МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2016, 08:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1248
  • 54

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Captain писал(а):
евген 83 писал(а):
разве раньше на классике не разводились колодки. Вроде там для каждой колодки стоял какойто эксцентрик, и можно было каждую колодку отдельно подводить. Почему бы так не сделать?

На работу ручника это никак не повлияет. А смысл именно улучшить ручник.


Как раз влияет. Эксцентрик позволяет увеличить рабочий ход рычага (к которому крепится конец тросика ручника), который упирается в распорную планку, а значит и усилие прижима колодок к барабану при затягивании ручника тоже увеличивается. Эксцентрик ставится в месте крепления рычага к задней колодке и позволяет двигать ось рычага вперед-назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2016, 16:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24338
  •  18515
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@tank178(412) , почитай ещё раз, внимательно, про какие эксцентрики идёт речь, а потом уже спорь... :smile_no:

Позиция 8:

Изображение

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2016, 18:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
  •  1164
  • 69

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
aku54aku54 писал(а):
Ты бы хоть эскиз нарисовал своей задумке
На фото и есть эскиз)))
Из планки вырезается средняя часть. С одной стороны приваривается трубка внутр. диаметром Ф8 (центральная часть торцевого ключа), к другой стороны приваривается болт М8. На болт самоконтрящуюся гайку (карданную).
Болт в трубку и готово. Регулировка гайкой при снятом барабане. Собственно получается конструкция похожая на эту.

_________________


Изображение

Всё же ,как на Оке конструкция лучше :барабан снимать не надо ; в нём есть отверстие ,через него регулировка отвёрткой ,крутишь зубчатую гайку,которая фиксируется пружинной защёлкой и планка увеличивается в длине. А тут у тебя ещё и колодку надо снимать ,чтобы увеличить длину планки.........вообщем более геморно.
Изображение

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2016, 12:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1248
  • 54

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Captain писал(а):
@tank178(412) , почитай ещё раз, внимательно, про какие эксцентрики идёт речь, а потом уже спорь... :smile_no:

Позиция 8:

Изображение


Ты про другие эксцентрики. Я имел в виду как на "Москвиче-412".

Изображение

Позиция 14.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2016, 12:59  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Андрюх@760 писал(а):
а никому не приходила в голову идея храпового механизма ? типа натяжителя пилот ? педальку нажал - колодки разошлись , зазор выбран ...

Долго думаете. Хиппонцам давно уже пришла эта идея. Правда, срисовано с Европы.

Изображение

Это с витрины, только некоторая часть её. Дерзайте, улучшайте.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2016, 14:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1248
  • 54

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
У узбеков на Матизе планка регулируемая и раздвигается при каждом нажатии таким механизмом:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2016, 19:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
  •  1164
  • 69

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем то в интернете тема эта раскрыта :https://yandex.ru/images/search?text=%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%8F%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85%20%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7&stype=image&lr=65&noreask=1&parent-reqid=1478706901766256-613493550181873070042878-sfront6-021&source=wiz
Больше всего понравился вариант с автоматической регулируемой распорной планкой :Изображение

Изображение

Но тут ,конечно ,сильно много надо делать. Оптимально проще сделать только саму регулируемую распорную планку,типа как на Оке или АЗЛК-2141 ,как и сделал Captain:
Изображение

Изображение

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2016, 11:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  410
  • 41
  •   9

  •  04 июл 2016, 16:55

  •  Новошахтинск , подРостовье

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Андрюх@760 писал(а):
а никому не приходила в голову идея храпового механизма ? типа натяжителя пилот ? педальку нажал - колодки разошлись , зазор выбран ...

Долго думаете. Хиппонцам давно уже пришла эта идея. Правда, срисовано с Европы.



Это с витрины, только некоторая часть её. Дерзайте, улучшайте.
нифига не понял как это работает :smile_dull:

_________________
зелёный шнив 04 г. исай, 215/65/16 лето , 205/75/15 зима , гп 4.1 ...- продана
чери тигго 4х4 чОрний чОрний .... ниваводов бывших не бывает :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2016, 12:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24338
  •  18515
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Андрюх@760 писал(а):
нифига не понял как это работает

А очень просто. Рычаг на колодке при каждой постановке на ручник через дополнительную деталь пытается подкрутить гайку на распорной планке. На манер храповика. Но пока ход рычага невелик, то этого хода не хватает для перескока на следующий зубчик гайки. И в один прекрасный момент, когда колодки чуть изнашиваются, перескок на зубчик происходит. И так до следующего раза...
Это я для упрощения так обрисовал. На самом деле сперва перескок происходит, а при отпускании ручника -- подкрутка гайки.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2016, 12:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  410
  • 41
  •   9

  •  04 июл 2016, 16:55

  •  Новошахтинск , подРостовье

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , а , понял . всё тот же винт - гайка ...

_________________
зелёный шнив 04 г. исай, 215/65/16 лето , 205/75/15 зима , гп 4.1 ...- продана
чери тигго 4х4 чОрний чОрний .... ниваводов бывших не бывает :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: