Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Клинообразные колодки
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=41&t=42689
Страница 1 из 3

Автор:  Crack [ 08 ноя 2016, 06:33 ]
Заголовок сообщения:  Клинообразные колодки

Проблема. В январе ехал в снегопад - тяжело рулилось, кидало как-то, все обгоняли. Посмотрели- правая сторона колодки клинообразные. Заменил кулаки со ступицами и Ивеко, тормозные диски и блоки цилиндров, колодки. Тормозные диски было пора, Ивеко давно планировал, блоки цилиндров - думал клинят. Осенью направо стало руль тянуть немного, не обращал особо внимания. Ща опять в снегопад еле доехал. Смотрю - опять правая сторона клиновидные колодки. Че может быть? Весь суппорт поменять что ли?

Автор:  FSerega [ 08 ноя 2016, 07:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клинообразные колодки

Причина.
Заклинивание суппорта (поршней), заклинивание колодки в скобе (однобокое), завоздушивание суппорта (маловероятно)
Решение.
Перебрать суппорта, вычистить скобы, прокачать систему (заменить ТЖ).

Автор:  Crack [ 08 ноя 2016, 07:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клинообразные колодки

Странно, что причина повторилась при замененных деталях.

Автор:  Vityok [ 08 ноя 2016, 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клинообразные колодки

Ту же шляпу заметил на правом переднем колесе когда переобувался

Думаю блок тормозных цилиндров в сборе махнуть...

Автор:  voronz5 [ 08 ноя 2016, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клинообразные колодки

это суппорт, он подклинивает иногда ,вот и клиновидные колодки,было такое, лечил чисткой и промывкой цилиндриков/их там три/ пока работают,но думаю ненадолго :smile_nerd:

Автор:  aal [ 08 ноя 2016, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клинообразные колодки

1. Снять пыльники поршней, проверить целостность, очистить грязь, обильно наполнить смазкой. Правильную смазку для тормозных цилиндров не вдруг купишь, и я уже много лет закладываю консистентный силикон для резины, "МС-Спорт" или аналогичный. По температурному лиапазону он вполне подходит, и для резины безвреден.
С завода пыльники могут быть сухими, без смазки.
Важно: никакие нефтяные смазки использовать нельзя! Резина пыльников - не маслостойкая, разваливается сразу!

2. При каждом доступе к тормозам (при замене резины, при замене колодок) проверяем состояние пыльников и расхаживаем поршни. Вынимаем одну колодку, и с помощью педали тормоза и большой отвёртки несколько раз прогоняем поршни туда-сюда для распределения смазки.

3. После расхаживания проверяем состояние. Поршень должен вдавливаться до упора сильным нажатием пальца, без инструмента.

Автор:  РыболовЪ [ 08 ноя 2016, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клинообразные колодки

Помимо цилиндров в суппорте может сама колодка клинить в направляющих. Особенно если колодки чуть сносятся и на новое место передвигаются.

Автор:  aku54aku54 [ 08 ноя 2016, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клинообразные колодки

РыболовЪ писал(а):
Помимо цилиндров в суппорте может сама колодка клинить в направляющих. Особенно если колодки чуть сносятся и на новое место передвигаются.


Чаще всего это основная причина клина. :smile_handshake:

Автор:  ШАндрей [ 09 ноя 2016, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клинообразные колодки

А я считаю, что это должна быть отзывная компания от GM-АвтоВАЗ, т.к. это может повлиять на безопасность эксплуатации ТС!

Автор:  Суровый_ШНивавод [ 09 ноя 2016, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клинообразные колодки

ШАндрей писал(а):
А я считаю, что это должна быть отзывная компания от GM-АвтоВАЗ, т.к. это может повлиять на безопасность эксплуатации ТС!

С таким конструктивным "изыском" суппорта и направляющих - нужно вообще запретить эксплуатацию...

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/