Примерно такая же хрень и у меня. Биения в педаль при торможении на скорости 40-70, а если скорость побольше (80 и более) добавляются биения и в руль, и в кузов.
В общем поменял я в итоге на выходных полностью комплектом "шаровые-кулаки-диски-ступицы-подшипники", т.к. решил по итогу поставить нерегулируемые узлы. Комплекты в сборе брал у Смола. Проехал 50-70 км, биений пока нет вообще при торможении на любой скорости. Так что у меня наверное спереди и была заморочка с этими биениями, впрочем время покажет.
Единственный момент непонятный после замены, по-моему сильно греются тормоза, т.е. если проехать без педали тормоза, то ступица чуть теплая, если же с тормозами, и диск и ступица горячие, не дотронуться прямо. Может ли такое быть из-за того что диски и колодки просто новые? Я просто ранее никогда не менял всё это сразу вместе.
Суппорта посмотрел-проверил, пока не клинят вроде. Левый недавно вообще менян, правый суппорт уставший - ржа есть на поршеньках, смазал его конечно, но надо менять наверное тоже, но он не клинит ещё точно. Колесо вывешенное крутится немного туговато, но без клина точно. Гайки ступичные затянуты динам.ключём как положено 22кгс. Почему нагрев такой, хз (диски Brembo, колодки TRW GDB625).