@Captain , зачем постоянно менять колодки и барабаны на новые, раз в 100 тыс это пипец как много да)))))?. Перед заменой барабанов, троса и колодок у меня регулировался ручник нормально, в горку стоял на нём на светофоре, регулировка была где то 7-8 щелчков и ещё можно было натягивать и натягивать.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:Менял трос по причине замерзания зимой после мойки и в оттепель с похолоданием на утро(ещё в том году колёса прихватывало), колодки менял по причине износа, но до 1.5мм ещё можно было тыщ 10 проехать, а барабаны менял по причине того, что при снятии одного(ну не знал я на тот момент как правильно его снимать))), отломил кусочек ребра, ездить с обломанным куском показалось не по феншую, да и колодки новые+старые барабаны тоже показалось не по феншую, тем более замена их не такая и сложная.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:Captain писал(а):
...Где я в Омске тебе найду уклон мало-мальский...
Ну про проверку стояночного тормоза НЕ ДВИЖЕНИИ я тебе уже сказал, не надо благодарностей)))
_________________
Я на драйве ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...