. А так машина стояла и ждала ремонта. На текущем редукторе не ездил.
Просто люфт был до утечки жидкости. Я сначала думал это тяги рулевые виноват, может разбито что-то было, а потом когда гараж с ямой появился убедился что стучит не в тягах а в редукторе. А уж поломка много позже случилась.
Я вот хочу понять в чём разница регулировки на снятом редукторе ,и на устанолвенном на машине. Ведь на снятом редукторе я не смогу понять какое усилие после регулировки, там в книге написано что надо проверить динамометром. Но где его такой взять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2015, 22:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2995
  •  9823
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
ONiX, на снятом редукторе не надо понимать, какое усилие. Выставляется всё по минимальному зазору в среднем положении. О каком усилии ты говоришь? В рулевом редукторе такого типа не может быть натяг по определению! От руки - минимальный зазор в нуле и никаких закусываний! От руки!!!

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2015, 23:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5119
  •  10091
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
ONiX,
На Ниве выставлял не снимая с авто, но там проще - нету ГУРа.
Dr.Smith, совершенно прав:
Регулируется ТОЛЬКО!!! в положении колеса прямо! Во всех других люфт будет.
Проверяй вообще все тяги, шарниры, вплоть до люфта в ступичных. Рулевое колесо не переставляли?
ПыСы. Сколь я не регулировал на Ниве этот редуктор - или люфт или закусывает, по хорошему он в замену был...

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2015, 23:48  
Резидент
Резидент

    75
  •  777
  • 61

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
ONiX, на снятом редукторе не надо понимать, какое усилие. Выставляется всё по минимальному зазору в среднем положении. О каком усилии ты говоришь? В рулевом редукторе такого типа не может быть натяг по определению! От руки - минимальный зазор в нуле и никаких закусываний! От руки!!!

имеется ввиду регул. подшип.-ов червячного вала - там под пластиной прокладки разной толщины №4
Изображение

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2015, 00:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  15
  • 35

  •  08 апр 2013, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith , Я просто открыл книжку по ремонту и там написано с каким усилием надо чтобы было. Сейчас цитату приведу:
Цитата:
Проверка и регулировка рулевого механизма
Проверка. Закрепите рулевой механизм в тисках с мягкими губками.
Установите рулевой механизм в среднее положение, разделив полный угол поворота вала
винта пополам и совместив при этом метку на торце вала винта с выступом на корпусе распреде-
лителя.
Покачиванием за сошку определить наличие зазора в зацеплении сектора вала сошки с
зубьями шариковой гайки. Зазор не допускается.
При наличии зазора, отрегулируйте зазор в зацеплении, отпустите контргайку регулировоч-
ного винта и вращением регулировочного винта вала сошки, вращая регулировочный винт по ча-
совой стрелки, устраните зазор в зацеплении и затяните контргайку. Момент затяжки контргайки
(26,7…33,0) Н∙м.
После регулировки проверьте момент вращения вала винта:
- поверните вал винта в крайнее левое положение и произведите замер момента, вращения
вал винта вправо влево в пределах угла 90º. Момент должен быть в пределах 80…120 Н∙м;
- поверните вал винта в крайнее левое положение и произведите замер момента, вращения
вал винта вправо влево в пределах угла 90º. Момент должен быть в пределах 80…120 Н∙м;
- поверните вал винта в среднее положение и произведите замер момента, вращения вал
винта вправо влево в пределах угла 90º. Момент должен быть в пределах 120…180 Н∙м.
Разница моментов между моментом в среднем положении и моментами в крайних положе-
ниях должна быть не более 60 Н∙м для одного конкретного механизма.
При необходимости регулировку повторить.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Регулировка зазора в зацеплении, рулевого механизма не снятого с автомобиля, категорически запрещена. При регулировке зазора рулевой механизм
должен обязательно находиться в среднем положении.

Если что книгу брал отсюда: http://cniva.ru/topic/9-rukovodstvo-po- ... e-niva-17/
Как бы процедуру я понял
Цитата:
Регулируется ТОЛЬКО!!! в положении колеса прямо! Во всех других люфт будет.
Проверяй вообще все тяги, шарниры, вплоть до люфта в ступичных. Рулевое колесо не переставляли?
ПыСы. Сколь я не регулировал на Ниве этот редуктор - или люфт или закусывает, по хорошему он в замену был...

Колёса сегодня проверял, правое немного подтянул ,все тяги передёргал на мой взгяд всё глухо, Только непонравилась тяга центральная, которая крепится на маятнике с противоположной стороны, при нажатии на неё снизу вверх, так скажем перпендикулярно сошке маятника ,какие-то странные удары ,как буд-то по металлу. сама шаровая закрепленна вроде плотно. неужели разбило. Такой же похожий удар возникает при движении назад при выворачивании колёс вправо, но не всегда.
И по поводу руля, сам руль не снимал, только снизу карданчик откручивал когда снимал редуктор.
Кстати попутно вопрос, а поставить руль прямо ориентируясь на какие-нибудь штатные метки есть возможность? Или только самому помечать. Потому что с первого раза мне руль прямо не удалось поставить, пришлось 2 раза редуктор откручивать и переставлять шлицы в месте крепления рулевого кардана и вала редуктора.
Цитата:
имеется ввиду регул. подшип.-ов червячного вала - там под пластиной прокладки разной толщины №4

жигуль, А на что влияет эта прокладка?
Да ,кстати а сама жидкость как-то влияет на этот люфт. Может какая погуще не так сильно стучать даёт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2015, 10:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5119
  •  10091
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
ONiX,
Эта прокладка (точнее - их там должно быть несколько тонких) влияет на люфт подшипников червяка и соотв его самого. Я одну из них снимал прямо на авто, просто все снизу заляпываешь маслом - полностью не слить.
Тяги и шарниры - вдвоем - один руль дергает - второй соотв опору мацает, в одиночку не проверишь.
Самому руль - я ставил чтобы равное кол -во оборотов в обе стороны было. Может есть и более точная метода.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2015, 17:53  
Резидент
Резидент

    30
  •  273
  • 64

  •  24 янв 2013, 20:04

Блог: Просмотр записи (0)
Редуктор я лично перебирал на Шнивке своей,причем косяк был с нуля.Вместе с тем ,добился таки прямолинейного движения,но не переборкой оного.Хоть ты и не описал всех признаков и звуков при движении во всяких там направлениях и по всяким дорогам,НО складывается такое ощущение,что надо смотреть все тяги,шаровые и другую приблуду из этой серии.А редуктора не бойся главное собери потом все в том же порядке,ну а если денег много и не жаль купи новый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2015, 20:28  
Участник
Участник

    2
  •  65
  • 51

  •  30 ноя 2013, 10:59

  •  саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Хотел подтянуть, не могу открутить контр гайку. Что делать? Может быть там обратная резьба? И что в него заливают? Какое масло?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: apollop и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: