Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Перестает работать гидроусилитель
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=39&t=9526
Страница 1 из 1

Автор:  stealan [ 21 май 2012, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Перестает работать гидроусилитель

Здравствуйте уважаемые форумчане, обноружилась проблема, которую не смог найти по темам. "На холодную" ГУР отлично работает, т.е. после длительной стоянки все нормально-руль крутится как должен-легко, После того как немного поездишь, руль становиться тугим, как без ГУРа. Подтеков нет, уровень жидкости в норме, прокачивал, воздуха тоже нет. При заведенном двигателе слышно негромкое гудение когда поворачиваешь руль (прислушивался когда стоял на месте).

Автор:  * * * AS * * * [ 03 июн 2012, 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

ремень не проскальзывает?? и жидкость на месте??

Автор:  stealan [ 04 июн 2012, 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

Жидкость не уходит, в одном месте на шланге заметил капельки (у радиатора), отрезал 5 см и снова прокачал. Ремень весной подтягивал, подсвистывал, сейчас вроде натяжение нормальное.

Автор:  * * * AS * * * [ 05 июн 2012, 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

жидкость какая? цвет? сколько лет машине? что на бочке нарисованно?(* R)

Автор:  stealan [ 06 июн 2012, 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

машина 2004г, цвет жидкости желтый (доливали stepup) на бачке написано PA 66 GF 25

Автор:  * * * AS * * * [ 06 июн 2012, 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

на холодную руль до упора в каждую сторону, должено быть шипение, долго только не держи. тоже самое посмотри на горячую. также при холодном - от упора до упора 3 раза -руль тяжелее станет или останется также легко крутиться

Автор:  stealan [ 07 июн 2012, 08:02 ]
Заголовок сообщения: 

При повороте руля на холодную шипения нет, едва уловимый звук гудения (или шипения?) при выкрученном до конца руле. Прокрутил в обе стороны раз пять, руль тяжелее не стал. На горячую руль поворачивается тяжело, очень хорошо слышно гудение.

Автор:  * * * AS * * * [ 07 июн 2012, 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

это гудение и есть шипение. машина 4 года(у меня так же). жидкость меняется 1 раз в 6 лет. и опять же таки смотря в каких условиях использовалась..(температурный режим + нагрузка), сейчас тоже мне предстоит это. по тем признаком что ты говоришь - 1жидкость уже не пригодна и не имеет уже той плотности что должна быть, поэтому и не создаётся давление в редукторе. 2сам насос уже не создаёт нужного давления из за износа.
я бы занялся сначало первым. только что лучше залить не подскажу ибо ещё для себя не решил.. сам редуктор гидроуселителя бы исключил, т.к. на холодную говоришь всё хорошо значит - червичное зацепление отрегулированно, шипит в обе стороны, значит система клапанов исправна. читал где то на форуме что в момент работы насос набирал воздуха... (давно было не помню где)... возможно тот же эфект..
посмотри вот тут ещё http://www.automn.ru/chevrolet-niva/che ... -1417.html
http://automn.ru/chevrolet-niva/autocat ... 94-10.html

ход своих действий отпиши..

Автор:  * * * AS * * * [ 24 июн 2012, 00:32 ]
Заголовок сообщения: 

решил проблему?

Автор:  stealan [ 27 июн 2012, 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

Прошу извинить за долгое отсутствие, проблему пока не решил. Пришлось поменять всю резину на колесах т.к. порвал одну покрышку в хлам. Один мастер подсказал, что возможно моя проблема кроется в износе лопаток насоса ГУР и когда жидкость нагревается (т.е. становиться менее вязкой), давление мой насос создать не может. Он еще спросил, как зимой было, наверно проблем никаких, т.к. жидкость более вязкая. Верно, в холодное время не замечал неполадок в ГУР. Можно, по его словам, залить более вязкую жидкость, но возможно это совсем добьет ГУР, поэтому лучше поменять насос. В магазине цена насоса 3300 руб. Теперь думаю какую жидкость выбрать и сколько ее купить чтобы промыть (читаю на форуме). Как только заменю, отпишусь о результатах, просто сейчас пока со временем туго, так и езжу.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/