МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 окт 2012, 09:02  
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  55

  •  19 сен 2010, 20:53

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток!

Заранее прошу прощения, если тема обсуждалась уже, но я искал, и четкого ответа не нашел.

После гидроудара перебрал мотор,установил обратно,ездил и бед не знал....
После стал ощущать легкую вибрацию на руле и кпп,поменял обе опоры-вибрации не исчезли!
Загнал на эстакаду и заметил что центральная рулевая тяга(самая длинная) лежит на редукторе и от вибрации последнего передает вибрацию на руль...
Решил ломиком немного отогнуть тягу,а она в шарнирах видимо подпружинина и толку нет!
Что делать?Можно ли подтянуть шарниры или снять тягу и подзагнуть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2012, 15:04  
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  55

  •  19 сен 2010, 20:53

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Что то не догугливаю....а рулевые тяги можно подтянуть или дальше нормы не затянуть? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2012, 15:32  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Там конус,больше нормы не закрутишь.Ты уверен что эту тягу не снимал никто?

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2012, 17:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 44

  •  08 мар 2012, 11:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже эта тяга близко к редуктору,даже немного краска содрана на тяге,походу иногда тяга достаёт редуктор,но на руле ни ощющяется.Тягу гнуть не надо,ато патом калёса будут в разные стораны,резину начнёт жрать.Подтяжка шарниров ни чего ни даст.Можно попробывать отвернуть четыре гайки от редуктора , где крепится редуктор к стабилезатору и немного приопустить заднию часть редуктора.а под хамуты подложить шайбы и затянуть.Ну или преподнять машину,поставить усиленные проставки под пружины или заменить сами пружины,если они прасели,поднимется машина и тяга тоже поднимется .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2012, 18:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
как вариант проверить опоры редуктора

тяга у шнивы своя, возможно ктото менял уже на нивовскую

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2012, 22:15  
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  55

  •  19 сен 2010, 20:53

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Болтяра писал(а):
Там конус,больше нормы не закрутишь.Ты уверен что эту тягу не снимал никто?

00% ни кто не снимал,т.к. сам ездил до этого два года на этой машине!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2012, 22:17  
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  55

  •  19 сен 2010, 20:53

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
лёха5 писал(а):
или заменить сами пружины,если они прасели,поднимется машина и тяга тоже поднимется .

Эта идея очень интересна..Можно попробовать!А может и правда редуктор посмотреть маятниковый,может не доглядел чего нибудь .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2012, 22:19  
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  55

  •  19 сен 2010, 20:53

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
лёха5, Болтяра,
Спасибо за советы,на выходные под машину :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2012, 22:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
лёха5 писал(а):
У меня тоже эта тяга близко к редуктору,даже немного краска содрана на тяге,походу иногда тяга достаёт редуктор,но на руле ни ощющяется.Тягу гнуть не надо,ато патом калёса будут в разные стораны,резину начнёт жрать.Подтяжка шарниров ни чего ни даст.Можно попробывать отвернуть четыре гайки от редуктора , где крепится редуктор к стабилезатору и немного приопустить заднию часть редуктора.а под хамуты подложить шайбы и затянуть.Ну или преподнять машину,поставить усиленные проставки под пружины или заменить сами пружины,если они прасели,поднимется машина и тяга тоже поднимется .
Ты грибов пакурил!!!!???? : : : Поднятие машины уш точно ничего не даст!!!!!! : :

Линьсс Открути маятник от ланжерона,и максимально приподними за среднюю тягу,патом тоже самое сделай с рул.редуктором!!!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2012, 23:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, +1

пружины на среднюю тягу никак не влияют

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: