МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 окт 2016, 15:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    145
  •  1199
  • 55

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Честно говоря , не понял каким образом улучшится эффективность ручника . Планка встаёт на своё штатное место , рычаг не меняется , всё зависит от усилия затяжки рычага . Эта система поможет только когда тросики вытянулись и колодки износились , что бы не было упора в пружину тросика , но тросики живут не долго - лохматятся и рубашка теряет герметичность , что критично для заморозков . Моё мнение - проще родной гайкой подтянуть ручник , чем снимать оба барабана . Сам лично меняю тросики каждую осень , не жду когда они зимой примерзнут . Пробег задних барабанов перевалил за 280 тыщ и не жалуюсь на эффективность ручника .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 01 окт 2016, 15:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24571
  •  18653
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Smiff-68 писал(а):
Сам лично меняю тросики каждую осень , не жду когда они зимой примерзнут .

А я пролил их трансмиссионным маслом семь лет назад и до сих пор не примёрзли!

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 окт 2016, 15:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4106
  •  10465
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Captain писал(а):
Вот именно что меняется! Чем больше рычаг отклонён от перпендикуляра к тросу, тем хуже условия его работы.
Усилие на тросе увеличивается ажно на 1.5%

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 01 окт 2016, 15:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24571
  •  18653
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Smiff-68 писал(а):
Честно говоря , не понял каким образом улучшится эффективность ручника .

Тогда и не морочься, не надо оно тебе.
Но я думаю, что не зря конструкторы сделали так, что на "Волге" меняется положение упора распорной планки, на "Москвиче" либо можно планку перевернуть, тогда она станет длиннее, либо гайкой удлинить, на "Оке" тоже можно планку гайкой удлинить, на иномарках она тоже регулируется гайкой вручную, либо автоматически и только на "классике" и "Ниве" сделали конструкцию на "отвали, и так сойдёт!"

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 окт 2016, 15:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4106
  •  10465
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , Да вполне себе конструкция. У нас пружину резать приходится, а рычагу есть место. А на Волге и Москвиче (на Москвиче точно, был у меня) хода у рычага значительно меньше. Иностранцы сделали ручную регулировку, чтобы бюргера на станцию загнать. Одно дело за 15 минут подкрутить 2 гайки - другое - снимать барабаны и регулировать планки. А тросы прячут так, что к ним не подобраться. Ну а за автомат - тут да, тут ужо получше продумано.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 01 окт 2016, 15:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24571
  •  18653
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
"Суха теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет!"
Я то на практике проверил эффективность! Она изменилась от "дёрнул ручник на маленькой скорости, машина прокатилась два метра и нехотя остановилась" до "остановилась за несколько сантиметров с юзом задних колёс".
Ручную регулировку делают, как правило, на машинах с дисковыми тормозами, у которых колодки ручника не участвуют в рабочем торможении и практически не изнашиваются. Она нужна крайне редко.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 окт 2016, 15:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    145
  •  1199
  • 55

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Captain писал(а):
Smiff-68 писал(а):
Честно говоря , не понял каким образом улучшится эффективность ручника .

Тогда и не морочься, не надо оно тебе.
Но я думаю, что не зря конструкторы сделали так, что на "Волге" меняется положение упора распорной планки, на "Москвиче" либо можно планку перевернуть, тогда она станет длиннее, либо гайкой удлинить, на "Оке" тоже можно планку гайкой удлинить, на иномарках она тоже регулируется гайкой вручную, либо автоматически и только на "классике" и "Ниве" сделали конструкцию на "отвали, и так сойдёт!"

На перечисленных машинах задний рабочий цилиндр не имеет стопора поршня и без этой планки возврат колодки / утопление поршня в цилиндр / становится большим . Для этого распорная планка сделана регулируемая . В ВАЗах и ШНивах это решили конструкцией стопора в поршне , поэтому регулировка распорной планки не нужна .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 окт 2016, 16:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4106
  •  10465
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , У меня в стоке машина только на пониженной с ручника трогается, так - глохнет. Ну или надо сцепу палить.
А юз - понятие очень относительное. На некоторых покрытиях я и перед в юз не могу загнать. А зимой так вообще на педаль надо нежненько жать.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 01 окт 2016, 16:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24571
  •  18653
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Smiff-68 , не всё так однозначно. У "Волги", "Москвича" есть стопор в поршне. И есть регулировка планки. У ВАЗ-2101 и 2103 нет стопора в поршне. И нет регулировки планки.
@Spirit , я имею в виду сухой асфальт. У меня так хорошо ручник не работал, пока не переделал.
"Приходит больной к доктору: "Нога болит!" "Странно, у меня такая же и не болит!""

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 окт 2016, 16:24  
Старожил
Старожил

    505
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Captain писал(а):
Суровый_ШНивавод писал(а):
Отверстие в щите

Не делал, ибо всё равно через него неудобно крутить, регулировал со снятым барабаном так, чтобы барабан еле одевался. Цель была не упростить регулировку, а повысить эффективность работы.

Через это отверстие (шлицевой отверткой) удобно регулировать зазор между колодками и барабаном - уже в процессе эксплуатации. Быстрее, нежели снимать барабан. И, что еще важнее, можно чуток свести колодки перед снятием барабана, когда на нем образовался буртик.
Lomonosov писал(а):
Чувствую, завтра в гараже я буду искать/отделять от ненужного/производить две трубки внутренним Ф8, искать два болта М8, искать две самоконтрящиеся гайки от кардана М8, а дальше ножовка, болгарка, сварка. Проблема может возникнуть только с первым.

Трубка диам. 8мм = штанга клапанов двигателей ЯМЗ/КамАЗ/ СМД/Алтайские моторы... Болт М8 входит впритирку, металл добротный, ножовочного полотна хватает на два реза, и зубья становятся гладенькими, как затылок у Н,С. Хрущева. :smile_bigsmile: Резать, отступив 25мм от края трубки, куда запрессована сферическая часть.
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
@Lomonosov , @Captain , Ваще не вкуриваю, зачем этот колхоз нужен! Вы чо собрались каждую неделю колодки подводить? Если уш связались со сваркой, не проще ли заварить паз на половину в родной планке?

Паз заваривать/протачивать каждую неделю? :smile_tmi:
Промеждудротчим, на подобном "колхозе" весь мир ездит, акромя Расеи. :smile_devil:
Только конструктив немного усложнен. Гайку по граням (впадинам-выступам) стопорит пружина - для предотвращения самопроизвольного откручивания/ослабления гайки по резьбе. Есть и продвинутые варианты: на гайке накатан косой пилообразный шлиц - при увеличении хода колодок пружина "перескакивает" по шлицам, и гайка выкручивает болт, уменьшая зазоры между колодками и барабаном.
Хищник писал(а):
Штатный ручник разве не эффективен),

Бездарная конструкция = времен динозавров и мамонтов. :smile_devil:
Хищник писал(а):
тормозить им при движении это бред),

Это относится к центральному стояночному тормозу. НО!!! в экстренных случаях не возбраняется, как вынужденная мера... Даже в ИЭ прописывается.
А когда стояночный совмещен с колесными тормозами - грех не воспользоваться, аккуратно. Кстати, камазисты (да и не только они), при работе с прицепом, притормаживают на спусках стояночным.
Я пользую стояночный постоянно, перед светофорами,и когда позади нет близко других машин.
ВВА писал(а):
@Lomonosov ,
Где-т когда-т проскакивало:
Подкладывали скобки под торец штатной распорной.
Не катит?

Возможно, Вы про мой вариант вспомнили? http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=60
ВВА писал(а):
Вообще, я понимаю, нужная вещь, если можно под регулировать со стороны щита.

Примерно так и хочу сделать...
Captain писал(а):
ВВА писал(а):
Рычаг то этого Архимеда- не меняется.

Вот именно что меняется! Чем больше рычаг отклонён от перпендикуляра к тросу, тем хуже условия его работы.

Captain прав!!!
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Lomonosov писал(а):
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Ваще не вкуриваю, зачем этот колхоз нужен
Значит он тебе не нужен. Проходим, не задерживаем очередь))))
Прашёл...

И напрасно. Но Вы иногда хоть заглядывайте сюда. Хорошая тема. И Captain, (СПАСИБО!, земляк!) сделал мне движуху на действия.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: