Коллеги, кто ставил подтягивал рулевой редуктор?
в ОДНОЙ ИЗ СОСЕДНИХ ВЕТОК БЫЛ ВОПРОС ПО СИЛЬНОМУ ОДИНОЧНОМУ СТУКУ ПРИ ДВИЖЕНИИ С ВЫВЕРНУТЫМИ ВПРАВО ПОЛНОСТЬЮ КОЛЕСАМИ. Как регшение в основном звучало подтяжка осей подвески, сильная подтяжка. И робко пару раз, оставаясь почти незамеченным прозвучали голоса мол рулевой редуктор ослаблен. Начал тяуть у себя всю подвеску. Затянуто - мраки. А коснулся гаек редуктора, тех трех что его к лонжерону крепят и доступны со стороны колеса левого - обнаружил что тянутся они совсем свободно. подтянул, б=я крутил крутил, стали туже, но крутятся. не бесконечные же они и не заколдованные., грешным делом подумал, что может пока с прослабленным редуктором ездил болтанка разбила резьбу и сколько я ща ни крути, затянуть не смогу. Там кстати у меня не болты, а шпильки. Когда кручу, то вижу что не гайка крутится а шпилька вместе с гайкой, на монер болта получается. Собственно вопрос. Насколько жестко должны закрутиться эти гайки? нет ли вреда что выполняется роль болта шпилькой? может ли кто то прям сейцас взать ключь на 17, подойти к своей тачке и проверить затяжку у себя? Отпишитесь о результате. Каковы комменты и советы. Заранее признателен. Только коллеги, плииз без тубареток и флуда.