МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Суппорты Газель-Волга на Ниву.
Сообщение Добавлено: 11 авг 2020, 22:38  
Старожил
Старожил

    80
  •  1198
  • 47

  •  22 июл 2008, 11:44

  •  Житель МО

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс62 писал(а):
Никого не смущает, что при ДТП с исходом (избавь Господи) любой эксперт терпилой назначит обладателя сего чуда инженерной мысли?

А то что "чудо инженерной мысли" может отыграть тот самый метр тормозного пути за которым исход пешехода Вас не смущает?
Эксперт исследует влияние различных факторов. Исходы с машинами бывают там где управляемость теряется а не путь тормозной +_ метр.

_________________
Все мною сказанное (не по техники Шнивы), является моим оценочным суждением. В случае если кто-то понимает то, что я сказал в искаженном виде- вряд ли я несу за это ответственность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Суппорты Газель-Волга на Ниву.
Сообщение Добавлено: 11 авг 2020, 22:41  
Резидент
Резидент

    220
  •  576
  • 52
  •   0

  •  12 май 2020, 18:46

  •  Рязанщина

Блог: Просмотр записи (0)
@Regor , не спорю, сам на вентиляшках от МВН плюс всегда впереди расстояние оставляю с запасом. Но тем не менее при наступлении соответствующего случая вариант такой существует.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Суппорты Газель-Волга на Ниву.
Сообщение Добавлено: 11 авг 2020, 22:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс62 писал(а):
Никого не смущает, что при ДТП с исходом (избавь Господи) любой эксперт терпилой назначит обладателя сего чуда инженерной мысли?А то что "чудо инженерной мысли" может отыграть тот самый метр за которым исход пешехода Вас не смущает?
Да это нет смысла обсуждать, просто надо иметь в виду, когда решаешься на переделку.

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Суппорты Газель-Волга на Ниву.
Сообщение Добавлено: 11 авг 2020, 23:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
под каждую ступицу размер индивидуальный

Именно так и есть. Работа за 2 кулака вместе с материалом 3000р.
https://www.avito.ru/kursk/zapchasti_i_ ... oc_sharing

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Ступицы заболгарил по месту шлифкругом в размер тормозного диска соболь
Можно об этом поподробней, плз?


Колесо вывесил снял ,понижайку воткнул 1 или заднюю передачу на холостых . Болгаркой ЛЕПЕСТКОВЫМ кругом шлифуешь ступицу до нужного диаметра (практически вровень с диаметром сток тормозного диска) периодически прикладывая собалевский диск. За 2-3 подхода в течении 40 минут имея ровные руки по месту сошлифовывается. Если интерес без подвоха, подробнее объясню как я делал в видосе и в личку.

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Алекс62 писал(а):
Никого не смущает, что при ДТП с исходом (избавь Господи) любой эксперт терпилой назначит обладателя сего чуда инженерной мысли?

Смущает, но когда я 2 раза чуть не догнал впереди едущее авто, смущать меня этот вопрос перестал. "Калоотрезное кольцо" сжалось и в животе бабочки запархали, такой экстрим мне не нужен, уж лучше с чудом ездить уверено ,чем с заводским "чудом" не уверено.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Последний раз редактировалось Amid007 11 авг 2020, 23:48, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Суппорты Газель-Волга на Ниву.
Сообщение Добавлено: 11 авг 2020, 23:40  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
  •  19021
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
"Калоотрезное кольцо"
браво!)))))))))))) Нужно запомнить)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Суппорты Газель-Волга на Ниву.
Сообщение Добавлено: 11 авг 2020, 23:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
"Калоотрезное кольцо"
браво!)))))))))))) Нужно запомнить)

Это в базовой комплектации.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Суппорты Газель-Волга на Ниву.
Сообщение Добавлено: 12 авг 2020, 09:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Если интерес без подвоха, подробнее объясню как я делал в видосе и в личку.
Без всякого подвоха, обдумываю вариант устройства нормальных передних тормозов, для ФАМа это очень актуально. В принципе всё понятно, спасибо, я подобным образом протачиваю (точнее, подправляю) передние тормозные диски. Уменьшается внешний диаметр "блина" ступицы или посадочный поясок на ней ?

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Суппорты Газель-Волга на Ниву.
Сообщение Добавлено: 12 авг 2020, 14:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
Уменьшается внешний диаметр "блина" ступицы или посадочный поясок на ней ?

Аккурат внешний диаметр ступицы сошлифовать достаточно. Наружный цилиндрический диаметр стокового тормозного заходит в баргузиновский внутренний диаметр идеально. Поэтому сошлифовать "обратную" фаску (внешний диаметр ступицы) необходимо по месту (на месте) до наружного диаметра стокового тормозного диска . Работу производить ТОЛЬКО ЛЕПЕСТКОВЫМ диском, шлифовальный жесткий не прокатит так как биение не вывести им в ноль.
Единственный недостаток этой переделки, в случае выхода из строя ступици ,иметь проточеную в запасе или ремонт затянется на время дополнительной обработки .
"Косточка" из 10мм стали установилась без шайб как родная. На суппорт подобрать придется прокачивающие штуцера от иномарки, стоковые длинноваты, зимой лёд сделает свое грязное дело. Шланги от нивы 3-д хватает, при вывороте колеса ничего не трется. Возникает не мой вопрос, почему с завода так не комплектовать? Ответ - диски (штампы).

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Суппорты Газель-Волга на Ниву.
Сообщение Добавлено: 27 сен 2020, 23:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
Без всякого подвоха, обдумываю вариант устройства нормальных передних тормозов,

https://youtu.be/3Kke15Vr0bQ в помощь.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Суппорты Газель-Волга на Ниву.
Сообщение Добавлено: 28 сен 2020, 01:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
@Amid007 , N° 3 делал оба варианта, одной токаркой не обойтись, ещё и плоскошлифовальный нужен, а простая труба не подойдёт ещё приспособление оправка нужна, для начальной деформации, при современных ценах затратное удовольствие

Ценник вышел в 2 бу подшипника и 4 новых сальника.
https://youtu.be/KVGnwA7BoWY

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: