Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Непонятки с тормозами- зад заносит даже на асфальте
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=41&t=9597
Страница 10 из 12

Автор:  carmack [ 15 дек 2008, 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

я его сам регулировал - достаточно дорожки грунтовой, пару ключиков на 10, и отсутствие радикулита :

ну это конечно после того как я его целиком разобрал, тяги и шарниры расшатал... до этого он просто был монолитной конструкцией, и разумеется, любые регулировки были просто дофени

Автор:  prorock [ 16 дек 2008, 00:59 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
я его сам регулировал - достаточно дорожки грунтовой, пару ключиков на 10, и отсутствие радикулита :

ну это конечно после того как я его целиком разобрал, тяги и шарниры расшатал... до этого он просто был монолитной конструкцией, и разумеется, любые регулировки были просто дофени
а ну-ка давай подробнее как это ты почти в "полевых" условиях это делал! Интересно даже. Без подъемников и всяких благ цивилизации.. Ну кроме ключей конечно.:smile_nod:

Автор:  Needle [ 16 дек 2008, 01:22 ]
Заголовок сообщения: 

prorock писал(а):
Интересно даже. Без подъемников и всяких благ цивилизации.. Ну кроме ключей конечно.:smile_nod:


А колдун не регулируется на подъемнике - только под нагрузкой. Так что яма нужна лишь для удобства, чтобы под машиной не лежать, а стоять :smile_nod:

Автор:  prorock [ 16 дек 2008, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

Needle писал(а):
prorock писал(а):
Интересно даже. Без подъемников и всяких благ цивилизации.. Ну кроме ключей конечно.:smile_nod:


А колдун не регулируется на подъемнике - только под нагрузкой. Так что яма нужна лишь для удобства, чтобы под машиной не лежать, а стоять :smile_nod:
да,я знаю,только там тяги надо откручивать,ещё че-то.

Автор:  Needle [ 16 дек 2008, 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

prorock писал(а):
да,я знаю,только там тяги надо откручивать,ещё че-то.

И какие проблемы? :smile_nod: Вот так:
Изображение

Автор:  Михай14 [ 16 дек 2008, 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

Во как! На 4-ке колдун спереди...

Автор:  prorock [ 16 дек 2008, 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

Needle писал(а):
prorock писал(а):
да,я знаю,только там тяги надо откручивать,ещё че-то.

И какие проблемы? :smile_nod: Вот так:
Изображение
может это 5ка! я тоже удивился что на ней колдун спереди.:smile_nod:

Автор:  carmack [ 16 дек 2008, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

prorock писал(а):
а ну-ка давай подробнее как это ты почти в "полевых" условиях это делал! Интересно даже. Без подъемников и всяких благ цивилизации.. Ну кроме ключей конечно.:smile_nod:


разгон до 30 км/ч и торможение (не ударом, а постепенное вжатие но достаточно быстрое и сильное в конце - уже тапка в пол)

...в общем после переборки разумеется я не запомнил старую настройку, да и наличие проставок привело к неверности заводской настройки. На следующий день уже был спланирован техосмотр. Доступ к колдуну у нас отличный - можно спокойно на четвереньках всё подкручивать за 10 секунд (в режиме тестов ничего контрить не надо). Сначала не мог понять в какую сторону крутить. Но если накрутить "прилично" за раз - можно определить. Тоесть стал хватать перед раньше. Потом просто подрегулировал так, чтобы при хватающем переде задние колёса тоже немного юзом шли и всё (если настроен неверно - просто зад не будет блокироваться вовсе, либо перед не будет блокироваться). КОнечно, идеального повторения ситуации из книжки не получилось (что передние следы торможения равны, и в сумме больше чем задние следы).. просто сделал так что все 4 оставляют след, и задние чуть поменьше

итого "забегов" было около 15... покрытие - укатанный влажный песок/грунт (территория перед гаражами)
кстати на аватарке именно то место
http://ptz.en.cx/data/user/0/27/907/transport/real/VoyOvk.jpg
увеличено)

резине было по барабану, так что тесты можно прогонять хоть 100 раз.. да и вообще очень хорошая такая диагностика, если томроза не в порядке - 4 следа не добиться (4 следа это уже очень хорошо кстати говоря)

PS а техосмотр я тогда прошёл :smile_cool:

Автор:  Михай14 [ 16 дек 2008, 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

Помнится со школы, идея колдуна в том, чтобы при пустом авто тормозил только передок, зад только, когда педаль в пол. При загруженном багажнике все четыре работают сразу.
Вопрос? Приемлема ли технология настройки постой машины "на глаз"?

Автор:  carmack [ 16 дек 2008, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

Михай14, в любом случае это более приемлемо чем ездить "на том что есть". Особенно если учесть тот факт что пружины у меня просели, а колдун закис в какомто положении намертво.

также такой метод допускают все издания книг про жигули.

идея колдуна в том, чтобы задние колёса блокировались позже передних.

Длины плеч и углы тяг колдуна сделаны так, что данная настройка ("задние колёса блокировались позже передних":smile_wink: должна сохранятся как для нагруженной машины так и для разгруженной. В противном случае было бы 2 винта - для пустой и загруженной. Раз уж там один винт, то достаточно и 1 настройки для одного типа загрузки, если все остальные элементы системы исправны.

Страница 10 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/