Гидроцилиндры видел? Там штуцера ниже "ватерлинии", ничего - прокачиваются, болезные, не самотеком, правда.
Как там оно пральна, гидродинамика, кажись!?
Короче всё очень хорошо.
И да, не надо пихать ничего универсального типа мс и прочего г.. -просто обычная силиконовая "консистентная". СИ-350, си-180 и прочее непонятное, которыми шестерни пластиковые на всяких мфу смазаны. Нужна инертная среда для резины, ну и чтоб жижа отсутствовала в зазоре и на поверхности поршня. И держала более-менее температуру узла. Для WRC не подойдет, там диски алые "как маки".
А вообще самый кашер - поршни из нержи выточить, чем всякие фильзеперсовые тойото/ниссано смазки пихать в этот узел, которые ему не нужны.