Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
регулировка рулевого редуктора http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=39&t=9517 |
Страница 1 из 11 |
Автор: | Тропик [ 19 май 2008, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Кто ставил подтягивал рулевой редуктор |
Коллеги, кто ставил подтягивал рулевой редуктор? в ОДНОЙ ИЗ СОСЕДНИХ ВЕТОК БЫЛ ВОПРОС ПО СИЛЬНОМУ ОДИНОЧНОМУ СТУКУ ПРИ ДВИЖЕНИИ С ВЫВЕРНУТЫМИ ВПРАВО ПОЛНОСТЬЮ КОЛЕСАМИ. Как регшение в основном звучало подтяжка осей подвески, сильная подтяжка. И робко пару раз, оставаясь почти незамеченным прозвучали голоса мол рулевой редуктор ослаблен. Начал тяуть у себя всю подвеску. Затянуто - мраки. А коснулся гаек редуктора, тех трех что его к лонжерону крепят и доступны со стороны колеса левого - обнаружил что тянутся они совсем свободно. подтянул, б=я крутил крутил, стали туже, но крутятся. не бесконечные же они и не заколдованные., грешным делом подумал, что может пока с прослабленным редуктором ездил болтанка разбила резьбу и сколько я ща ни крути, затянуть не смогу. Там кстати у меня не болты, а шпильки. Когда кручу, то вижу что не гайка крутится а шпилька вместе с гайкой, на монер болта получается. Собственно вопрос. Насколько жестко должны закрутиться эти гайки? нет ли вреда что выполняется роль болта шпилькой? может ли кто то прям сейцас взать ключь на 17, подойти к своей тачке и проверить затяжку у себя? Отпишитесь о результате. Каковы комменты и советы. Заранее признателен. Только коллеги, плииз без тубареток и флуда. ![]() |
Автор: | Alex195022 [ 19 май 2008, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там болты, они и крутятся. |
Автор: | link-alex [ 19 май 2008, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тропик, Вообще там болты и их со стороны редуктора ключиком на 17 держать надо. |
Автор: | nemoskvich [ 19 май 2008, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
У себя пару раз подтягивал. Там гайки самоконтряциеся на 17, но видимо нагрузка большая, периодически ослабляются. Может имеет смысл новые ставить. Насколько я помню, там болты, а не шпильки. |
Автор: | Intelligent [ 19 май 2008, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тропик, У меня он был откручен вообще, ключ и головка решили эту проблемму. Дальше выяснилось что откручена сошка от редуктора, тоже затянута. Но похоже все равно попадос и придется менять его |
Автор: | Тропик [ 19 май 2008, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Парни, спасибо за подсказку. А у всех у кого ослабленный редуктор был, наблюдался одиночный стук который я описывал? Ушел ли он после подтягивания? |
Автор: | Intelligent [ 19 май 2008, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тропик, Ты знаешь, у меня стуков достаточно было и есть в машине, ибо она уже давно сделана не под асфальт |
Автор: | Тропик [ 19 май 2008, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну дык этот одиночный спутать нисчем нельзя, как кувалдой снизу слева. : |
Автор: | Intelligent [ 19 май 2008, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тропик, ХЗ, не помню |
Автор: | nemoskvich [ 19 май 2008, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тропик, если редуктор "гулял" до подтяжки, то на лонжероне (где гайки) должны остаться потертости. Я так думаю ![]() |
Страница 1 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |