Тормозная жидкость не "ест" ржавчину.
более того, ТЖ гигроскопична и только усиливает процессы коррозии.
Что касается смазок, то они работают
пока они есть
При очередной ревизии, нижний поршень подклинивает,
один поршень подклинивал с новья.
так может таки не в смазке дело, а изначально кривом поршне/цилиндре?
Он говорит, сколько мы не ремонтировали тормозные цилиндры, как правило ненадолго всё это.
даже комментировать не буду.. если поршень не пошел кавернами, цилиндр не изношен и не корродирован - все прекрасно перебирается и служит дальше верой и правдой.. разумеется, при использовании качественных комплектующих и прямых руках.
ЗЫ столкнулся на шнивах с ситуацией, когда отверстие в "пряжках" под "беременные гвозди" разбиваются, пряжку начинает выкашивать и суппорт может подклинивать в зажатом состоянии (пряжка закусывает суппорт относительно скобы). давеча была шнива 2012 с небольшим пробегом с жалобой на отсутствие накатата и нагрев ступиц. Заменили ремнаборы - проблема не пропала, хотя поршни ходят свободно, легко задавливаются пальцами. долго мы вокруг той машины прыгали, пытаясь понять, в чем дело, уже просто на вывешенной морде со снятыми колесами стали экспериментировать. раскручиваешь мотором передок, тормозишь - все, диск зажат, отпускался только если легонько стукнуть по верхней пряжке. после замены пряжек и гвоздей все пришло в норму. сейчас похожая хрень на моей машине, пока не зажимает колом, но колодки не отводятся как положенно, могут попискивать после естественного торможения. при этом, если резко кратко ударить по педали тормоза - колодки расходятся. заказал пряжки, на днях полезу перебирать передок, займусь и этой проблемой.