Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Тормозной супорт. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=41&t=2517 |
Страница 8 из 16 |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 12 сен 2019, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормозной супорт. |
Vityok писал(а):
У богатых свои причуды!
|
Автор: | aspb [ 13 сен 2019, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормозной супорт. |
Если судить по расходу топлива, то на шнивах ездят далеко не бедные люди. На самом деле по большому счету выходит дешевле. Суппорт с коррозией поверхности поршня после смены колодок приклинить может в любой момент. Обычно в самый неудобный. А так замена блоков тысяч через 60 с моей точки зрения вполне приемлема. За это время только бензина сжигается на 250-300 тыс рублей при цене пары блоков не более 4 тыс. А если посчитать за этот пробег стоимость масел, резины и прочих запчастей... Всё это я проходил 20-25 лет назад на опель кадете. Но там ценник на запчасти был совсем другой. Приходилось, сорри, дрочить старые суппорта регулярно. |
Автор: | Rael [ 13 сен 2019, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормозной супорт. |
Поршень сделан из какого-то пластилинового железо-говна. И еще они пожалели отхромировать внешнюю часть и даже переднюю фаску на рабочей поверхности - из-за этого ржа гарантировано вползает под пыльник. Хоть крась ему, пардон, эту залупу Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды: зы офф : У меня на Ксантии в задних суппортах цилиндры из какого-то летучего металла (толи дюраль, то ли магниевый сплав). И вот они по конструкции вообще без наружных пыльников! Просто над рабочим кольцом второе внешнее (почти такое же) - и всё. Ничего не корродирует, при смени колодок просто пыль сдуваю с вылезшей части, пшикаю очистителем тормозов, вдавливаю поршень (пальцами) - и снова в бой. |
Автор: | немец [ 22 окт 2021, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормозной супорт. |
Подскажите пожалуйста, на Шевика 2017 года ставились суппорт старого образца? Под соединитель? Нужен цилиндр тормозной арт.21213501178 правильный? А то хотел заказать а продавец не знает)) И я не рядом с машиной. Автомобиль с АБС комплектация LE+ (хотя думаю это не важно). И ещё, в старый суппорт новый цилиндр встаёт без проблем? |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 22 окт 2021, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормозной супорт. |
@немец , Всё подходит, всё встаёт. Бери нового образца, и не мучайся с этими планками. |
Автор: | немец [ 23 окт 2021, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормозной супорт. |
Спасибо |
Автор: | maximus7 [ 01 ноя 2021, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормозной супорт. |
добрый день. поменял передние тормозные цилиндры (один подклинил). так же колодки поменял. Сейчас проводил эксперимент и понял, что колодки шаркают по томрознуому диску. На вывешенном авто переднее колесо вращается с шуршанием, не свободно вращается как на пузотерках. Если снять колесо, то прокрутить ступицу еще сложнее. На ходу как то сопротивления особо не ощущается. Но! провел эксперимент -проехал при температуре +5 за бортом километр по трассе и затормозил траснсмиссией без использовании тормозов. Итог-колпачок ступицы еле теплый. А вот тормозной диск горячий -палец не прижигает, но держать нельзя т.е. градусов 50. Летом на старых цилиндрах и колодках даже колпачи ступиц передних были горячими. Диски же были огненными.... Итого вопрос это нормальная работа тормозного механизма шнивы? Или же разбирать и проводить ревизию всего? пробег после переборки тормозов 300км. диски тормозыне оставил старые. может еще колодки притираются? но как то не верится... есть ли такая проблема на суппорте и цилиндре от 21083? |
Автор: | AlexPost [ 01 ноя 2021, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормозной супорт. |
maximus7 писал(а):
проводил эксперимент и понял, что колодки шаркают по томрознуому диску. а могут быть какие-то другие варианты? Что за эксперимент ты проводил? И что занчит "колодки шаркают по диску"? Они априори по нему всегда шаркают и самоотводятся от него, благодаря незначительным неровностям диска. maximus7 писал(а):
Если снять колесо, то прокрутить ступицу еще сложнее. да, ладно... ты прикалываешься? Попробуй еще дальше - сниму ступицу и попробуй руками прокрутить привод - удивишься еще больше maximus7 писал(а):
проехал ... километр по трассе и затормозил траснсмиссией без использовании тормозов это правильная проверка "неправильного" нагрева узла , но одного км иногда мало, если до этого часто тормозил... просто не успеют охладитсяmaximus7 писал(а):
Итого вопрос это нормальная работа тормозного механизма шнивы? Абсолютно нормальная.
|
Автор: | bvm1954 [ 02 ноя 2021, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормозной супорт. |
Ступица и тормозной диск в идеале должны иметь Т окр.среды или незначительно выше. Если идёт нагрев, значит проблема в подшипниках, кривом торм.диске, заклинившем поршне. Периодически проверяю нагрев ступиц после остановки авто двигателем. А перед этим не использую рабочий тормоз. Под манжеты поршней хотя бы раз в год закладываю смазку МС. Т/дискам 200 ткм. А вот блоков т/цилиндров хватает мне тыщ на 50-100 км. Учитывая его цену вообще не беру в голову. Заменяю при проблеме. |
Автор: | AlexPost [ 02 ноя 2021, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормозной супорт. |
Левый блок тор.цилиндров, пробег - 278 тыс.км. Правый блок, пробег - 245 тыс. км (менял на 33 тыс.км суппорт целиком из-за кривизны скобы торм. цилиндров). На днях при замене колодок смог утопить цилиндры с очень большим усилием. Наверное пришло время их менять. Тормозные диски за все время менял 3-4 раза. |
Страница 8 из 16 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |