Да, это самый простой вариант. Диск Соболь снаружи на ступицу. Нагружается ступица , больше плечё обката и про что никто не пишет это что кроме литья R16 ничего не налазит на суппорта, или пилить их и пилить под штампы. Какие колёсные диски у вас можно ставить , штампы R15- R16 одеваются с зазором 2-3 мм до суппорта?
1. Вылет колеса (нагрузка на ступицу) на толщину тормозного диска в месте крепления к ступице -около 7 мм. При подборе диска этот вылет возможно компенсировать (КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ КРИТИЧНО) .
2. С учетом того что авто лифтуется на 3-5см, вылет колеса компенсирует колею, что улучшает управляемость авто.
3. Нагрузку на подшипники компенсирует распорная втулка, предварительно изготовленая в размер под каждую ступицу из внутренней обоймы ступичного подшипника либо из куска трубы подходящего диаметра +токарь в помощ. В результате ступичный узел становится не регулируемым, как с подшипниками ивеко.
4. Комплектация GLS комплектуется литьем К&K R16. Можно и раскошелиться один раз и сезонно перекатывать резину.
5. Все переделки относительно бюджетные, траты с лихвой компенсируют эффективность тормозов ,А ЭТО БЕЗОПАСНОСТЬ !!!! ,появляется возможность дозировать тормозное усилие на педаль, а не тупо давишь весом пока не остановишься ,особенно передвигаясь с загруженым прицепом.
Площадь нивовской накладки 37см.кв. а площадь газелевской 56см.кв. это на 34% больше рабочая поверхность, в 1.4 раза эффективнее. С учетом того что диски в добавок вентилируемые-это плюс, и при их замене не приходится демонтировать ступичный узел, что подкупает, если владелец не рукожоп и ремонтирует своими руками.
6. Переделку правильнее осуществлять в комплексе :тормозной диски, суппорт- ГАЗ, ступица (желательно усиленая), распорная втулка подшипника, лифт подвески.
7. ИМХО!!!