МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2013, 19:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  54
  • 40

  •  16 окт 2012, 10:35

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей625 писал(а):
цена вопроса рублей 500 но это не считая жижи. а так снимаешь все шланги затем ставишь новые заливаешь жижу и прокачиваешь систему. както так.


Спасибо

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:da350ad83e]http://line4auto.ru/nomer/get/nom_%25F1814%25ED%25F1_62.png[/img:da350ad83e][/URL]
[URL=http://www.centr-geoteh.ru/][img:da350ad83e]http://line4auto.ru/1.gif[/img:da350ad83e][/URL]

[url=http://s-u.su][img:da350ad83e]http://s-u.su/s/q2jt9b6h.png[/img:da350ad83e][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 янв 2014, 07:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  353

  •  11 май 2008, 12:51

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
tutaev писал(а):
Форумчане, подскажите пжл кто в курсе размеры шлангов ГУР под хомут, все потрескались , надо менять ...
Я имею ввиду шланги:
которые крепятся к радиатору, бочку на хомуты



если точно (покупал, хватило, практически без излишков):

тонкий - 12х20-0,63 ГОСТ 10362-76 - 1.5 м.

толстый - 16х24-0,63 ГОСТ 10362-76 - 1 м.

шланги точно такие, что установлены в машине 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 янв 2014, 07:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  353

  •  11 май 2008, 12:51

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
tutaev писал(а):
Форумчане, подскажите пжл кто в курсе размеры шлангов ГУР под хомут, все потрескались , надо менять ...
Я имею ввиду шланги:
которые крепятся к радиатору, бочку на хомуты



если точно (покупал, хватило, практически без излишков):

тонкий - 12х20-0,63 ГОСТ 10362-76 - 1.5 м.

Изображение

толстый - 16х24-0,63 ГОСТ 10362-76 - 1 м.

Изображение

шланги точно такие, что установлены в машине 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2014, 09:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 60

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Нифига не такие! Вот я купил этот ГОСТ (цена 100-150 руб/метр). Выбирал на авторынке самые "заводские" - они есть разных производителей. Когда менял, обратил внимание, что армировка на родном ленами, похожая на синтетику, а на купленном - нитяная, типа ХБ (на фото Zerega видно редкое расположение ниток, на рынке все такие). Обозначения на родном другие (фотографии сделал да затёр случайно) . Когда поставил, доехал до гидрошлангового магаза - там шланги дюймового шага и диаметра 12мм нет. Цена диаметра 14мм около 250-280руб. за метр, но это стоящий импортный гидрошланг. Такие дела

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2014, 10:29  
Резидент
Резидент

    40
  •  307
  • 41

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Сменил шланги обратки на ГУРе из-за трещин в начале лета, а вчера обнаружил что новые размягчились и разбухли, а полез под капот из-за появления посторннего визжащего звука при работе ДВС.
Думал подш генератора, а оказалось насос ГУРа. Не по вкусу ему раствор резины

_________________
3303, 21213, 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2014, 07:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 60

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Вооот! Почему и советуют брать импоршные гидрошланги высокого давления - но там нет точно такого диаметра и приходится камасутрится. Я так и не выяснил, налезет ли шланг мЕньшего диаметра, а бОльшего - надо очень хорошие хомуты для качественного ужатия. Цена в два раза выше, зато поставил и забыл!

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2015, 14:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3000
  •  9824
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Al64 писал(а):
Вооот! Почему и советуют брать импоршные гидрошланги высокого давления - но там нет точно такого диаметра и приходится камасутрится. Я так и не выяснил, налезет ли шланг мЕньшего диаметра, а бОльшего - надо очень хорошие хомуты для качественного ужатия. Цена в два раза выше, зато поставил и забыл!

а какое давление на этих шлангах-то? Ты о чём? Давление там, где завальцовка! На этих самотёком всё идёт. Вопрос в том, что по ГОСТ стойкость отвратительная. Как вариант поехать и купить силиконовые.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2015, 18:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 60

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Я о том, что качество - где ответственность, а она - где экстрим. Силикон вообще в авто используют профаны: попадание бензина и через некий срок - кирдык!

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2015, 19:08  
Резидент
Резидент

    35
  •  406
  • 46

  •  08 дек 2010, 17:32

  •  Череповец (вологодская обл.)

Блог: Просмотр записи (0)
Те что на фото выше, водяные
шланги, такие долго не стоЯт. Нуна брать маслостойкие, отличаются армирующим слоем ну и составом резины. Лучше зайти в грузовой магаз.

_________________
L-ка 07-11г.г. GLC 09.11 с надеждой на улучшение....и..... ОБЛОМАЛСЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 мар 2015, 16:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2393
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Zerega писал(а):
tutaev писал(а):
Форумчане, подскажите пжл кто в курсе размеры шлангов ГУР под хомут, все потрескались , надо менять ...
Я имею ввиду шланги:
которые крепятся к радиатору, бочку на хомуты



если точно (покупал, хватило, практически без излишков):

тонкий - 12х20-0,63 ГОСТ 10362-76 - 1.5 м.

толстый - 16х24-0,63 ГОСТ 10362-76 - 1 м.

шланги точно такие, что установлены в машине 2008 г.в.


Выкладываю точные длины установленных заводом шлангов, а то приперло поменять а сориентироваться по длине сложно, в итоге взял как указано выше и остались достаточно солидные куски.

толстый на 16 - длина 58-59см
тонкий на 12 -длина 60см
тонкий на 12 - длина 50-51см(который сильно изогнутый от РР до радиатора)

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: