Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Непонятки с тормозами- зад заносит даже на асфальте http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=41&t=9597 |
Страница 10 из 12 |
Автор: | carmack [ 15 дек 2008, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
я его сам регулировал - достаточно дорожки грунтовой, пару ключиков на 10, и отсутствие радикулита : ну это конечно после того как я его целиком разобрал, тяги и шарниры расшатал... до этого он просто был монолитной конструкцией, и разумеется, любые регулировки были просто дофени |
Автор: | prorock [ 16 дек 2008, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): я его сам регулировал - достаточно дорожки грунтовой, пару ключиков на 10, и отсутствие радикулита : а ну-ка давай подробнее как это ты почти в "полевых" условиях это делал! Интересно даже. Без подъемников и всяких благ цивилизации.. Ну кроме ключей конечно.
ну это конечно после того как я его целиком разобрал, тяги и шарниры расшатал... до этого он просто был монолитной конструкцией, и разумеется, любые регулировки были просто дофени |
Автор: | Needle [ 16 дек 2008, 01:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
prorock писал(а): Интересно даже. Без подъемников и всяких благ цивилизации.. Ну кроме ключей конечно.
А колдун не регулируется на подъемнике - только под нагрузкой. Так что яма нужна лишь для удобства, чтобы под машиной не лежать, а стоять |
Автор: | prorock [ 16 дек 2008, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Needle писал(а): prorock писал(а): Интересно даже. Без подъемников и всяких благ цивилизации.. Ну кроме ключей конечно. А колдун не регулируется на подъемнике - только под нагрузкой. Так что яма нужна лишь для удобства, чтобы под машиной не лежать, а стоять |
Автор: | Needle [ 16 дек 2008, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
prorock писал(а): да,я знаю,только там тяги надо откручивать,ещё че-то.
И какие проблемы? Вот так: |
Автор: | Михай14 [ 16 дек 2008, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во как! На 4-ке колдун спереди... |
Автор: | prorock [ 16 дек 2008, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Needle писал(а): prorock писал(а): да,я знаю,только там тяги надо откручивать,ещё че-то. И какие проблемы? Вот так: |
Автор: | carmack [ 16 дек 2008, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
prorock писал(а): а ну-ка давай подробнее как это ты почти в "полевых" условиях это делал! Интересно даже. Без подъемников и всяких благ цивилизации.. Ну кроме ключей конечно.
разгон до 30 км/ч и торможение (не ударом, а постепенное вжатие но достаточно быстрое и сильное в конце - уже тапка в пол) ...в общем после переборки разумеется я не запомнил старую настройку, да и наличие проставок привело к неверности заводской настройки. На следующий день уже был спланирован техосмотр. Доступ к колдуну у нас отличный - можно спокойно на четвереньках всё подкручивать за 10 секунд (в режиме тестов ничего контрить не надо). Сначала не мог понять в какую сторону крутить. Но если накрутить "прилично" за раз - можно определить. Тоесть стал хватать перед раньше. Потом просто подрегулировал так, чтобы при хватающем переде задние колёса тоже немного юзом шли и всё (если настроен неверно - просто зад не будет блокироваться вовсе, либо перед не будет блокироваться). КОнечно, идеального повторения ситуации из книжки не получилось (что передние следы торможения равны, и в сумме больше чем задние следы).. просто сделал так что все 4 оставляют след, и задние чуть поменьше итого "забегов" было около 15... покрытие - укатанный влажный песок/грунт (территория перед гаражами) кстати на аватарке именно то место http://ptz.en.cx/data/user/0/27/907/transport/real/VoyOvk.jpg увеличено) резине было по барабану, так что тесты можно прогонять хоть 100 раз.. да и вообще очень хорошая такая диагностика, если томроза не в порядке - 4 следа не добиться (4 следа это уже очень хорошо кстати говоря) PS а техосмотр я тогда прошёл |
Автор: | Михай14 [ 16 дек 2008, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Помнится со школы, идея колдуна в том, чтобы при пустом авто тормозил только передок, зад только, когда педаль в пол. При загруженном багажнике все четыре работают сразу. Вопрос? Приемлема ли технология настройки постой машины "на глаз"? |
Автор: | carmack [ 16 дек 2008, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Михай14, в любом случае это более приемлемо чем ездить "на том что есть". Особенно если учесть тот факт что пружины у меня просели, а колдун закис в какомто положении намертво. также такой метод допускают все издания книг про жигули. идея колдуна в том, чтобы задние колёса блокировались позже передних. Длины плеч и углы тяг колдуна сделаны так, что данная настройка ("задние колёса блокировались позже передних":smile_wink: должна сохранятся как для нагруженной машины так и для разгруженной. В противном случае было бы 2 винта - для пустой и загруженной. Раз уж там один винт, то достаточно и 1 настройки для одного типа загрузки, если все остальные элементы системы исправны. |
Страница 10 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |