Рискну предположить что HBA нет, то есть при растормаживании одного колеса другие не "дотормаживаются".
мля... у мну на рексе такого тоже нет... но мы ж говорим о голой абс без всяких доп. систем. так в чем убогость абс на шниве? она выполняет свою функцию. всё.
кстати, подумалось об отключалке такой абс... а нахуа она нужна? нет же ни ESP ни TCS? при троганьи она буксовать не помешает, при торможении в грязи она всё равно валик перед колесом соберет...
теперь про пьяный бред о ламерах, удлинении тормозного пути и ничтожестве возможности рулить и управлять автомобилем в момент экстренного торможения: меня лично уже не раз спасала от дтп возможность рулить при экстренном торможении, так как иной раз позволяю себе притопить педальку и перелететь длинный перекресток на желтый. а часто у нас сразу за перекрестком пешеходные светофоры, которые работают синхронно с основными. и пешеходы нетерпеливые бегут и водилы осторожные на желтый тормозят. в общем, спасает только тормоз в пол и маневр рулем.
удлиняющийся на несколько % тормозной путь ничто по сравнению с возможностью объехать внезапное препятствие на торможении.
а так-то, да, тормоза придумали трусы