МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2012, 19:25  
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  55

  •  19 сен 2010, 20:53

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
лёха5 писал(а):
Линьсс писал(а):
[quote="лёха5"], это идея,если там есть некий регулировочный ход.

А на самом деле он есть или нет?
Нифига там его помоиму нет
Это потвоиму!!!! А помоему есть,т.к такую процедуру проделывал на ШНГ!!!!! :

Линьсс А ты на тягу ничо неранял типа двигателя????? : :[/quote]
Вполне может быть ,т.к. я в гараже сам с помощью лебедки секасался ставив мотор обратно....вполне может придавил...
Но геометрия у рычага на глаз ровная!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2012, 16:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 44

  •  08 мар 2012, 11:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня открутил маятник от ланжерона,и максимально приподнял его ,патом тоже самое сделал с рул.редуктором,кароче тяга приподнялась от переднего редуктора примерно на пол сантиметра ,это придел,буду ещё заднию часть редуктора немного приопускать,примерно на столько же,думаю этого будет достатачно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2012, 16:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 44

  •  08 мар 2012, 11:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
Только вот я не пойму,почему эта тяга достаёт до редуктора?Веть такого быть не далжно,может она ни родная,а от нивы 2121 ?может кто знает они одинаковые или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2012, 20:12  
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  55

  •  19 сен 2010, 20:53

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
лёха5 писал(а):
Сегодня открутил маятник от ланжерона,и максимально приподнял его ,патом тоже самое сделал с рул.редуктором,кароче тяга приподнялась от переднего редуктора примерно на пол сантиметра ,это придел,буду ещё заднию часть редуктора немного приопускать,примерно на столько же,думаю этого будет достатачно.

Интересно как открутил верхний болт???Весьма не приятное занятие(

По всем советам открутил и маятниковый и рулевой редуктор...у меня если и приподнялось с помощью фомки то на миллиметры...
Я смог сделать по другому,подложил под тягу поперечной устойчивости проставки и тогда на 3-4 мм смог поднять тягу от редуктора!

Хотя всё это не помогло!Как была легкая вибрация на руле,так и осталась...
Прокачал гидроусилитель руля и ничего не изменилось...честно говоря я уже не понимаю куда лезть :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2012, 20:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
лёха5, Линьсс, Странно канешна что вы не можете определить причину касания тяги за РПМ!!!! Эти размеры заложены в кузове!!!! Ищите дефекты сошек маятника,рул.редуктора и т.д. Чудес не бывает!!!! : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2012, 07:18  
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  55

  •  19 сен 2010, 20:53

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
лёха5, Линьсс, Странно канешна что вы не можете определить причину касания тяги за РПМ!!!! Эти размеры заложены в кузове!!!! Ищите дефекты сошек маятника,рул.редуктора и т.д. Чудес не бывает!!!! : :


В том то и дело....
Заводишь машину,лезешь под неё трогаешь все элементы рулевого--вибраций нет ни где!
А на руле все равно есть.... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2012, 17:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 44

  •  08 мар 2012, 11:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на руле нет вибраций,да и расстояние между тягой и редуктором сейчас где то окало сантиметра,на тяге видны места соприкасновения.Что то бухает по днищу в районе ног,думал тяга,но похоже ни она,задалбал этот бух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2012, 08:07  
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  55

  •  19 сен 2010, 20:53

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
лёха5 писал(а):
У меня на руле нет вибраций,да и расстояние между тягой и редуктором сейчас где то окало сантиметра,на тяге видны места соприкасновения.Что то бухает по днищу в районе ног,думал тяга,но похоже ни она,задалбал этот бух.

Я смотрел на других шнивах,там тоже не больше 5-7 мм расстояние...видимо дело не в этом...может рулевой редуктор накрывается или еще что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2012, 08:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3005
  •  9825
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Было - тягу перепутав местами пальцы поставили.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 21:06  
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  55

  •  19 сен 2010, 20:53

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня заметил следующую картину!

Тяги рулевые 100% не задевают ничего!

Вибрация руля только усиливается,кладу руку на руль при заведенном двигателе при стоячей машине ---руль вибрирует!Я опускаю руку на рулевые карданы под руль и вибраций не вижу абсолютно!но + к этому вибрирует и подрулевые переключатели и немного панель!
Начинаю на место резко крутить руль появляются глухие стуки....
Что это может быть? карданчики руля или рулевой редуктор?На тягах вроде нет ни каких люфтов!!!! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: