МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2015, 21:14  
Старожил
Старожил

    225
  •  1938
  • 47

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Резьба не обратная, обычная. Залито в нем тоже самое, что и бачке.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2015, 21:51  
Участник
Участник

    2
  •  65
  • 51

  •  30 ноя 2013, 10:59

  •  саратов

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо за ответ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 янв 2017, 21:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  28
  • 32

  •  24 ноя 2016, 20:01

Блог: Просмотр записи (0)
@ONiX , как решил вопрос с течью с регулировочного болта?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 июн 2017, 13:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    19
  •  135
  • 42

  •  20 ноя 2011, 17:06

  •  На юге жара, на полюсе льды. А я из Уфы, мне все до балды.

Блог: Просмотр записи (0)
Балин, горе мастера сломали регулировочный винт, его как нибудь можно заменить без танцев с бубном, я так понимаю просто выкрутить и вкрутить новый не вариант?

_________________
Я швартуюсь как судак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 фев 2020, 17:33  
Новичок
Новичок

    2
  •  8
  • 43

  •  10 янв 2019, 07:42

  •  Красноусольский

Блог: Просмотр записи (0)
В общем менял шланги и жидкость Гура и когда прокачивал нечаянно открутил регулировочный болт. Сначала он не поддался и я начал откручивать вместе с контргайкой. Открутил где-то 0.5-1 оборот и тут :smile_headbang: заметил штуцер выхода воздуха.он закрыт черным колпачком и находится под вутом. Закрутил обратно контргайку. Стравил долил выехал и понял какой тяжелый руль в середке. Сначала думал на свежую жижу потом ковырялся в инете и понял,что затянул регулировочный болт. В 1 прием ослабил на полоборота- без изменений,затем на 1 оборот- тоже, потом еще на 1 оборот.
Сейчас он торчит больше, чем до моего вмешательства, а руль такой же тяжелый.
Кто знает порядок регулировки?
Поделитесь опытом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 фев 2020, 06:58  
Новичок
Новичок

    2
  •  8
  • 43

  •  10 янв 2019, 07:42

  •  Красноусольский

Блог: Просмотр записи (0)
Привет! Отрегулировал самостоятельно. Закрутил рег.болт до упора и отворачивал крутя руль. + Стравил воздуха. Рулежка стал а легче и стремится к нулю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 июн 2020, 17:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Регулировка зазора в зацеплении, рулевого механизма не снятого с автомобиля, категорически запрещена.
А если отсоединить от редуктора вал рул. колонки в салоне и сбросить с сошки обе тяги, это не будет равно тому, что РМ снят с машины? Или еще необходимо осушать гидрочасть?

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 июн 2020, 21:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9108
  •  5671
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно написано камрадом oldman52 18 июл 2012, 16:03

Жаль только, что читать кое-кто разучился.
Зато энтузиазма хоть отбавляй, судя по результатам деятельности шаловливых ручек.

"Рулевой редуктор роликово (червячного) типа как на классике и Ниве, регулируется зазор только СТРОГО в положении ПРЯМО. Если регулировать, убрать люфт в положении не прямо при движении, то ролик издает звук ХРУП, отломится рабочие кромки ролика и редуктор под замену, а с учетом что это ГЕрмания, то эксперименты обходятся дорого.
Господа учите матчасть, в интернете всё есть, только надо правильно фильтровать".

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 июн 2020, 11:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@bvm1954 , это понятно, не ясно, чем отличается регулировка РМ, зажатого в тиски, от регулировки РМ, привернутого к лонжерону со свободным валом и сошкой?

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 июн 2020, 13:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9108
  •  5671
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Rael

Не занимался ремонтом вечного механизма червячного типа. В нём же все трущиеся детали находятся в масляной ванне! Разве что, не следить за наличием масла в картере. :smile_bigsmile:
Не хватало времени, терпения и навыков его убить, вплоть до продажи машин (100-200ткм). Только лишь регулировал за 40 лет несколько раз, не снимая с авто, для компенсации люфта.

На переднеприводных моделях приходилось производить обслуживание и ремонт с заменой изношенных деталей, и последующую регулировку.
Всё делал по рекомендациям Руководства. Ничего сложного.

Чтобы давать рекомендации на техническом форуме, необходимо самому изучить материал в теории и на практике.
Всегда сначала читаю, смотрю, настраиваюсь, выбираю инструмент. Да и в ютубе полно всего и обо всём выложено.

Было бы желание.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: