[postquote="gin_sea" post="3372222"]Проделал следующее: снял минусовую клемму
зачем?
поэтому и показывает тестер наличие напряжения на двух контактах предохранителя
В моем понимании исправный предохранитель должен замыкать цепь, т.е. если предохранитель вынуть или если он сгорел, на одной его ножке будет напряжение, на другой - нет. Если вынуть все три предохранителя, "+" на блок АБС вообще не должен подаваться, а моем случае получается, что подается. Это возможно только в случае если линия, которую должен замыкать предохранитель, где-то закорочена.
Еще странное явление: красная контрольная лампа "!" при вставленных исправных предохранителях никогда не загорается, ни при включении зажигания ни на заведенной машине. Но стоит вынуть предохранитель 5 А - красная лампа горит. Черт-те что.