Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Загадки прокачки и Тяжелый руль. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=39&t=9522 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Kostya_P [ 03 апр 2012, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Загадки прокачки и Тяжелый руль. |
Добрый день! Прошу помочь в моей сложной ситуации (т.к. уже неделю мучаюсь, юзаю поиск, но ни к чему так и не пришел) Однажды заметил, что руль с работающим ГУРом стал крутиться довольно тяжело, практически, как на легковой машине без него. Усилие нужно применять достаточное, что стало уже напрягать при кручении на месте. Никаких посторонних шумов,стуков, течей нет, нигде не закусывет, уровень жидкости в норме, давление колес и сход/развал в норме. Но нужно сказать, что ранее, как то при поиске стука в рулевом, крутили регулировочный болт на редукторе, и, не обнаружив в нем стук, вернули регулировку обратно. Т.е. с зажатым редуктором не ездили, и сейчас, на вывешенной машине можно довольно свободно руками поворачивать колеса, т.е., я так понимаю - он не перетянут. Это также говорит о том, что и все шарниры и наконечники также не создают препятствий. Так вот, учитывая все это, ничего больше не оставалось, как пробовать прокачать систему. Сделал все по мануалу, на заведенной машине несколько пузырьков стравилось через штуцер, но в итоге ничего это не дало, руль как был, так и остался тяжелым. И здесь начинается самое интересное. Вывесив колеса, решил погонять руль и прокачать на незаведенном моторе. И вот тебе раз - при полном вывороте колес влево, из клапана стало стравливаться аж по несколько сантиметров воздуха по прозрачной трубке. Затем, я заворачиваю штуцер, гоняю опять руль от упора до упора два-три раза, и снова стравливаю такое же количество воздуха. Но не все так просто. Проблема в том, что воздух так и не кончается, хотя я уже циклов 30 точно проделал! Тогда откуда же он там берется, если за жидкостью в бачке следил и контур нигде не подтекает? Я уже всю голову сломал. И может ли данное обстоятельство как то влиять на тяжелый руль? Хэлп! Ps: пробег всего 8000 км. |
Автор: | Рыжий [ 03 апр 2012, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
А оффициалы что говорят? |
Автор: | Kostya_P [ 03 апр 2012, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рыжий писал(а): А оффициалы что говорят?
У наших официалов отношение к клиенту такое, что они может и соблаговолят признать проблему, но только, когда руль вообще крутиться перестанет. А так у них ответ всегда на всё один - "ну что вы хотите, это же русская машина, так и должно быть". В общем, не ходок я туда. |
Автор: | Colonel [ 03 апр 2012, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
...чот я не совсем пока..... если машину не заводить - насос ГУРа масло качать не будет.... а значит, и "прокачиваться" ничо не будет.... Так вот влет сказать "откуда береца воздух" - не готов. Надо смотреть на все шланги и ... но так, без заводки двигателя - не прокачаешь... А без жидкости - не ездил? Мож насос сам накрылсо? |
Автор: | Kostya_P [ 03 апр 2012, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Colonel писал(а): ...чот я не совсем пока..... если машину не заводить - насос ГУРа масло качать не будет.... а значит, и "прокачиваться" ничо не будет.... Так вот влет сказать "откуда береца воздух" - не готов. Вот и я тоже серьезно задумался. Почему при неработающем моторе воздух есть, а при заведенном - нет (ну пара мелких пузырьков.) Т.е. откуда он берется и куда потом девается? Colonel писал(а): А без жидкости - не ездил? Мож насос сам накрылсо?
Без жидкости точно не ездил. При регулировке червяка немного вытекало, но там совсем мизер. |
Автор: | Рыжий [ 03 апр 2012, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может сальник на гуре? |
Автор: | Kostya_P [ 04 апр 2012, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рыжий писал(а): Может сальник на гуре?
Я ж говорю - течей нигде нет, жижка не уходит :| |
Автор: | Рыжий [ 04 апр 2012, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
кто говорит что уходить должно, сосать легко, я часто встречаюсь по работе с насосами побольше, х.з. как вариант для проверки. Ксатати даже при учете что насос создает давление подпор создается соответственно за счет столба жидкости. |
Автор: | Arbuzzz [ 04 апр 2012, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я б, конечно, начал с получения письменного отказа дилера.... :? Машина как-никак гарантийная (была?)... А так - тоже был по началу руль тяжелый. Я прям огорчился - японский насос - это не Шнивский насос. В плане цены : Короче, забил. Кто Головастом управляет, того каким-то там рулем не проймешь. И через какое-то время прошло. Само. |
Автор: | Kostya_P [ 05 апр 2012, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рыжий писал(а): кто говорит что уходить должно, сосать легко, Логично предположить, что в этом случае сосало бы и при работающем ГУРе?Arbuzzz писал(а): Я б, конечно, начал с получения письменного отказа дилера.... :? Машина как-никак гарантийная (была?)... Точно, была. Проще её продать как есть или смириться с косяками, чем ездить постоянно к этим дилерам тратить нервы и время.Arbuzzz писал(а): А так - тоже был по началу руль тяжелый. Я прям огорчился - японский насос - это не Шнивский насос. В плане цены : Короче, забил. Я может быть тоже забил, только вместе с тяжестью появилась чересчур ощутимая обратная связь, т.е руль в руках сильно качает от неровностей. Как будто ГУР совершенно не сдерживает обратный момент от колеса, когда оно упирается в ямку, бордюрчик и т.д.
|
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |