Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Тормозной супорт.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=41&t=2517
Страница 8 из 16

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 12 сен 2019, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозной супорт.

Теперь колодки меняю вместе с блоками.

Радикалльно...
У богатых свои причуды! :smile_bigsmile:

Автор:  aspb [ 13 сен 2019, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозной супорт.

Если судить по расходу топлива, то на шнивах ездят далеко не бедные люди.
На самом деле по большому счету выходит дешевле. Суппорт с коррозией поверхности поршня после смены колодок приклинить может в любой момент. Обычно в самый неудобный. :smile_wink: А так замена блоков тысяч через 60 с моей точки зрения вполне приемлема. За это время только бензина сжигается на 250-300 тыс рублей при цене пары блоков не более 4 тыс. А если посчитать за этот пробег стоимость масел, резины и прочих запчастей... :smile_crying:
Всё это я проходил 20-25 лет назад на опель кадете. Но там ценник на запчасти был совсем другой. Приходилось, сорри, дрочить старые суппорта регулярно.

Автор:  Rael [ 13 сен 2019, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозной супорт.

Поршень сделан из какого-то пластилинового железо-говна. И еще они пожалели отхромировать внешнюю часть и даже переднюю фаску на рабочей поверхности - из-за этого ржа гарантировано вползает под пыльник. Хоть крась ему, пардон, эту залупу

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
зы офф : У меня на Ксантии в задних суппортах цилиндры из какого-то летучего металла (толи дюраль, то ли магниевый сплав). И вот они по конструкции вообще без наружных пыльников! Просто над рабочим кольцом второе внешнее (почти такое же) - и всё. Ничего не корродирует, при смени колодок просто пыль сдуваю с вылезшей части, пшикаю очистителем тормозов, вдавливаю поршень (пальцами) - и снова в бой.

Автор:  немец [ 22 окт 2021, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозной супорт.

Подскажите пожалуйста, на Шевика 2017 года ставились суппорт старого образца? Под соединитель? Нужен цилиндр тормозной арт.21213501178 правильный?
А то хотел заказать а продавец не знает))
И я не рядом с машиной. Автомобиль с АБС комплектация LE+ (хотя думаю это не важно).
И ещё, в старый суппорт новый цилиндр встаёт без проблем?

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 22 окт 2021, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозной супорт.

@немец , Всё подходит, всё встаёт. Бери нового образца, и не мучайся с этими планками.

Автор:  немец [ 23 окт 2021, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозной супорт.

Спасибо :smile_drinks:

Автор:  maximus7 [ 01 ноя 2021, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозной супорт.

добрый день.
поменял передние тормозные цилиндры (один подклинил). так же колодки поменял.
Сейчас проводил эксперимент и понял, что колодки шаркают по томрознуому диску.
На вывешенном авто переднее колесо вращается с шуршанием, не свободно вращается как на пузотерках.
Если снять колесо, то прокрутить ступицу еще сложнее.
На ходу как то сопротивления особо не ощущается. Но! провел эксперимент -проехал при температуре +5 за бортом километр по трассе и затормозил траснсмиссией без использовании тормозов. Итог-колпачок ступицы еле теплый. А вот тормозной диск горячий -палец не прижигает, но держать нельзя т.е. градусов 50.
Летом на старых цилиндрах и колодках даже колпачи ступиц передних были горячими. Диски же были огненными....
Итого вопрос это нормальная работа тормозного механизма шнивы? Или же разбирать и проводить ревизию всего?
пробег после переборки тормозов 300км. диски тормозыне оставил старые. может еще колодки притираются?
но как то не верится...
есть ли такая проблема на суппорте и цилиндре от 21083?

Автор:  AlexPost [ 01 ноя 2021, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозной супорт.

maximus7 писал(а):
проводил эксперимент и понял, что колодки шаркают по томрознуому диску.
а могут быть какие-то другие варианты? :smile_drunk:
Что за эксперимент ты проводил? И что занчит "колодки шаркают по диску"?
Они априори по нему всегда шаркают и самоотводятся от него, благодаря незначительным неровностям диска.
maximus7 писал(а):
Если снять колесо, то прокрутить ступицу еще сложнее.
да, ладно... ты прикалываешься? Попробуй еще дальше - сниму ступицу и попробуй руками прокрутить привод - удивишься еще больше :smile_bigsmile:
maximus7 писал(а):
проехал ... километр по трассе и затормозил траснсмиссией без использовании тормозов
это правильная проверка "неправильного" нагрева узла :smile_yes:, но одного км иногда мало, если до этого часто тормозил... просто не успеют охладится
maximus7 писал(а):
Итого вопрос это нормальная работа тормозного механизма шнивы?
Абсолютно нормальная.

Автор:  bvm1954 [ 02 ноя 2021, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозной супорт.

Ступица и тормозной диск в идеале должны иметь Т окр.среды или незначительно выше.
Если идёт нагрев, значит проблема в подшипниках, кривом торм.диске, заклинившем поршне.
Периодически проверяю нагрев ступиц после остановки авто двигателем. А перед этим не использую рабочий тормоз.
Под манжеты поршней хотя бы раз в год закладываю смазку МС.
Т/дискам 200 ткм. А вот блоков т/цилиндров хватает мне тыщ на 50-100 км. Учитывая его цену вообще не беру в голову. Заменяю при проблеме.

Автор:  AlexPost [ 02 ноя 2021, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозной супорт.

Левый блок тор.цилиндров, пробег - 278 тыс.км.
Правый блок, пробег - 245 тыс. км (менял на 33 тыс.км суппорт целиком из-за кривизны скобы торм. цилиндров).
На днях при замене колодок смог утопить цилиндры с очень большим усилием. Наверное пришло время их менять.
Тормозные диски за все время менял 3-4 раза.

Страница 8 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/