Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Тормозной супорт. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=41&t=2517 |
Страница 1 из 22 |
Автор: | miner1 [ 31 май 2016, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Тормозной супорт. |
Уважаемые форумчане. Возникла такая проблема, что-то заскрипело в переднем левом колесе. При осмотре выявлено, не равномерный износ внутренней тормозной колодки ( на косую) в верху износ больше. Снял пыльник, педалью тормоза на половину выдавил верхний толкатель вытер, смазал, вдавил обратно, поменял колодки и прошло. Через две недели опять скрип, повторяю процедуру, колодки ровные в посадочных местах не клинят. В этот раз выдавил толкатель чуть дальше и назад он шёл ну очень туго, дай думаю откручу крышку бочка, открутил и толкатель пошёл чуть-ли не от руки, откачал лишнею жидкость, . ну думаю всё вылечил. Не тут то было через 10 км. опять то скрепит то нет и очень так не хило что народ оглядывается, машина 2014года пробег 28000 по асфальту. Буду рад совету. |
Автор: | bvm1954 [ 31 май 2016, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормозной супорт. |
miner1 В таких случаях поступаю кардинально. Это чтобы по граблям не бегать. Старый блок цилиндров тормоза на помойку. Ставлю новый. Ну и ГТЖ меняю. Под пыльники желательно смазку тонким слоем на поршень. Смазка ДТ-1 — касторовое масло загущенное натриевым мылом кислот касторового масла; содержит графит. Вопрос 1. Чем можно заменить смазку ДТ-1? Ответ. В документации при сборке или ремонте указана смазка ДТ-1. Рекомендации. ДТ-1 в основном используется для смазывания поршней и цилиндров тормозов и сцепления при сборке. Ранее для этой цели использовались ДИТОР и CASTROL S-058, сейчас снятые с производства. При ремонте или замене цилиндров в гаражных условиях обычно используется только тормозная жидкость: перед сборкой детали тщательно промыть в ТЖ, собрать, установить на авто, заправить систему свежей ТЖ. И делать это надо в резиновых перчатках, т.к. использование смазок на заводах-изготовителях гидроцилиндров связано в значительной мере с гигиеническими ограничениями по применению ТЖ. Вопрос 2. Совсем нет замены смазке ДТ-1? Ответ 2.Замены есть, конечно, но все за дальними рубежами Родины. И все в бочках. В мелкой фасовке нам не известны. Если б наши комерсанты подсуетились и начали фасовать из бочек в тюбики - была б эта смазка в продаже. Но сбыта ведь не будет. Да и зачем эта смазка нужна в хозяйстве? Она пригодна только для гидроцилиндров с целью их консервации и предохранения от коррозии. В эксплуатации обычно эти узлы лечатся заменой. В запчасти они поставляются смазанными, с пробками на всех отверстиях, и готовыми к употреблению. Ну а если есть желание самому перебрать, то – тормозная жидкость. Справка. Вопрос о смазке ДТ-1 - Справочник по автомобилям ВАЗ... autofaq.ru›Статьи›Масла›1917 |
Автор: | miner1 [ 31 май 2016, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормозной супорт. |
Спасибо за совет. |
Автор: | РыболовЪ [ 31 май 2016, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормозной супорт. |
bvm1954 писал(а): Под пыльники желательно смазку тонким слоем на поршень. Правильную. |
Автор: | pashka www [ 31 май 2016, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормозной супорт. |
Тоже недавно менял отдельно цилиндр тормозной. Где то 1400р. Они особо не чинятся(. А колодки испортил в хлам. |
Автор: | miner1 [ 31 май 2016, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормозной супорт. |
Смазку загонял МС 1600, завтра думаю полностью снять, разобрать, промыть, проверить все поршеньки, заменить в системе т.ж. А там посмотрим если опять скрип то замена однозначно. На вид всё как новое не ржавчины не царапин, утечки тоже нет. |
Автор: | ШАндрей [ 31 май 2016, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормозной супорт. |
Из руководства по ремонту: "Уплотнительные кольца, поршни и зеркало цилиндров при сборке смазывайте тормозной жидкостью, а под защитные колпачки закладывайте смазку ДТ-1. |
Автор: | Мутабор [ 04 июн 2016, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормозной супорт. |
Забренчали колодки на переднем правом. Решил посмотреть и левое...обнаружил, что пружинки и верхней и нижней пряжки очень сжаты...то есть их практиески не видно. Суппорт сидит очень плотно. Износ накладок нормальный, подклинивания нет. Но ведь так не должно быть, чтобы суппорт сидел так плотно? На правом все нормально, пружинки видны, палцы смазаны и зашли нормально,а вот с верхним пальцем правого колеса пришлось повозиться. В чем может быть засада? Суппорт ''кривой''? |
Автор: | miner1 [ 11 июн 2016, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормозной супорт. |
Здравствуйте уважаемые! Выявил я причину не исправности, путём проб и ещё раз проб. Все мастера и знакомые твердили в один голос, что это тормоза, либо диск повело, либо суппорт либо блок цилиндров, меняй б. ц. Раз колодку стёрло на косую, значит он, и звук был такой шаркающий с оборотом колеса, как будто где-то тёрло в одном и том же месте с каждым оборотом. Вывесишь колесо, крутанешь всё нормально, ступичный вообще идеал, тормоза и суппорт исключил так. Утопил толкатели б.ц. поставил стёртые колодки, сделал маленькую струбцинку, две пластинки с отверстиями, по краям обработал фаски, чтобы шланг не передавили, и пережал шланг на это колесо. Ездил аккуратно и сильно не тормозил и через время опять это шарканье, разобрали ступицу, а верхний подшипник провернут на ступице и уже натёр там хорошую канавку, пришлось покупать новую. Хорошо, что не купил б.ц., лежал бы сейчас на полочке. Всем спасибо за участие. P.S. Почему провернул, подшипник хороший, смазка была, но я всё равно поставил новый (Индикар) раз уже разобрал. На новую ступицу подшипник садился от руки с натягом как положено. Разобрал и другую сторону, там подшипник сидит намного слабее, входит и выходит намного легче, значит скоро и на этой стороне провернёт? Плохо, что нет микрометра, чтобы промерить эти сотки. |
Страница 1 из 22 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |