Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Отличие маятникого рычага 21213 & 2123
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=39&t=9525
Страница 1 из 2

Автор:  shipik1982 [ 24 апр 2012, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Отличие маятникого рычага 21213 & 2123

Какие отличия в маятниковых рычагах между 2123 и 21213 ? Разница в цене в 10 раз (3000 & 300). В магазине утверждают, что 21213 без проблем подойдет на Шниву. Кто пробовал, действительно это так ?

Автор:  Eugene.Kh [ 24 апр 2012, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

Различие только в цене, можно смело покупать и ездить.
Есть на втулках, есть на подшипниках качения. Тут когда-то целая тема была, что из них надежнее и предпочтительнее для внедорожной езды, да и езды вообще :smile_nod:

Зы. От классического маятника наши отличаются только сошкой. То есть, можно достать-купить классический и поставить родную заводскую сошку со старого маятника. Так как, на практике, сошки в большинстве магазинных маятниковых рычагов - сырое говно.

Автор:  prorock [ 24 апр 2012, 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

shipik1982, езжу на маятнике по моему вообще от класссики. меняется только сошка рулевая и всё. а так - разницы никакой, за исключением модных колпачков на родном.

Автор:  Болтяра [ 24 апр 2012, 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

Только сегодня так сделал.Меняй.Одинаковые,во всяком случае я отличий не нашел.Только цена.

Автор:  ИльСер [ 24 апр 2012, 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

Разница в сошке. И лучше оставить заводскую,там делов то отвернуть гайку и переставить сошку,не забыв про фиксатор резьбы для надежности.

Автор:  Болтяра [ 24 апр 2012, 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

ИльСер, Щас закидают.Лови.

Автор:  shipik1982 [ 24 апр 2012, 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем за оперативные ответы !
Так и сделаю.

Автор:  ИльСер [ 24 апр 2012, 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

Болтяра, да было бы за что.

Автор:  Dr.Smith [ 15 июн 2012, 05:32 ]
Заголовок сообщения: 

Добавлю свои 5 копеек.
Снимал маятник - менял смазку в подшах. После очистки маятника от грязи обнаружил клейма 21213-ххххх-ххххх на корпусе и сошке!!! А если бы не полез, так бы и не знал что стоит на самом деле. Так что... тема требует дальнейшего исследования. Стоит кстати подшипниковый маятник, но смазка была высохшая насквозь, как шпакля отваливалась

Автор:  vOLANDUFA [ 22 июн 2012, 08:01 ]
Заголовок сообщения: 

Отличие в подшибниках и втулках. Как вывод надежность и легкость поворота колес. Геометрически абсолютно одинаковы.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/