Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Рулевой редуктор 2123 выпуска 2001 года без ГУРа-как отремо
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=39&t=9530
Страница 1 из 2

Автор:  Андрей1998 [ 06 июл 2012, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Рулевой редуктор 2123 выпуска 2001 года без ГУРа-как отремо

У меня антиквариат,раритет(называйте,как хотите) Нива ВАЗ-2123 выпуска 2001 года (ещё не Шевроле),рулевой редуктор "свой"- без ГУРа,рассыпался подшипник ролика червячной пары,редуктор от "классики" не подходит-шлицы на выходе к рулевому валу крупнее.Что посоветуете ?

Автор:  carmack [ 06 июл 2012, 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

На разборке купить шнивовский редуктор, насос, шланги и колонку

Автор:  Made in Sahalin [ 06 июл 2012, 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, какой насос, у него без ГУРа... Червячную нивскую пару с подшипниками тока... Я поэлементно пробовал менять - жопа, однако...

Автор:  ШАндрей [ 06 июл 2012, 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

Made in Sahalin писал(а):
carmack, какой насос, у него без ГУРа... Червячную нивскую пару с подшипниками тока... Я поэлементно пробовал менять - жопа, однако...

А что Андрей 1998 мешает на разборе купить весь ГУР и поставить?

Автор:  Андрей1998 [ 11 июл 2012, 09:05 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем,решил проблему...

Автор:  dmlyss [ 11 июл 2012, 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

А как решил?

Автор:  Андрей1998 [ 13 июл 2012, 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

Использовал новую червячную пару от "классики" в свой корпус, а рулевой промвал заменил на "пятёрочный",перепрессовав карданное соединение. Всё работает отлично. Всем удачи...

Автор:  AKX [ 22 ноя 2012, 05:20 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей1998 писал(а):
Использовал новую червячную пару от "классики" в свой корпус, а рулевой промвал заменил на "пятёрочный",перепрессовав карданное соединение. Всё работает отлично. Всем удачи...


Андрей, скажи как рулится машина без ГУРа, хочу выкинуть ГУР чтобы не тратить и без того малые л.с.

Автор:  carmack [ 22 ноя 2012, 07:30 ]
Заголовок сообщения: 

AKX, гур дает нагрузку только при повороте руля. При прямолинейном движении нагрузка на насос минимальная! Фары больше жгут

Автор:  AKX [ 22 ноя 2012, 08:02 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
AKX, гур дает нагрузку только при повороте руля. При прямолинейном движении нагрузка на насос минимальная! Фары больше жгут


Катался на 214 ниве без ГУРа, рулится без проблем, вот и думаю, может оно того стоит. Или дождаться когда из системы ГУР что то навернется (машине 10 лет) и тогда заморочиться с заменой?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/