Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

регулировка рулевого редуктора
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=39&t=9517
Страница 1 из 11

Автор:  Тропик [ 19 май 2008, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Кто ставил подтягивал рулевой редуктор

Коллеги, кто ставил подтягивал рулевой редуктор?
в ОДНОЙ ИЗ СОСЕДНИХ ВЕТОК БЫЛ ВОПРОС ПО СИЛЬНОМУ ОДИНОЧНОМУ СТУКУ ПРИ ДВИЖЕНИИ С ВЫВЕРНУТЫМИ ВПРАВО ПОЛНОСТЬЮ КОЛЕСАМИ. Как регшение в основном звучало подтяжка осей подвески, сильная подтяжка. И робко пару раз, оставаясь почти незамеченным прозвучали голоса мол рулевой редуктор ослаблен. Начал тяуть у себя всю подвеску. Затянуто - мраки. А коснулся гаек редуктора, тех трех что его к лонжерону крепят и доступны со стороны колеса левого - обнаружил что тянутся они совсем свободно. подтянул, б=я крутил крутил, стали туже, но крутятся. не бесконечные же они и не заколдованные., грешным делом подумал, что может пока с прослабленным редуктором ездил болтанка разбила резьбу и сколько я ща ни крути, затянуть не смогу. Там кстати у меня не болты, а шпильки. Когда кручу, то вижу что не гайка крутится а шпилька вместе с гайкой, на монер болта получается. Собственно вопрос. Насколько жестко должны закрутиться эти гайки? нет ли вреда что выполняется роль болта шпилькой? может ли кто то прям сейцас взать ключь на 17, подойти к своей тачке и проверить затяжку у себя? Отпишитесь о результате. Каковы комменты и советы. Заранее признателен. Только коллеги, плииз без тубареток и флуда. :smile_bigsmile:

Автор:  Alex195022 [ 19 май 2008, 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

Там болты, они и крутятся.

Автор:  link-alex [ 19 май 2008, 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

Тропик, Вообще там болты и их со стороны редуктора ключиком на 17 держать надо.

Автор:  nemoskvich [ 19 май 2008, 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

У себя пару раз подтягивал. Там гайки самоконтряциеся на 17, но видимо нагрузка большая, периодически ослабляются. Может имеет смысл новые ставить.
Насколько я помню, там болты, а не шпильки.

Автор:  Intelligent [ 19 май 2008, 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

Тропик, У меня он был откручен вообще, ключ и головка решили эту проблемму. Дальше выяснилось что откручена сошка от редуктора, тоже затянута. Но похоже все равно попадос и придется менять его

Автор:  Тропик [ 19 май 2008, 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

Парни, спасибо за подсказку. А у всех у кого ослабленный редуктор был, наблюдался одиночный стук который я описывал? Ушел ли он после подтягивания?

Автор:  Intelligent [ 19 май 2008, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

Тропик, Ты знаешь, у меня стуков достаточно было и есть в машине, ибо она уже давно сделана не под асфальт

Автор:  Тропик [ 19 май 2008, 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

ну дык этот одиночный спутать нисчем нельзя, как кувалдой снизу слева. :

Автор:  Intelligent [ 19 май 2008, 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

Тропик, ХЗ, не помню

Автор:  nemoskvich [ 19 май 2008, 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

Тропик, если редуктор "гулял" до подтяжки, то на лонжероне (где гайки) должны остаться потертости. Я так думаю :smile_nod:.

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/