Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Лопнула резинка на сошке. Что и как делать?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=39&t=9575
Страница 1 из 2

Автор:  eagle-nvr [ 21 сен 2015, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Лопнула резинка на сошке. Что и как делать?

Добрый день.
Полез под капот и заметил, что лопнула резинка на сошке. Термины могут быть неверными, т.к. в этом не особо разбираюсь. Для этого скину фото и схему, что и где. В чем может быть причина? Из-за чего такое могло произойти на свежей машине? И сколько примерно стоит деталь и нужно ли после замены делать развал схождения. Машина 2015 года, пробег 10 000 км. Заранее спасибо за ответ.

Фотографии:
Изображение
Изображение

Автор:  РыболовЪ [ 21 сен 2015, 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

Пыльник поменять.
Делов то...
"Деталь" стоит рублеф 20-25 (пыльник - "Копеечный":smile_wink:
С-Р делать не надо.

Порваться мог от чего угодно. Например я постоянно рву ветками- палками, разок куском проволоки было.

Автор:  Serge N [ 21 сен 2015, 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

Ой а шуму то скольки...
Ну порвался чехол на пальце, делов то...
Везете в надежный сервис там вам сдернут палец и наденут копеечный чехол. Дороже проверить схождение будет...

Автор:  РыболовЪ [ 21 сен 2015, 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

Serge N,
Точно!
Как то в Пензе мастер даже денех отказывался брать - грит я всего то одну гайку открутил - закрутил. :
Зимой было дело, самому было неохота.

Автор:  РыболовЪ [ 21 сен 2015, 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

eagle-ru,
Этого бывает достаточно, проволоку я не на бездорожъе поймал :

Так и называется:
Пыльник рулевых тяг "Копеечный" !!!
Бери самый мягкий, из эластичной резины.

Самому - оч даже реано, но если первый раз - лучше в сервис - посмотришь, как делается.
Да и съемник желательно, или хотя бы упор.

Автор:  Медведь 315 [ 21 сен 2015, 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

Возми боян набей влагооталкивающюю смазку для тяжело нагруженных узлов и тудой её
если по бродам мотаешся,не поленись обнови.
ну а если чесно,забей,в соседних целых пыльниках,воды столько же сколько и смазки,так что....донт вори би хэппи

Автор:  carmack [ 21 сен 2015, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

это не сошка это шарнир рулевой тяги. Будешь тяги менять - пыльник сменится. повреждение скорее всего человеческий фактор при сборке или обслуживании

Автор:  Avinivehs [ 21 сен 2015, 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

eagle-ru, Покури мою темку ( http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0 ), последняя замена в моей теме до сих пор ездют целые пыльники и заводские наконечники, ну пробег правда всего 60ткм, ну и машине 6-й год, как-то так :smile_bigsmile:

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 21 сен 2015, 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

eagle-ru, Менять,при чём срочно все шесть пыльника на Балаковские! Бывает VIS ставит не понятно чьи пыльники, и они оч быстро трескаюца и рвуца! :

Автор:  Regento [ 22 сен 2015, 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

Serge N писал(а):
Ой а шуму то скольки...
Ну порвался чехол на пальце, делов то...
Везете в надежный сервис там вам сдернут палец и наденут копеечный чехол. Дороже проверить схождение будет...

шуму говорите... Так я понял, что машинка-то новая и без покатушек.
У самого пришлось менять 4 пыльника на машине 15 года при пробеге менее 10тыс. Резинки банально потрескались :

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/