МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозной супорт.
Сообщение Добавлено: 11 сен 2019, 11:03  
Старожил
Старожил

    420
  •  2118
  • 62
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Alekxxej писал(а):
Или же можно медную, либо алюминиевую смазку?

Под пыльники? Нельзя категорически, бо разрушит немаслостойкую резину пыльников. И настолько высокая температурная стойкость в этом месте не нужна.
По опыту, отлично работает силиконовая смазка общего назначения. МС-Спорт или любой аналог с температурой до +250.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозной супорт.
Сообщение Добавлено: 11 сен 2019, 13:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Спорить я не буду, просто откуда такая уверенность, што весь воздух вышел?
Нарисуйте на бамашке схему подвода жидкости на старом блоке и на новом, и станет понятно, што воздух может выйти, а может и не выйти.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозной супорт.
Сообщение Добавлено: 11 сен 2019, 21:45  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Гидроцилиндры видел? Там штуцера ниже "ватерлинии", ничего - прокачиваются, болезные, не самотеком, правда.
Как там оно пральна, гидродинамика, кажись!?
Короче всё очень хорошо.
И да, не надо пихать ничего универсального типа мс и прочего г.. -просто обычная силиконовая "консистентная". СИ-350, си-180 и прочее непонятное, которыми шестерни пластиковые на всяких мфу смазаны. Нужна инертная среда для резины, ну и чтоб жижа отсутствовала в зазоре и на поверхности поршня. И держала более-менее температуру узла. Для WRC не подойдет, там диски алые "как маки". ;)
А вообще самый кашер - поршни из нержи выточить, чем всякие фильзеперсовые тойото/ниссано смазки пихать в этот узел, которые ему не нужны.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозной супорт.
Сообщение Добавлено: 11 сен 2019, 21:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивер , Нет слов! Профи!!! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозной супорт.
Сообщение Добавлено: 12 сен 2019, 11:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  410
  • 41
  •   9

  •  04 июл 2016, 16:55

  •  Новошахтинск , подРостовье

Блог: Просмотр записи (0)
и еще при переходе на новый суппорт придется снять/загнуть жестянку , т.к. торм . шланг в нее упрётся . а вот в словах лысого про конструктив есть какой то смысл ...недавно менял суппорта , ставил нового образца , нормально прокачать че та не получается (((

_________________
зелёный шнив 04 г. исай, 215/65/16 лето , 205/75/15 зима , гп 4.1 ...- продана
чери тигго 4х4 чОрний чОрний .... ниваводов бывших не бывает :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозной супорт.
Сообщение Добавлено: 12 сен 2019, 18:50  
Старожил
Старожил

    310
  •  3144
  • 65

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
силикон бы под пыльники закачать, с разбором. Желательно.

У меня лежат новые. Под пыльниками есть заводская смазка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозной супорт.
Сообщение Добавлено: 12 сен 2019, 19:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
самый кашер - поршни из нержи выточить, чем всякие фильзеперсовые тойото/ниссано смазки пихать в этот узел, которые ему не нужны
Это да, только их там три штуки в каждом, если на аутсорсинг отдавать, то по стоимости всяко больше нового суппорта выйдет , может даже в 2 раза. А пока эти супер-поршни будут вечно жить, канавки под кольца в теле суппорта трухой пойдут. А Тойото-смазка - самая что ни на есть специализированная именно для такого узла и расфасована удобно и недорого особо

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Последний раз редактировалось Rael 12 сен 2019, 21:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозной супорт.
Сообщение Добавлено: 12 сен 2019, 20:45  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
силикон бы под пыльники закачать, с разбором. Желательно.

У меня лежат новые. Под пыльниками есть заводская смазка.

У меня тоже новые лежат, и наверняка со смазкой ДТ-1 на касторке. Но старые тоже покупал новыми, но что-то как-то не разбирал, ставил как есть, а потом монтажкой задвигал пару раз обратно поршня. Метровой. А наменял я их на своих наверное штук под 10 - что-то заводское как-то не так работает. Ну если раскачать и иглой касторку загнать под пыльник - фунциклирует некоторое время. А забить "нужное" не получалось - всё обычно раз.. и поменял срочно). Сейчас хочется уже новый опыт поиметь. Пока смазкой, потом поршнями. Но пока не горит - может и сразу оба два варианта оптом.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозной супорт.
Сообщение Добавлено: 12 сен 2019, 22:21  
Старожил
Старожил

    310
  •  3144
  • 65

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
После регулярной суеты с подклинивающими суппортами, второй замены блоков и осмотра состояния поршней я сделал соответствующие выводы. Теперь колодки меняю вместе с блоками. И пофиг на коррозию. Колодки передние феродо у меня служат о-очень долго. Я забыл что такое подклинивающий суппорт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозной супорт.
Сообщение Добавлено: 12 сен 2019, 23:06  
Профи
Профи

    1380
  •  6818

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Теперь колодки меняю вместе с блоками.

Радикалльно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: