Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
при повороте руля в право или в лево раздается стук http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=39&t=9539 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | сергей_59 [ 13 дек 2012, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | при повороте руля в право или в лево раздается стук |
Всем привет!!! Когда на чинаю поворачивать руль в право или влево раздается стук, отдает с легка в пол. После дергаю рулем, тишина. Вся эта хрень только когда автомобиль стоит. При движении тишина. В букваре ничего про такую неполадку не написано. Проверил рул. наконечники, ступ. подшипники, люфтов нет. Сайленты на рычагах не потресканы и не просажены. ПОМОГИТЕ. Может кто сталкивался с подобной проблемкой? |
Автор: | rvaliev [ 05 янв 2013, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
сергей_59, Такая же ситуация один в один, стоишь на месте, вправо-влево стук отдаваемый в район педали тормоза. пробег 7000, к дилеру пока не обращался. В движении все ОК. Опытные Шнивоводы подкскажите... |
Автор: | сергей_59 [ 06 янв 2013, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
У кого не спрашивал, ни кто не сталкивался. Вот тихонько езжу до весны, там лифтовать подвеску хочу, буду раскидывать всю подвеску и дотошно продифектую рулевую. Всеравно косяк должен выплыть. В сервисах интересовался, они сделали умный вид и ничего толком не сказали. Им только одно ( лишбы загнал машину, чтоб найти как бабла состричь ). |
Автор: | SAN296 [ 06 янв 2013, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
сергей_59, Тут лучше проверять под нагрузкой(лучше на яме).Один руль крутит,а другой прикладывая ладонь, проверяет наличие люфтов(р.наконечники,нижние рычаги,крепление маятника).Было похожее,поменял на угад правую тягу с наконечником,стук пропал. |
Автор: | vvovv [ 14 янв 2013, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день. У меня похожая ситуация, когда едешь - стучит с левой стороны, очень было похоже на шаровую. Потом заметил что стучит не только при движении но и на месте при поворотах руля. Причем руль можно просто покачивать - удары слышны. Слазили в гараже с другом под машину - все потрогали покачали - дефект не смогли выявить. Съездил на следующий день на подъемник. Мучались втроем. на вывешенной машине один сидел крутил руль - другой руками придерживал колесо, третий даже стетоскоп притащил.... трогал щупал, слушал. говорит такое чувство что удар по всей трапеции слышится а локализации не нашел. незнаю куда дальше копать. Может ли быть такое что ГУР пастукивает внутри? сталкивался ли кто.нибудь с подобным? |
Автор: | Дюхич [ 14 янв 2013, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Могу только предположить. На первой ШН 2008г. были похожие симптомы.В 2011 году когда пришло время проходить тех. осмотр механик на станции ГТО указал на левый лонжерон, как раз в том месте где крепится рул. редуктор (механизм). На лонжероне была трещина. Потом, конечно, заварили. Сход-развал сделали, баранку переставили на место, а потом я её продал. кулак; 8 – шаровой шарнир подвески; 9 – рычаг правого поворотного кулака; 10 – кронштейн маятникового рычага; 11 – рулевой механизм; 12 – лонжерон кузова |
Автор: | vvovv [ 17 янв 2013, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ура!!! победили проблему - надо всего лишь было протянуть три болта крепления ГУРа. мастер сказал что такую протяжку должны были во время первых двух ТО сделать. Я брал машину двухгодовалую и три ТО на ней было пройдено. Значит так качественно делают ТО некоторые сервисы:-) Ну тем не менее я очень рад что причина найдена и устранена. |
Автор: | сергей_59 [ 24 мар 2013, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё!!! Пришла весна, стук все сильнее и сильнее появлялся. Выбрал денёк по теплее и залез под машинку. Действительно оказалось, ослабли болты крепления редуктора к лонжерону. Верхний болт на оборот поддался, средний градусов на 10, нижний на пол-оборота. Теперь тишина!!! |
Автор: | Podaks [ 12 сен 2014, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дюхич писал(а): Могу только предположить. На первой ШН 2008г. были похожие симптомы.В 2011 году когда пришло время проходить тех. осмотр механик на станции ГТО указал на левый лонжерон, как раз в том месте где крепится рул. редуктор (механизм). На лонжероне была трещина. Потом, конечно, заварили. Сход-развал сделали, баранку переставили на место, а потом я её продал.
Рис. 7.1. Рулевое управление: 1 – боковая тяга; 2 – сошка; 3 – средняя тяга; 4 – маятниковый рычаг; 5 – регулировочная муфта; 6 – шаровая опора подвески; 7 – правый поворотный кулак; 8 – шаровой шарнир подвески; 9 – рычаг правого поворотного кулака; 10 – кронштейн маятникового рычага; 11 – рулевой механизм; 12 – лонжерон кузова Точно такая-же история произошла вчера. Есть мнение, что это из-за плохо затянутого кронштейна рычага.. |
Автор: | Podaks [ 14 сен 2014, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот так было. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |