МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 151 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Тормозной супорт.
Сообщение Добавлено: 31 май 2016, 13:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    12
Автор темы
  •  56
  • 54

  •  04 авг 2010, 13:44

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые форумчане. Возникла такая проблема, что-то заскрипело в переднем левом колесе. При осмотре выявлено, не равномерный износ внутренней тормозной колодки ( на косую) в верху износ больше. Снял пыльник, педалью тормоза на половину выдавил верхний толкатель вытер, смазал, вдавил обратно, поменял колодки и прошло. Через две недели опять скрип, повторяю процедуру, колодки ровные в посадочных местах не клинят. В этот раз выдавил толкатель чуть дальше и назад он шёл ну очень туго, дай думаю откручу крышку бочка, открутил и толкатель пошёл чуть-ли не от руки, откачал лишнею жидкость, . ну думаю всё вылечил. Не тут то было через 10 км. опять то скрепит то нет и очень так не хило что народ оглядывается, машина 2014года пробег 28000 по асфальту. Буду рад совету.

_________________
Даём стране угля, хоть мелкого но ... много!


Последний раз редактировалось miner1 05 июн 2016, 16:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозной супорт.
Сообщение Добавлено: 31 май 2016, 17:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9145
  •  5689
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
miner1

В таких случаях поступаю кардинально. Это чтобы по граблям не бегать. Старый блок цилиндров тормоза на помойку. Ставлю новый. Ну и ГТЖ меняю.

Под пыльники желательно смазку тонким слоем на поршень.
Смазка ДТ-1 — касторовое масло загущенное натриевым мылом кислот касторового масла; содержит графит.


Вопрос 1. Чем можно заменить смазку ДТ-1?
Ответ. В документации при сборке или ремонте указана смазка ДТ-1.

Рекомендации. ДТ-1 в основном используется для смазывания поршней и цилиндров тормозов и сцепления при сборке.
Ранее для этой цели использовались ДИТОР и CASTROL S-058, сейчас снятые с производства.
При ремонте или замене цилиндров в гаражных условиях обычно используется только тормозная жидкость: перед сборкой детали тщательно промыть в ТЖ, собрать, установить на авто, заправить систему свежей ТЖ. И делать это надо в резиновых перчатках, т.к. использование смазок на заводах-изготовителях гидроцилиндров связано в значительной мере с гигиеническими ограничениями по применению ТЖ.

Вопрос 2. Совсем нет замены смазке ДТ-1?
Ответ 2.Замены есть, конечно, но все за дальними рубежами Родины.

И все в бочках. В мелкой фасовке нам не известны.
Если б наши комерсанты подсуетились и начали фасовать из бочек в тюбики - была б эта смазка в продаже. Но сбыта ведь не будет. Да и зачем эта смазка нужна в хозяйстве?
Она пригодна только для гидроцилиндров с целью их консервации и предохранения от коррозии.
В эксплуатации обычно эти узлы лечатся заменой. В запчасти они поставляются смазанными, с пробками на всех отверстиях, и готовыми к употреблению.
Ну а если есть желание самому перебрать, то – тормозная жидкость.

Справка. Вопрос о смазке ДТ-1 - Справочник по автомобилям ВАЗ...
autofaq.ru›Статьи›Масла›1917

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Последний раз редактировалось bvm1954 27 окт 2017, 21:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозной супорт.
Сообщение Добавлено: 31 май 2016, 17:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    12
Автор темы
  •  56
  • 54

  •  04 авг 2010, 13:44

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за совет.

_________________
Даём стране угля, хоть мелкого но ... много!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозной супорт.
Сообщение Добавлено: 31 май 2016, 19:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5136
  •  10104
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
bvm1954 писал(а):
Под пыльники желательно смазку тонким слоем на поршень.

Правильную.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозной супорт.
Сообщение Добавлено: 31 май 2016, 19:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7276
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже недавно менял отдельно цилиндр тормозной. Где то 1400р. Они особо не чинятся(. А колодки испортил в хлам.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозной супорт.
Сообщение Добавлено: 31 май 2016, 20:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    12
Автор темы
  •  56
  • 54

  •  04 авг 2010, 13:44

Блог: Просмотр записи (0)
Смазку загонял МС 1600, завтра думаю полностью снять, разобрать, промыть, проверить все поршеньки, заменить в системе т.ж. А там посмотрим если опять скрип то замена однозначно. На вид всё как новое не ржавчины не царапин, утечки тоже нет.

_________________
Даём стране угля, хоть мелкого но ... много!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозной супорт.
Сообщение Добавлено: 31 май 2016, 22:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2739
  •  7401
  • 50
  •   3

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Из руководства по ремонту: "Уплотнительные кольца, поршни и зеркало цилиндров при сборке смазывайте тормозной жидкостью, а
под защитные колпачки закладывайте смазку ДТ-1.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозной супорт.
Сообщение Добавлено: 04 июн 2016, 11:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1342
  •  3263
  • 51
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
Забренчали колодки на переднем правом. Решил посмотреть и левое...обнаружил, что пружинки и верхней и нижней пряжки очень сжаты...то есть их практиески не видно. Суппорт сидит очень плотно. Износ накладок нормальный, подклинивания нет. Но ведь так не должно быть, чтобы суппорт сидел так плотно? На правом все нормально, пружинки видны, палцы смазаны и зашли нормально,а вот с верхним пальцем правого колеса пришлось повозиться. В чем может быть засада? Суппорт ''кривой''?

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозной супорт.
Сообщение Добавлено: 04 июн 2016, 11:55  
Профи
Профи

    2000
  •  5247
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Мутабор писал(а):
Но ведь так не должно быть, чтобы суппорт сидел так плотно?

Если есть хоть маленький зазор между рычагом ( пряжкой) и направляющей- то это нормально. Зазор можно заметить надавив на пряжку у пружинок.
Ещё нужен небольшой зазор между пряжкой и суппортом, если кулаком осадить суппорт вниз.
Оси в нормальном механизме без клещей фих вставишь. Ну, или там монтировкой как нажать...
Так что, скорее всего, тебе придётся повозиться с правым механизмом.
Методом сравнения.
Для начала проверь высоту колодок.
Бывает, что "импорт" крашеный на торцах имеет толстый слой краски.
Вот здесь посмотри, что я по этому делу думаю:
Изображение
Может, что поможет...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозной супорт.
Сообщение Добавлено: 11 июн 2016, 22:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    12
Автор темы
  •  56
  • 54

  •  04 авг 2010, 13:44

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте уважаемые! Выявил я причину не исправности, путём проб и ещё раз проб. Все мастера и знакомые твердили в один голос, что это тормоза, либо диск повело, либо суппорт либо блок цилиндров, меняй б. ц. Раз колодку стёрло на косую, значит он, и звук был такой шаркающий с оборотом колеса, как будто где-то тёрло в одном и том же месте с каждым оборотом. Вывесишь колесо, крутанешь всё нормально, ступичный вообще идеал, тормоза и суппорт исключил так. Утопил толкатели б.ц. поставил стёртые колодки, сделал маленькую струбцинку, две пластинки с отверстиями, по краям обработал фаски, чтобы шланг не передавили, и пережал шланг на это колесо. Ездил аккуратно и сильно не тормозил и через время опять это шарканье, разобрали ступицу, а верхний подшипник провернут на ступице и уже натёр там хорошую канавку, пришлось покупать новую. Хорошо, что не купил б.ц., лежал бы сейчас на полочке. Всем спасибо за участие. P.S. Почему провернул, подшипник хороший, смазка была, но я всё равно поставил новый (Индикар) раз уже разобрал. На новую ступицу подшипник садился от руки с натягом как положено. Разобрал и другую сторону, там подшипник сидит намного слабее, входит и выходит намного легче, значит скоро и на этой стороне провернёт? Плохо, что нет микрометра, чтобы промерить эти сотки.

_________________
Даём стране угля, хоть мелкого но ... много!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: