МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 281 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 фев 2019, 16:31  
Резидент
Резидент

    50
  •  542
  • 40

  •  30 мар 2017, 18:09

  •  Сибирь 42rus.

Блог: Просмотр записи (0)
@Юрий Строев ,
хорошо, перехожу по ссылке :smile_drinks:

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 дек 2019, 15:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  78
  • 56

  •  05 фев 2017, 20:58

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Вот фото установки прислали, ЗДТ с суппортами 2108 на Шеви-Ниве.
Пластина установлена под 45 градусов. Если ставить пластину горизонтально ,то спереди диска суппорт упрётся в амортизатор ,а если сзади ,то суппорт упрётся в кронштейн тяги Панара.

Добавлено спустя 32 минуты 23 секунды:
Освоил новый тип ЗДТ под штатный тросовый ручник. Тормоза собрал на базе предыдущих. Разница только в тормозном цылиндре.
Цылиндр с самоподводящимся механизмом стояночного тормоза под трос от Дизайн Сервис Тольятти.
Скобы суппорта от 2108 , тормозной диск тот же 21214.
В тормозном цылиндре применяется вазовский поршень с манжетой диаметром 30 мм от переднего суппорта 2121.
Пыльник от суппорта 2108. В общем все детали наши российские.
Со штатного троса ручника снимаются крепёжные проушины и пружины , трос вставляется в трубку на суппорте и петля цепляется за крючок валика. Обратная пружина на суппорте. Трос выставляется на 4 щелчка.
Суппорт крепится также под 45 градусов вверху сзади диска. Сделал грязевой щиток из стали толщиной 2,5 мм.
Пластины и запорное полукольцо такие же из стали 8мм ,только пластины теперь односторонние , под один суппорт.


Вложения:
телефон 630.jpg
телефон 630.jpg [ 96.51 КБ | Просмотров: 1844 ]
телефон 632.jpg
телефон 632.jpg [ 72.17 КБ | Просмотров: 1851 ]
телефон 631.jpg
телефон 631.jpg [ 132.01 КБ | Просмотров: 1851 ]

_________________
Суппорты от 2108, суппорты от Газель-Волга - на Ниву , Шеви-Ниву https://yvstroev.wixsite.com/website
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 апр 2020, 19:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  26
  • 45
  •   3

  •  03 окт 2014, 18:40

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
На станции меня отговорили ставить передние суппорта от 2108.
Так как в случае когда ломается ступица, от чего ни одна нива не застрахована, то родной суппорт колесо держит.
Если стоит суппорт от 2108, то колесо вылетает со всеми сопутствующими, у мастера на станции аккурат недели две назад такое и произошло.

Никому в Саратове случайно не нужен комплект с 2108 суппортами для шевика? Только что купил у Юрия, отдам по себестоимости, съэкономите почти 800 рублей на доставке.
Жалко конечно нереально, ибо родные суппорта задолбали конкретно, но от Газель-Волги, как то совсем накладно ставить, так как нужно ещё и тормозные диски менять, значит ещё + подшипники, так как у меня от IVECO стоят.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 апр 2020, 08:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  78
  • 56

  •  05 фев 2017, 20:58

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Много всякого пишут , но такое придумать?
Как скоба суппорта удержит оборванную ступицу? И что даст это удержание оторванного колеса. Вы сами понимаете что пишите.

_________________
Суппорты от 2108, суппорты от Газель-Волга - на Ниву , Шеви-Ниву https://yvstroev.wixsite.com/website


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 апр 2020, 13:19  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  26
  • 45
  •   3

  •  03 окт 2014, 18:40

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий Строев писал(а):
Много всякого пишут , но такое придумать?

Я был бы рад, если бы это было просто моей больной фантазией, только я это не придумал, а это реальный случай с шевиком мастера с СТО, на которой я обслуживаюсь больше 15 лет
На его шевике много лет верой и правдой трудился 2108 суппорт на колесе со ступицей установленной на двухрядный упорный подшипник. При правом повороте обломилась левая ступица, обломился тормозной диск и колесо улетело. Благо это был поворот и скорость была не очень большая и сейчас у нас самоизоляции и машин мало. Поэтому:
- колесо ни в кого не прилетело, а укатилось в горизонт
- в авто которое упало на переднюю левую часть, то же никто не прилетел
Авто упало на левую переднюю часть, исковеркав бампер и крыло, могу дать телефончик этого мастера, он в красках опишет это незабываемое событие и его последствия.

Юрий Строев писал(а):
Как скоба суппорта удержит оборванную ступицу?

Удерживает направляющая колодок, её часто ошибочно называют скобой. Штатная направляющая как скоба охватывает солидную часть (около трети) рабочей поверхности тормозного диска, причём охватывает ПО ВСЕЙ ВЫСОТЕ рабочей поверхности вплоть до посадочного места на ступицу. Поэтому, в случае обрыва шлицевой части ступицы (так ступица ломается в 99% случаев), колесо начинает болтаться в пределах скобы и остаётся на месте - это факт, который подтвердит любой нивовод, у которого обрывало ступицу и при этом был установлен штатный суппортом.
ИМХО штатная колодка, которая расположена по длине окружности диска + такой же вытянутый тормозной цилиндр с тремя поршнями создают меньшее выламывающее усилие на тормозной диск (который, как известно, чугуняка хрупкая), чем суппорт от 2108 у которого:
- направляющая колодок заходи за тормозной диск не более чем на пару сантиметров с торца, поэтому неспособна его хоть как то удерживать в случае обрыва.
- один цилиндр и короткая колодка, создающие мощное ТОЧЕЧНОЕ воздействие на диск


Юрий Строев писал(а):
И что даст это удержание оторванного колеса.

ИМХО это очевидно, даст то что колесо останется на месте. Как например это наглядно видно здесь
https://www.youtube.com/watch?v=By_JW4LFueo
- ступицу оборвало, но колесо на месте.
Что даёт то, что у вас все 4 колеса на месте, а не 3:
1. Самое главное позволит избежать серьёзной аварии, опасной для жизни
2. Позволит, при необходимости, АККУРАТНО, но при этом СВОИМ ходом с включённой блокировкой доехать до места ремонта, если эвакуация невозможна
3. Радикально снижает стоимость ремонта. Если сами ковыляете до СТО то меняете: ступицу, тормозной диск и спасительницу - направляющую колодок, которая к моменту пока авто доковыляет до СТО будет хорошенько сточена тормозным диском. А если добираетесь комфортно на эвакуаторе, то меняете только ступицу.

Юрий Строев писал(а):
Вы сами понимаете что пишите.

Я уверен что да, надеюсь на такой же конструктивный ответ.
Вы собираете замечательный узел, у него отличное качество изготовления, очень всё аккуратно и с любовью собрано, замечательно упаковано и быстро отправляете. Уверен, что у многих узел будет служить долго, верой и правдой, и очень надеюсь, что ступица у этих людей не обломится.
Лично для себя я не хочу создавать повышенный риск, так как дополнительной жизни у меня нет. Поэтому, когда придёт пора менять тормозной диск, то поставлю Ваш комплект от газель волги, этот суппорт ИМХО вполне безопасен, так как направляющая колодок там функционально практически как штатная.

Кстати заберёте обратно Ваш комплект от 2108? Пересылку я оплачу, 1500 рублей в сумме убытку небольшая цена за науку )).


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 апр 2020, 13:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12519
Автор темы
  •  20493
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@Alexey64 , ты не совсем прав в части "выламывающего усилия". Суппорт 2108 плавающий, и ровно с тем же усилием, с которым давит поршень ТЦ на диск с одной стороны, прижимается вторая колодка с обратной стороны. В случае исправных, нормально работающих, незаклиненных направляющих никакого выламывающего усилия практически нет вовсе.

А причины обрыва ступиц кроются в первую очередь в качестве самих ступиц, когда ставят не нормальные конвейерные, а гамняные непонятного производителя, купленные в ближайшем сельпо.. Ибо кому-то хочется сэкономить на всем. Ну и вторая причина - отсутствие должного ухода и контроля за состоянием штатных ступичных подшипников. Ибо опять же, лазить в них не хочется, а "ивеко - дорого, ну их нах"...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 апр 2020, 14:55  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  26
  • 45
  •   3

  •  03 окт 2014, 18:40

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
@Alexey64 , ты не совсем прав в части "выламывающего усилия". Суппорт 2108 плавающий, и ровно с тем же усилием, с которым давит поршень ТЦ на диск с одной стороны, прижимается вторая колодка с обратной стороны. В случае исправных, нормально работающих, незаклиненных направляющих никакого выламывающего усилия практически нет вовсе.

А причины обрыва ступиц кроются в первую очередь в качестве самих ступиц, когда ставят не нормальные конвейерные, а гамняные непонятного производителя, купленные в ближайшем сельпо.. Ибо кому-то хочется сэкономить на всем. Ну и вторая причина - отсутствие должного ухода и контроля за состоянием штатных ступичных подшипников. Ибо опять же, лазить в них не хочется, а "ивеко - дорого, ну их нах"...


Абсолютно согласен что 2108 суппорт никак не влияет на обрыв ступицы.
Просто если уж ступица обломилась, а это происходит в том числе и с заводскими, реже конечно чем со ступицами из сельпо (отдельный вопрос, а где эти нормальные конвейерные ступицы купить, как впрочем и всё остальное).
Так вот в случае обрыва ступицы со штатным тормозным узлом - биение диска в пределах направляющей колодок, а если суппорт 2108 то биение гораздо больше, так как:
- там диск ограничен только колодками, которые, вместе с цилиндром задавливаются в исходное положение при биении диска,
- в результате биение становится ещё сильнее так как зазор там приличный а колодки высокие, но короткие
что ИМХО и приводит к большему плечу и как следствие "выламывающему усилию", а если в это время нажать на тормоз, ты при болтающимся колесе, усилие как раз и будет неслабое


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 апр 2020, 15:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12519
Автор темы
  •  20493
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Alexey64 писал(а):
ступица обломилась, а это происходит в том числе и с заводскими

Это только если на ступичные подшипники "забить", как уже писал выше.

Alexey64 писал(а):
отдельный вопрос, а где эти нормальные конвейерные ступицы купить, как впрочем и всё остальное

У официальных дилеров, теперь уже Автоваза, а раньше GM-AV. Ну или заказать альтернативные усиленные иж-техновские либо мвн-овские, по тем и другим нареканий не было ни разу, насколько я знаю. Еще как вариант - через emex или exist заказать Coram MP0214, тоже достойные ступицы..

Согласен, что в случае с 08 суппортами колесо уедет, но доводить-то до этого не надо, просто так нормальные ступицы не ломает..

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 апр 2020, 15:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  78
  • 56

  •  05 фев 2017, 20:58

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей, присылайте обратно .Энергией .

_________________
Суппорты от 2108, суппорты от Газель-Волга - на Ниву , Шеви-Ниву https://yvstroev.wixsite.com/website


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 апр 2020, 17:00  
Резидент
Резидент

    50
  •  542
  • 40

  •  30 мар 2017, 18:09

  •  Сибирь 42rus.

Блог: Просмотр записи (0)
Поставить усиленную ступицу из Украины не предлагалось?

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 281 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: