МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 мар 2021, 17:08  
Новичок
Новичок

    1
  •  1
  • 45

  •  28 апр 2017, 05:33

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго дня! Регулировку, без съема с машины, делал так. Располовинивал руль (считаешь обороты руля с крайнего в крайнее положение, затем ровно на половину оборотов возвращаешь в среднее положение, т.к. руль может после "мастеров" стоять с разворотом. За тем вывешиваются оба передних колеса. Следующее действие заключается в регулировке винта с периодическим покачиванием сошки рулевого редуктора из стороны в сторону. Тянуть редуктор необходимо до устранения стука при покачивании сошки. Если после регулировки в одну сторону редуктор подклинивает, а в другую свободно вращается, необходимо проверить наличие вертикального перемещения вала сошки, если есть люфт, то необходимо выбрать зазор регулировочной шайбой между регулировочным болтом и пазом вала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2021, 10:59  
Участник
Участник

    20
  •  138
  • 63

  •  08 июн 2013, 12:38

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Читаю и такая злость берёт ... " Регулировку, без съема с машины, делал..."
На ТО выявили большой люфт руля. Обзвонил кучу СТО, в том числе "авторизованный сервис", везде ответ - делаем только замену... Ну блин, в стране ж экономический подъем, каждый месяц зарплаты поднимают на тыщу долларов, чо там 25 тыров выкинуть на новую деталь, вместо чтобы отрегулировать прежнюю.
Я понимаю, когда редуктор изношен, побит и покорежен, нет, проблема возникла впервые, езжу аккуратно. Может, сразу машину поменять...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2021, 17:18  
Старожил
Старожил

    722
  •  3302
  • 55

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
@Ю-Джин , лучше машину поменяй, т к если редуктор изначально кривой, то никакой регулировкой ты его не исправишь

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2021, 17:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9106
  •  5671
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Ю-Джин

А какие ещё есть варианты, кроме озвученных?
Добавлю третий. Ищи РУ с разборки машин.

Чтобы не доводить узел до логического конца его периодически надо регулировать. Но большинство до этого не опускается.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2021, 19:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1253
  •  10133
  • 61

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Ищи РУ с разборки машин.

И еще усилители лонжерона - я поставил. Спецом накладки продаются и умельцы приваривают их.

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 мар 2023, 21:56  
Резидент
Резидент

    200
  •  995
  •   0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
Как правильно регулировать редуктор? В книге по ремонту описывается способ: "поверните вал винта в среднее положение и произведите замер момента, вращения вал винта вправо влево в пределах угла 90º. Момент должен быть в пределах 120…180 Н·м." (делается на снятом редукторе)
На просторах паутины встречается другой способ: "Люфт рулевого колеса не должен превышать 5° в среднем положении".
Так как правильно? Сомнение возникло из-за, КМК, большого момента в 120…180 Н·м в среднем положении и 80…120 Н·м в крайних.
PS: не ремонтирую по принципу: я сделал и у меня работает, значит, так правильно.

_________________
ушёл с форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 мар 2023, 08:32  
Резидент
Резидент

    200
  •  995
  •   0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
Мне кажется, что в мурзилке лишний ноль к каждому значению усилия приписан.

_________________
ушёл с форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 мар 2023, 18:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24271
  •  18481
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Чтобы не доводить узел до логического конца его периодически надо регулировать. Но большинство до этого не опускается.

Поделись опытом, с каким периодом ты регулируешь и как. Я вот за полтора десятка лет и сотни Шнив как-то не сподобился, не было необходимости.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 мар 2023, 18:21  
Резидент
Резидент

    200
  •  995
  •   0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , у меня пробег > 300 тысКм, но возникла необходимость впервые. Люфтит маленько, ездить страшно стало.

_________________
ушёл с форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 мар 2023, 18:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24271
  •  18481
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Crack , думаю, если б ты в него полез раньше, он бы столько не прожил! А так-то ничего вечного нет.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: