МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозной супорт.
Сообщение Добавлено: 12 сен 2019, 23:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Теперь колодки меняю вместе с блоками.

Радикалльно...
У богатых свои причуды! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозной супорт.
Сообщение Добавлено: 13 сен 2019, 10:11  
Старожил
Старожил

    310
  •  3144
  • 65

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Если судить по расходу топлива, то на шнивах ездят далеко не бедные люди.
На самом деле по большому счету выходит дешевле. Суппорт с коррозией поверхности поршня после смены колодок приклинить может в любой момент. Обычно в самый неудобный. :smile_wink: А так замена блоков тысяч через 60 с моей точки зрения вполне приемлема. За это время только бензина сжигается на 250-300 тыс рублей при цене пары блоков не более 4 тыс. А если посчитать за этот пробег стоимость масел, резины и прочих запчастей... :smile_crying:
Всё это я проходил 20-25 лет назад на опель кадете. Но там ценник на запчасти был совсем другой. Приходилось, сорри, дрочить старые суппорта регулярно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозной супорт.
Сообщение Добавлено: 13 сен 2019, 11:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Поршень сделан из какого-то пластилинового железо-говна. И еще они пожалели отхромировать внешнюю часть и даже переднюю фаску на рабочей поверхности - из-за этого ржа гарантировано вползает под пыльник. Хоть крась ему, пардон, эту залупу

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
зы офф : У меня на Ксантии в задних суппортах цилиндры из какого-то летучего металла (толи дюраль, то ли магниевый сплав). И вот они по конструкции вообще без наружных пыльников! Просто над рабочим кольцом второе внешнее (почти такое же) - и всё. Ничего не корродирует, при смени колодок просто пыль сдуваю с вылезшей части, пшикаю очистителем тормозов, вдавливаю поршень (пальцами) - и снова в бой.

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозной супорт.
Сообщение Добавлено: 22 окт 2021, 14:49  
Резидент
Резидент

    15
  •  193
  • 51

  •  13 мар 2018, 16:36

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите пожалуйста, на Шевика 2017 года ставились суппорт старого образца? Под соединитель? Нужен цилиндр тормозной арт.21213501178 правильный?
А то хотел заказать а продавец не знает))
И я не рядом с машиной. Автомобиль с АБС комплектация LE+ (хотя думаю это не важно).
И ещё, в старый суппорт новый цилиндр встаёт без проблем?

_________________
LE+ 2017г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозной супорт.
Сообщение Добавлено: 22 окт 2021, 15:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@немец , Всё подходит, всё встаёт. Бери нового образца, и не мучайся с этими планками.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозной супорт.
Сообщение Добавлено: 23 окт 2021, 09:49  
Резидент
Резидент

    15
  •  193
  • 51

  •  13 мар 2018, 16:36

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо :smile_drinks:

_________________
LE+ 2017г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозной супорт.
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2021, 13:31  
Резидент
Резидент

    20
  •  381
  • 38

  •  05 апр 2021, 16:54

Блог: Просмотр записи (0)
добрый день.
поменял передние тормозные цилиндры (один подклинил). так же колодки поменял.
Сейчас проводил эксперимент и понял, что колодки шаркают по томрознуому диску.
На вывешенном авто переднее колесо вращается с шуршанием, не свободно вращается как на пузотерках.
Если снять колесо, то прокрутить ступицу еще сложнее.
На ходу как то сопротивления особо не ощущается. Но! провел эксперимент -проехал при температуре +5 за бортом километр по трассе и затормозил траснсмиссией без использовании тормозов. Итог-колпачок ступицы еле теплый. А вот тормозной диск горячий -палец не прижигает, но держать нельзя т.е. градусов 50.
Летом на старых цилиндрах и колодках даже колпачи ступиц передних были горячими. Диски же были огненными....
Итого вопрос это нормальная работа тормозного механизма шнивы? Или же разбирать и проводить ревизию всего?
пробег после переборки тормозов 300км. диски тормозыне оставил старые. может еще колодки притираются?
но как то не верится...
есть ли такая проблема на суппорте и цилиндре от 21083?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозной супорт.
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2021, 22:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
  •  1308
  • 46
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
maximus7 писал(а):
проводил эксперимент и понял, что колодки шаркают по томрознуому диску.
а могут быть какие-то другие варианты? :smile_drunk:
Что за эксперимент ты проводил? И что занчит "колодки шаркают по диску"?
Они априори по нему всегда шаркают и самоотводятся от него, благодаря незначительным неровностям диска.
maximus7 писал(а):
Если снять колесо, то прокрутить ступицу еще сложнее.
да, ладно... ты прикалываешься? Попробуй еще дальше - сниму ступицу и попробуй руками прокрутить привод - удивишься еще больше :smile_bigsmile:
maximus7 писал(а):
проехал ... километр по трассе и затормозил траснсмиссией без использовании тормозов
это правильная проверка "неправильного" нагрева узла :smile_yes:, но одного км иногда мало, если до этого часто тормозил... просто не успеют охладится
maximus7 писал(а):
Итого вопрос это нормальная работа тормозного механизма шнивы?
Абсолютно нормальная.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозной супорт.
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2021, 00:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9144
  •  5688
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Ступица и тормозной диск в идеале должны иметь Т окр.среды или незначительно выше.
Если идёт нагрев, значит проблема в подшипниках, кривом торм.диске, заклинившем поршне.
Периодически проверяю нагрев ступиц после остановки авто двигателем. А перед этим не использую рабочий тормоз.
Под манжеты поршней хотя бы раз в год закладываю смазку МС.
Т/дискам 200 ткм. А вот блоков т/цилиндров хватает мне тыщ на 50-100 км. Учитывая его цену вообще не беру в голову. Заменяю при проблеме.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозной супорт.
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2021, 17:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
  •  1308
  • 46
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Левый блок тор.цилиндров, пробег - 278 тыс.км.
Правый блок, пробег - 245 тыс. км (менял на 33 тыс.км суппорт целиком из-за кривизны скобы торм. цилиндров).
На днях при замене колодок смог утопить цилиндры с очень большим усилием. Наверное пришло время их менять.
Тормозные диски за все время менял 3-4 раза.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: