МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозной супорт.
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2021, 17:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1542
  • 49

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Поршень сделан из какого-то пластилинового железо-говна. И еще они пожалели отхромировать внешнюю часть и даже переднюю фаску на рабочей поверхности - из-за этого ржа гарантировано вползает под пыльник. Хоть крась ему, пардон, эту залупу


Вот не соглашусь.
Я как раз сейчас разобрал свой старый, снятый несколько лет назад тормозной цилиндр. Удивительно, но поршень в нём имеет ржавчину только по наружному торцу. Рабочая часть поршня - идеальная, хоть он отлежал снятым уже лет 5! Интересно ещё другое, один поршень оказался очень туго входит в отверстие. Решил его обточить шкуркой, зажав в дрель. Фиг там! Металл очень твёрдый.
А вот еще не так давно у меня закисли тормозные цилиндры, где поршни как раз хромированные. Вот это жесть, там замучался их разбирать, и поршни пришлось покупать новые.
По разборке Нивского цилиндра видео сделаю попозже, а по разборке облупившихся хромированных поршней (Джили-Тойота) - можете посмотреть здесь: https://youtu.be/s26zFxMGUdw


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозной супорт.
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2021, 10:18  
Старожил
Старожил

    1140
  •  1399
  • 43

  •  12 май 2012, 12:00

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос к знатокам, ранее разбирал тормозной суппорт полностью его сняв, можно ли вытащить направляющие для обслуживания не снимая суппорт и не сливая тормозуху? Прольется ли при этом тормозная жидкость? Ручьем или пару капель? Сколько смотрю видео в интернете нифига не ясно, сливали они тормозуху или при заполненной системе их вытаскивают и обслуживают?

_________________
GLC 2012 г.в. АНЦ Автопилот, генератор Бош 110 А. Была с 18.05.2012 по 18.11.2021
Renault Daster 2021 есть... с 28.04.2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозной супорт.
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2021, 14:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1542
  • 49

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
можно ли вытащить направляющие для обслуживания не снимая суппорт и не сливая тормозуху? ... смотрю видео в интернете нифига не ясно...


Суппорт разобрать можно. Тормозуха потечёт только при разгерметизации системы, если открутить шланг тормозного цилиндра.
Я недавно диски менял, разбирал там всё без разгерметизации.
Посмотрите у меня.
Видео 1 вариант (на левой стороне): https://youtu.be/LQh_HG_cSzk
Видео второй вариант (на правой стороне): https://youtu.be/ZwEvdmPqfZE

Будут вопросы - пишите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозной супорт.
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2021, 18:59  
Старожил
Старожил

    1140
  •  1399
  • 43

  •  12 май 2012, 12:00

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
@Alexian_2001 , вытам суппорт не разбирали, снимали только скобу с диска, а я говорю про поршня суппорта...

_________________
GLC 2012 г.в. АНЦ Автопилот, генератор Бош 110 А. Была с 18.05.2012 по 18.11.2021
Renault Daster 2021 есть... с 28.04.2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозной супорт.
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2021, 23:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1542
  • 49

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Air034 , Какие поршня??? Суппорт состоит из направляющей (поз. 3) и самого цилиндра - составная поз. 4.

Цилиндр 4 вставлен в скобу 3 и держится на ней с помощью подпружиненного шарика поз. 1 и 2, а фактически - он держится на окислах алюминия.
Разъединить эти две детали можно не разгерметизируя систему, но поскольку окислы алюминия очень хорошо цементируют соединение, то выбить его оттуда не просто. Если хорошо подумать, как-то зафиксировать скобу суппорта, то это можно наверное сделать. Но будет трудно, чтобы не оторвать шланг.
Если же вы хотите вытащить сами цилиндры, поз. 8, то это сделать легко, просто сняв суппорт и понажимав педаль тормоза. Но при этом вся жидкость конечно же вытечет сразу после того, как цилиндр выскочит со своего места.


Вложение:
Снимок016.JPG
Снимок016.JPG [ 49.32 КБ | Просмотров: 492 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозной супорт.
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2021, 23:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1490
  •  3662
  • 53
  •   21

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
можно ли вытащить направляющие для обслуживания
Извините, а что там обслуживать? Если клинит или ещё что, то менять нужно на новый - это ж ТОРМОЗА!
На днях как раз и поменял цилиндр с правой стороны, не растормаживался.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозной супорт.
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2021, 08:28  
Старожил
Старожил

    1140
  •  1399
  • 43

  •  12 май 2012, 12:00

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
можно ли вытащить направляющие для обслуживания
Извините, а что там обслуживать? Если клинит или ещё что, то менять нужно на новый - это ж ТОРМОЗА!
На днях как раз и поменял цилиндр с правой стороны, не растормаживался.

Есть специальные смазки для поршней, чтоб не клинили, а закисание можно убрать просто сняв пыльник и залив тормозухи шприцом, она всю ржавчину съест, обычный дедовский метод...

_________________
GLC 2012 г.в. АНЦ Автопилот, генератор Бош 110 А. Была с 18.05.2012 по 18.11.2021
Renault Daster 2021 есть... с 28.04.2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозной супорт.
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2021, 09:51  
Резидент
Резидент

    15
  •  193
  • 51

  •  13 мар 2018, 16:36

Блог: Просмотр записи (0)
[postquote="Air034"
Есть специальные смазки для поршней, чтоб не клинили, а закисание можно убрать просто сняв пыльник и залив тормозухи шприцом, она всю ржавчину съест, обычный дедовский метод...[/postquote]
Тормозная жидкость не "ест" ржавчину. Что касается смазок, то они работают, пока цилиндры утоплены, по мере износа колодок опять начинают клинить.
На моей машине, один поршень подклинивал с новья. Я использовал смазку МС 1600, ездил, вроде норм. При очередной ревизии, нижний поршень подклинивает, колодка стёрта клином, тормозной диск имеет явные следы выработки+ стал бить при интенсивном торможении. Пробег 50 ткм.
Итог: цилиндр всё равно под замену ( 2200 р), тормозные диски под замену (2400 руб), ну и экономия топлива минус, даже если по 1 рублю на км, то 5000 рублей. За работы в Мосниве объявили 8тыр ( два диска и цилиндр).
Тысяч на 14 я "наэкономил" со смазкой цилиндра. :smile_nerd:
Разговаривал с приятелем, у него маленький сервис по ремонту иномарок. Он говорит, сколько мы не ремонтировали тормозные цилиндры, как правило ненадолго всё это.

_________________
LE+ 2017г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозной супорт.
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2021, 10:11  
Старожил
Старожил

    333
  •  1894
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
немец писал(а):
Тормозная жидкость не "ест" ржавчину.

более того, ТЖ гигроскопична и только усиливает процессы коррозии.
немец писал(а):
Что касается смазок, то они работают
пока они есть
немец писал(а):
При очередной ревизии, нижний поршень подклинивает,

немец писал(а):
один поршень подклинивал с новья.

так может таки не в смазке дело, а изначально кривом поршне/цилиндре?
немец писал(а):
Он говорит, сколько мы не ремонтировали тормозные цилиндры, как правило ненадолго всё это.
даже комментировать не буду.. если поршень не пошел кавернами, цилиндр не изношен и не корродирован - все прекрасно перебирается и служит дальше верой и правдой.. разумеется, при использовании качественных комплектующих и прямых руках.

ЗЫ столкнулся на шнивах с ситуацией, когда отверстие в "пряжках" под "беременные гвозди" разбиваются, пряжку начинает выкашивать и суппорт может подклинивать в зажатом состоянии (пряжка закусывает суппорт относительно скобы). давеча была шнива 2012 с небольшим пробегом с жалобой на отсутствие накатата и нагрев ступиц. Заменили ремнаборы - проблема не пропала, хотя поршни ходят свободно, легко задавливаются пальцами. долго мы вокруг той машины прыгали, пытаясь понять, в чем дело, уже просто на вывешенной морде со снятыми колесами стали экспериментировать. раскручиваешь мотором передок, тормозишь - все, диск зажат, отпускался только если легонько стукнуть по верхней пряжке. после замены пряжек и гвоздей все пришло в норму. сейчас похожая хрень на моей машине, пока не зажимает колом, но колодки не отводятся как положенно, могут попискивать после естественного торможения. при этом, если резко кратко ударить по педали тормоза - колодки расходятся. заказал пряжки, на днях полезу перебирать передок, займусь и этой проблемой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозной супорт.
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2021, 15:35  
Резидент
Резидент

    20
  •  381
  • 38

  •  05 апр 2021, 16:54

Блог: Просмотр записи (0)
Ступица и тормозной диск в идеале должны иметь Т окр.среды или незначительно выше.
Если идёт нагрев, значит проблема в подшипниках, кривом торм.диске, заклинившем поршне.
Периодически проверяю нагрев ступиц после остановки авто двигателем. А перед этим не использую рабочий тормоз.
Под манжеты поршней хотя бы раз в год закладываю смазку МС.
Т/дискам 200 ткм. А вот блоков т/цилиндров хватает мне тыщ на 50-100 км. Учитывая его цену вообще не беру в голову. Заменяю при проблеме.

в моем случае даже при темпе +5 за бортом. тормозные диски (поверхность) прижигают палец.
цилиндры новые колодки новые....

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
winter4x4 писал(а):
немец писал(а):
Тормозная жидкость не "ест" ржавчину.

более того, ТЖ гигроскопична и только усиливает процессы коррозии.
немец писал(а):
Что касается смазок, то они работают
пока они есть
немец писал(а):
При очередной ревизии, нижний поршень подклинивает,

немец писал(а):
один поршень подклинивал с новья.

так может таки не в смазке дело, а изначально кривом поршне/цилиндре?
немец писал(а):
Он говорит, сколько мы не ремонтировали тормозные цилиндры, как правило ненадолго всё это.
даже комментировать не буду.. если поршень не пошел кавернами, цилиндр не изношен и не корродирован - все прекрасно перебирается и служит дальше верой и правдой.. разумеется, при использовании качественных комплектующих и прямых руках.

ЗЫ столкнулся на шнивах с ситуацией, когда отверстие в "пряжках" под "беременные гвозди" разбиваются, пряжку начинает выкашивать и суппорт может подклинивать в зажатом состоянии (пряжка закусывает суппорт относительно скобы). давеча была шнива 2012 с небольшим пробегом с жалобой на отсутствие накатата и нагрев ступиц. Заменили ремнаборы - проблема не пропала, хотя поршни ходят свободно, легко задавливаются пальцами. долго мы вокруг той машины прыгали, пытаясь понять, в чем дело, уже просто на вывешенной морде со снятыми колесами стали экспериментировать. раскручиваешь мотором передок, тормозишь - все, диск зажат, отпускался только если легонько стукнуть по верхней пряжке. после замены пряжек и гвоздей все пришло в норму. сейчас похожая хрень на моей машине, пока не зажимает колом, но колодки не отводятся как положенно, могут попискивать после естественного торможения. при этом, если резко кратко ударить по педали тормоза - колодки расходятся. заказал пряжки, на днях полезу перебирать передок, займусь и этой проблемой.
вот видимо и мне придется все это перебирать. при замнее цилиндров тормозных все и штифты и пружинки суппорта -все было изношено
и деформирвоано. есть нмоера запчастей? под старый цилиндр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: