Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

рулевой механизм с Нивы в Шниву реально?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=39&t=9545
Страница 1 из 1

Автор:  Russ36 [ 30 апр 2013, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  рулевой механизм с Нивы в Шниву реально?

Всем привет !
Шнива 2006 года выпуска.
В общем с ГУРом у меня такая проблема: огромный люфт в сошке. Сошка затянута до упора. По трассе машину сильно водит и кидает, руль не информативен, машина "плавает", на скорости вообще страшное дело. Зимой предпочитаю вообще по трассе не ездить.
Люфта колёс при качении руля нет.

Цена нового ГУРа не подъёмна. Да и с разборок во первых трудно найти, во вторых то же цена выше 10 тыс.

И по этому решил пуститься в авантюру и вставить обычную рулевую колонку от НИвы за 2500 руб.
Кто нибудь такое вытворял? Ведь была же какая то ограниченная версия Шнив без ГУРи ЭГУР!

Крепления с виду вроде одинаковые. Как поступить с насосом ГУРа, оставить его молотить в пустую?

Или может быть перебрать этот ГУР ? Что там внутри, какие сложности.

Да и вообще интересны Ваши мнения по этому поводу. Спасибо.

Автор:  carmack [ 30 апр 2013, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

люфт в непрямом положении ОБЯЗАН быть, причем очень большой - он не регламентируется, вплоть до устрашающих по 5+ см на ободе в крайних положениях и явных стуков - это нормально для глобоидного червяка и не должно беспокоить

из инструкции к ГАЗ:
Цитата:
На автомобиле установлено рулевое уп­равление с рулевым механизмом типа «глобоидный червяк-трехгребневый ролик» и с трехшарнирной рулевой колонкой с бесшлицевым соединением.

Зацепление рабочей пары рулевого меха­низма (глобоидный червяк и трехгребневый ролик) выполнено таким образом, что при правильной регулировке угол свободного поворота рулевого колеса при отсоединен­ной сошке в положении движения по пря­мой должен отсутствовать. При повороте ру­левого колеса в любую сторону более чем на пол-оборота угол свободного поворота появ­ляется, непрерывно возрастает и достигает в крайних положениях 30°. При движении ав­томобиля рулевое управление должно обес­печивать заданное направление и отсутствие виляния передних колес.


в прямолинейном (СТРОГО!) положении люфт должен быть 17 мм по ободу колеса

если ты зажал регулировку (а это стопудово раз так написал), т.е. убрал люфт в прямолинейном то у тебя БУДЕТ кидать авто по дороге, т.к. кастер не выравнивает машину, ее приходится подруливать постоянно, а это 100% гарантия виляния на скорости выше 80 кмч. Проще вообще отрезать рулевые тяги - она реально ровнее поедет если правильный кастор. И люфт в непрямом положении разумеется останется, ты его не выберешь никогда. А если выберешь и вернешь руль в прямолинейное - редуктор треснет.

чужеагорегатное вмешательство в рулевое запрещено на законодательном уровне! Результаты ТО или экспертизы (не дай бог в случае ДТП) тебя очень расстроят

отпускай регулировку чтобы в прямом положении (убедись что прямое на колесах и прямое среднее на оборотах руля совпадали) - и добивайся 17 мм на ободе. И больше не трогай!

гур это принципиально усилитель на валу до редуктора, глобоидальная передача про гур по большому счету ничего не знает и принципиально ничем не отличается от классики

Автор:  Андрей123 [ 06 май 2013, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

После удара в левое колесо руль поворачивает один оборот вправо и два влево, как устранить или выровнить и возможно ли перебрать рулевой механизм с гур на ниву шевроле?

Автор:  Russ36 [ 13 май 2013, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, регулировкой ни чего не зажато. Сошка матается вместе с валом !
ПРобывал регулировать ни чего не меняется !

Автор:  Russ36 [ 13 май 2013, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

carmack,
Спасибо за информативный ответ !
Буду перебирать ГУР, менять на колонку не буду.

Автор:  carmack [ 13 май 2013, 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

Russ36 писал(а):
Буду перебирать ГУР, менять на колонку не буду.


в любом случае это один узел, ремкомплектов не бывает ввиду очень большой надежности и невостребованности.

Автор:  Russ36 [ 13 май 2013, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, получается нужно копить на новый ГУР?

Автор:  carmack [ 13 май 2013, 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

Russ36, сними для начала, и покрути в руках

первое - не должно быть люфта сошки на самом валу (бывает)
второе - в "центральном" положении рулевого вала люфт должен быть исчезающе мал, вплоть до очень небольшого закусывания (если крутить пальцами вал) прям по центру

если все это выполняется то впринципе у тебя не может быть причин болтаний по трассе, связанных с редуктором\гуром

Автор:  Russ36 [ 13 май 2013, 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, хорошо спасибо !

Автор:  Dimania [ 05 июн 2013, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: рулевой механизм с Нивы в Шниву реально?

Russ36 писал(а):
Кто нибудь такое вытворял? Ведь была же какая то ограниченная версия Шнив без ГУРи ЭГУР!

А есть электроусилитель на руль для нив и шнив ?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/