Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
рулевой механизм с Нивы в Шниву реально? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=39&t=9545 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Russ36 [ 30 апр 2013, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | рулевой механизм с Нивы в Шниву реально? |
Всем привет ! Шнива 2006 года выпуска. В общем с ГУРом у меня такая проблема: огромный люфт в сошке. Сошка затянута до упора. По трассе машину сильно водит и кидает, руль не информативен, машина "плавает", на скорости вообще страшное дело. Зимой предпочитаю вообще по трассе не ездить. Люфта колёс при качении руля нет. Цена нового ГУРа не подъёмна. Да и с разборок во первых трудно найти, во вторых то же цена выше 10 тыс. И по этому решил пуститься в авантюру и вставить обычную рулевую колонку от НИвы за 2500 руб. Кто нибудь такое вытворял? Ведь была же какая то ограниченная версия Шнив без ГУРи ЭГУР! Крепления с виду вроде одинаковые. Как поступить с насосом ГУРа, оставить его молотить в пустую? Или может быть перебрать этот ГУР ? Что там внутри, какие сложности. Да и вообще интересны Ваши мнения по этому поводу. Спасибо. |
Автор: | carmack [ 30 апр 2013, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
люфт в непрямом положении ОБЯЗАН быть, причем очень большой - он не регламентируется, вплоть до устрашающих по 5+ см на ободе в крайних положениях и явных стуков - это нормально для глобоидного червяка и не должно беспокоить из инструкции к ГАЗ: Цитата: На автомобиле установлено рулевое управление с рулевым механизмом типа «глобоидный червяк-трехгребневый ролик» и с трехшарнирной рулевой колонкой с бесшлицевым соединением.
Зацепление рабочей пары рулевого механизма (глобоидный червяк и трехгребневый ролик) выполнено таким образом, что при правильной регулировке угол свободного поворота рулевого колеса при отсоединенной сошке в положении движения по прямой должен отсутствовать. При повороте рулевого колеса в любую сторону более чем на пол-оборота угол свободного поворота появляется, непрерывно возрастает и достигает в крайних положениях 30°. При движении автомобиля рулевое управление должно обеспечивать заданное направление и отсутствие виляния передних колес. в прямолинейном (СТРОГО!) положении люфт должен быть 17 мм по ободу колеса если ты зажал регулировку (а это стопудово раз так написал), т.е. убрал люфт в прямолинейном то у тебя БУДЕТ кидать авто по дороге, т.к. кастер не выравнивает машину, ее приходится подруливать постоянно, а это 100% гарантия виляния на скорости выше 80 кмч. Проще вообще отрезать рулевые тяги - она реально ровнее поедет если правильный кастор. И люфт в непрямом положении разумеется останется, ты его не выберешь никогда. А если выберешь и вернешь руль в прямолинейное - редуктор треснет. чужеагорегатное вмешательство в рулевое запрещено на законодательном уровне! Результаты ТО или экспертизы (не дай бог в случае ДТП) тебя очень расстроят отпускай регулировку чтобы в прямом положении (убедись что прямое на колесах и прямое среднее на оборотах руля совпадали) - и добивайся 17 мм на ободе. И больше не трогай! гур это принципиально усилитель на валу до редуктора, глобоидальная передача про гур по большому счету ничего не знает и принципиально ничем не отличается от классики |
Автор: | Андрей123 [ 06 май 2013, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
После удара в левое колесо руль поворачивает один оборот вправо и два влево, как устранить или выровнить и возможно ли перебрать рулевой механизм с гур на ниву шевроле? |
Автор: | Russ36 [ 13 май 2013, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, регулировкой ни чего не зажато. Сошка матается вместе с валом ! ПРобывал регулировать ни чего не меняется ! |
Автор: | Russ36 [ 13 май 2013, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, Спасибо за информативный ответ ! Буду перебирать ГУР, менять на колонку не буду. |
Автор: | carmack [ 13 май 2013, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Russ36 писал(а): Буду перебирать ГУР, менять на колонку не буду.
в любом случае это один узел, ремкомплектов не бывает ввиду очень большой надежности и невостребованности. |
Автор: | Russ36 [ 13 май 2013, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, получается нужно копить на новый ГУР? |
Автор: | carmack [ 13 май 2013, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Russ36, сними для начала, и покрути в руках первое - не должно быть люфта сошки на самом валу (бывает) второе - в "центральном" положении рулевого вала люфт должен быть исчезающе мал, вплоть до очень небольшого закусывания (если крутить пальцами вал) прям по центру если все это выполняется то впринципе у тебя не может быть причин болтаний по трассе, связанных с редуктором\гуром |
Автор: | Russ36 [ 13 май 2013, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, хорошо спасибо ! |
Автор: | Dimania [ 05 июн 2013, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: рулевой механизм с Нивы в Шниву реально? |
Russ36 писал(а): Кто нибудь такое вытворял? Ведь была же какая то ограниченная версия Шнив без ГУРи ЭГУР!
А есть электроусилитель на руль для нив и шнив ? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |