лёха5 писал(а):
Я думаю вы не правы что поднятие машины ни чего ни даст,если поднять машину и тяга тоже поднимется,кузов припаднимется,а вместе с ним и тяга,веть маятник и рулевой редуктор крепется к кузову,а к ним эта тяга.А по поваду Открути маятник от ланжерона,и максимально приподними за среднюю тягу,патом тоже самое сделай с рул.редуктором, это идея,если там есть некий регулировочный ход.
А корус переднего моста к чему по твоему крепится ?
а крепится он к балке, а балка к лонжеронам, угадай куда ввариваются лонжероны,, правильно, в кузов - вывод, при лифте машины средняя рулевая относительно корпус РПМ остается на свое месте.
Если и теперь не поверишь - подыми машину домкратом за балку и посмотри меняется ли положение средней рулевой тяги относително РПМ.
А вообще решение данной проблемы - это не "оборт по телефону" если раньше все было а теперь вдруг шарит, значит проблема с креплении чего то что связано с РПМ или рулевым - и эту проблему можно решить только осмотром машины, и скорей всего причина будет лежать на поверхности.