miner1 писал(а):
, сделал маленькую струбцинку, две пластинки с отверстиями, по краям обработал фаски, чтобы шланг не передавили, и пережал шланг на это колесо. Ездил аккуратно и сильно не тормозил и через время опять это шарканье, разобрали ступицу,
Снятый суппорт рекомендуют аккуратненько подвесить за верхний рычаг так, чтобы исключить
всякие воздействия сил на тормозной шланг.ИМХО, в данном случае нужно обратиться к дилеру, купить шланг и заменить.
miner1 писал(а):
Почему провернул, подшипник хороший, смазка была,
Почти 100%%, сами виноваты- неправильно установлен осевой зазор.
ИМХО, нужно устанавливать осевой зазор подшей строго по мурзилкиному методу.
Я когда то успешно добился проворота подша уменьшая угол отворота гайки гдет до 15 градусов,
если, за давностью, не ошибаюсь.
Вот это был результат действия шаловливых ручек под руководством не очень то думающей репы.
Ходила ступица тыщь 30, и еще-б ходила...
Можно, ещё вот так устанавливать осевой зазор поменьше, но это при условии, что уверен- перекосов в узле -нет.
https://youtu.be/lDUDQcqbMC8Все остальные способы установки осевого зазора я не рекомендую для стокового узла.