МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: электроусилитель на шеви ниве!
Сообщение Добавлено: 09 янв 2017, 07:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24498
  •  18608
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
А какой рулевой редуктор стоит на шниве с ЭУРом. Если от ВАЗ 2101 и модификации то Шнивовский ГУР не подайдет по креплениям.

Всё там подойдёт. На Ниву шнивовский ГУР спокойно встаёт вместо РР от "классики" (у Нивы стоит "классический" РР с оригинальной сошкой). Но надо разделать отверстие в стенке моторного щита.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: электроусилитель на шеви ниве!
Сообщение Добавлено: 20 апр 2019, 13:38  
Участник
Участник

    1
  •  51
  • 48

  •  17 апр 2019, 16:08

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, все-таки возможно установить ЭУР 2170 на Ниву - Шевроле?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: электроусилитель на шеви ниве!
Сообщение Добавлено: 20 апр 2019, 20:17  
Старожил
Старожил

    155
  •  1577
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
@versyssv , конечно можно. на короткую ниву ставят.

думаю и на шевик вполне реально.


Вложения:
Screenshot_2019-04-20-20-13-04.png
Screenshot_2019-04-20-20-13-04.png [ 240.97 КБ | Просмотров: 1398 ]
Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: электроусилитель на шеви ниве!
Сообщение Добавлено: 21 апр 2019, 03:17  
Профи
Профи

    605
  •  7204
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок писал(а):
сколько встречал ВАЗиков все были со сгоревшими ЭУРами и все их хозяева хотели
поставить ГУР
4 года ездил на Калине с ЭУРом, активно общался с одноклубниками (калинаклуб), т.е. был хорошо знаком с очень большим количеством хозяев ЭУРов - не видел и не слышал ни об одном сгоревшем, и ни разу не слышал хоть каких-нибудь претензий в адрес девайса. С эксплуатационной точки зрения он конечно гораздо удобнее ГУРа

У меня была Калина 2008г, там ЭУР подклинивал в одном положении при плавном возврате в ноль (и это была распространненая проблема). Жена училась водить в автошколе на Калине с отключенным ЭУРом, потому что он глюканул и укркутил рейку до упора, когда за рулем был ученик. Вот хозяин-инструктор решил не испытывать судьбу и отключил его. Ну и основная проблема вазоэуров - это не желание возвращаться в ноль при резком маневрировании - руль нужно крутить в ноль руками, когда на ниве с гуром, просто отпустить рули и он выровнеется.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: электроусилитель на шеви ниве!
Сообщение Добавлено: 21 апр 2019, 10:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3753
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Была приора 2010 года с ЭУР (до сих пор эксплуатируется у отца). Каких либо проблем с эур небыло от слова совсем.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: электроусилитель на шеви ниве!
Сообщение Добавлено: 21 апр 2019, 23:23  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Приора и прочее пп - это отдельная тема.. Я руками без эуров рвал штатные классикоредуктора.
Топик - ты хочешь поставить эур на редуктор от жигулей или на редуктор от гур? С отключением давления или в помощь?
П.С. Затея во всех смыслах нулевая, имхо..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: электроусилитель на шеви ниве!
Сообщение Добавлено: 22 апр 2019, 06:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3005
  •  9825
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивер , почему нельзя на Ниву ставить приороЭУР?
Про Драйв2 молчу, но есть наглядный пример, ездит и не жужжит

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: электроусилитель на шеви ниве!
Сообщение Добавлено: 22 апр 2019, 07:50  
Старожил
Старожил

    155
  •  1577
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивер , от размера колёс зависит...

на стоке с вероятностью 99% он ничего не порвёт имхо даже с классическим редуктором


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: электроусилитель на шеви ниве!
Сообщение Добавлено: 22 апр 2019, 10:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24498
  •  18608
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Насколько мне известно, на ВАЗ-2123 изначально устанавливали свой собственный рулевой механизм с каталожным номером 2123. Нивовский это 2101 с другой сошкой, он слабоват для ЭУР.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: электроусилитель на шеви ниве!
Сообщение Добавлено: 22 апр 2019, 10:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10636
  • 63

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
свой собственный рулевой механизм с каталожным номером 2123

Совершенно верно, у нас работает снабженец который ухитрился поездить на 3-х "Надеждах"
он с Автоваза заказывал себе электроусилители и ни один у него долго не прожил, на последней
Надежде ему прямо в Лада-Инженеринг вкорячили всю Шнивовскую трансмиссию с движком 1,7 и ГУРом,
и он говорил что она намного шустрее и удобнее родного инжекторного 1,8

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: