Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Рулевой редуктор 2123 выпуска 2001 года без ГУРа-как отремо http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=39&t=9530 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Андрей1998 [ 06 июл 2012, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Рулевой редуктор 2123 выпуска 2001 года без ГУРа-как отремо |
У меня антиквариат,раритет(называйте,как хотите) Нива ВАЗ-2123 выпуска 2001 года (ещё не Шевроле),рулевой редуктор "свой"- без ГУРа,рассыпался подшипник ролика червячной пары,редуктор от "классики" не подходит-шлицы на выходе к рулевому валу крупнее.Что посоветуете ? |
Автор: | carmack [ 06 июл 2012, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
На разборке купить шнивовский редуктор, насос, шланги и колонку |
Автор: | Made in Sahalin [ 06 июл 2012, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, какой насос, у него без ГУРа... Червячную нивскую пару с подшипниками тока... Я поэлементно пробовал менять - жопа, однако... |
Автор: | ШАндрей [ 06 июл 2012, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Made in Sahalin писал(а): carmack, какой насос, у него без ГУРа... Червячную нивскую пару с подшипниками тока... Я поэлементно пробовал менять - жопа, однако...
А что Андрей 1998 мешает на разборе купить весь ГУР и поставить? |
Автор: | Андрей1998 [ 11 июл 2012, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо всем,решил проблему... |
Автор: | dmlyss [ 11 июл 2012, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как решил? |
Автор: | Андрей1998 [ 13 июл 2012, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Использовал новую червячную пару от "классики" в свой корпус, а рулевой промвал заменил на "пятёрочный",перепрессовав карданное соединение. Всё работает отлично. Всем удачи... |
Автор: | AKX [ 22 ноя 2012, 05:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей1998 писал(а): Использовал новую червячную пару от "классики" в свой корпус, а рулевой промвал заменил на "пятёрочный",перепрессовав карданное соединение. Всё работает отлично. Всем удачи...
Андрей, скажи как рулится машина без ГУРа, хочу выкинуть ГУР чтобы не тратить и без того малые л.с. |
Автор: | carmack [ 22 ноя 2012, 07:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
AKX, гур дает нагрузку только при повороте руля. При прямолинейном движении нагрузка на насос минимальная! Фары больше жгут |
Автор: | AKX [ 22 ноя 2012, 08:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): AKX, гур дает нагрузку только при повороте руля. При прямолинейном движении нагрузка на насос минимальная! Фары больше жгут
Катался на 214 ниве без ГУРа, рулится без проблем, вот и думаю, может оно того стоит. Или дождаться когда из системы ГУР что то навернется (машине 10 лет) и тогда заморочиться с заменой? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |