Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

проблемы с бачком гидроусилителя руля
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=39&t=9554
Страница 1 из 2

Автор:  superbizon79 [ 23 окт 2013, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  проблемы с бачком гидроусилителя руля

Здравствуйте!

Просмотрел на форуме раздел "рулевое управление", но такой проблемы как у меня не встретил.

В общем предистория - Шнивыч 2010 года, этой весной стало казаться, что руль стал очень легко и много крутиться (хочу повернуть на 10 градусов, руль кручу на все 50, замерял - 2.5 полных оборота руля, чтобы колеса повернуть из прямого положения до крайнего правого). Заехал к дилеру (апрель), поплакался. Мастер покрутил руль, сказал - у всех шнив также руль крутиться. Тут замечу, брат, с которым мы машину на пару пользуем, полгода был в отъезде, вернулся, сел за руль, и сказал, что он легкого руля не заметил. Возможно, это я после небольшого опыта вождения марка 2 стал так реагировать на "легкий" руль.


Потом на трассе заметил, что машину немного уводит в сторону, если руль на прямой держу неподвижно. Сделал развал схождение, отрегулировали. Машину уводить перестало. В мае заметил, что бачок снаружи сильно потеет. , но заметил, что уровень в бачке упал. подлил 4 месяца назад, до сих пор держится.

В общем, сформулирую теперь вопросы знатокам:

1) У вас такой же легкий руль на шниве? Или наличие воздуха в системе может дать такой эффект?

2) Когда перечитывал в гараже свою любимую книгу про эксплуатацию шнивы, то заметил, что жидкость рекомендуют менять раз в 6 лет, а бачок гидроусилителя - раз в 2 года (типа фильтр забивается, и проще бачок менять). Что вы думаете на этот счет?

Заранее спасибо за внимание и понимание :smile_nod:

З.Ы. На работе меня эти японофилы задолбали, типа надо было японку брать и не мучаться с ремонтом. Я тут взял и подсчитал, что сколько денег я реально потратил на вынужденный ремонт шнивы (замена расходников и шины не в счет). У меня вышло примерно 18 тыс. рублей за 3 года (брал новую). Боюсь теперь эту инфу японофилам говорить :smile_nod:

Автор:  VegasST [ 30 дек 2017, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемы с бачком гидроусилителя руля

подскажите а у бачка гур на нижнем патрубке (вернее на дне бачка) клапан? потому как менял жидкость, снял обратку а из патрубка ничего не потекло.. при прокачке в бачке жидкость понижалась..

Автор:  likbez [ 30 дек 2017, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемы с бачком гидроусилителя руля

В бачке там вход сетчатого фильтра от рулевого редуктора.

Автор:  bvm1954 [ 30 дек 2017, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемы с бачком гидроусилителя руля

@superbizon79 , мне содержание авто с первого по седьмой год, не считая денег на бензин, обошлось в среднем около 30тыр. ежегодно. При условии ТО и ремонтов своими силами.
А ты за какие-то 18тыр речь ведёшь.

А что, в Бердске твоя ШН единственная и не с кем из вменяемых владельцев поговорить-пожалиться за проблемы?

Как тебе помочь, не видя предмета обсуждения, не представляю!

За бачок. Один раз за 7 лет долил в него пентозина и забыл о его существовании.

Автор:  pashka www [ 30 дек 2017, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемы с бачком гидроусилителя руля

Тут о рулевом управлении так редко всплывают темы, что значит что вполне надёжно там всё :smile_clapping: Иногда не хватает угла поворота колёс разве что.

Автор:  Лентяй [ 30 дек 2017, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемы с бачком гидроусилителя руля

@bvm1954 , Старый, без обид, ты правда считаешь, что автор темы четыре года ждёт твоего.... сообщения? :smile_nerd:

Автор:  miha10rus [ 31 дек 2017, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемы с бачком гидроусилителя руля

@Лентяй , а фдрук ???? :smile_rofl:

Автор:  VegasST [ 02 янв 2018, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемы с бачком гидроусилителя руля

В бачке там вход сетчатого фильтра от рулевого редуктора.

фильтр то я знаю что есть.. клапан на обратке есть?!?

Автор:  likbez [ 02 янв 2018, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемы с бачком гидроусилителя руля

Новичок,
клапана в бачке нет,если жижа плохо сливается через штуцер обратки, то это забит фильтр.

Автор:  Суровый_ШНивавод [ 03 янв 2018, 05:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемы с бачком гидроусилителя руля

подскажите а у бачка гур на нижнем патрубке (вернее на дне бачка) клапан? потому как менял жидкость, снял обратку а из патрубка ничего не потекло.. при прокачке в бачке жидкость понижалась..
likbez писал(а):
В бачке там вход сетчатого фильтра от рулевого редуктора.

фильтр то я знаю что есть.. клапан на обратке есть?!?

Новичок,
клапана в бачке нет,если жижа плохо сливается через штуцер обратки, то это забит фильтр.
Вот внутреннее содержание бачка ГУР. Клапана нет. Но нет и уплотнения между корпусом бачка и фильтром. На дне бачка за пределами фильтра замечены махонькие металлические фракции - продукты износа.
Не представляю, как и чем можно загрязнить такую площадь сетки, чтобы масло не вытекало через нее. :smile_nerd:
Сетку можно промыть/продуть в обратном направлении, в этом не вижу особой сложности.

Изображение


P.S. мне попадались иносраные конструктивы с подпружиненным бумажным фильтрующим элементом и клапаном в виде резинового диска. Как бы уменьшенная копия масляного фильтра в системе смазки. Те бачки были разборными.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/