МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июл 2019, 13:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5136
  •  10104
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@Винторез ,
Даж добавить нечего!
Все правильнт делаешь и с железками разберешься!
Ступки оч рекомендую МВНовские ( через Андрея ОСЕНЬ) по моему, он единственный, кто проверяет биение "блина". По кр мере, у меня точно такая же проблема ( но било от 80+) была вылечена только заменой ступиц. ( ну и переделаных кулаков тоже, но это к данной теме меньше о носится) Заводская в станке показала биение ок 3 десяток :smile_tmi: Она и коробила диски :smile_devil:

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Сейчас на городской долбит в педаль, без отдачи в руль, на скорости от 90+, но приемлемо. Явно задние барабаны. Но тормозит хорошо увода при торможении нет, поэтому забил.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июн 2021, 19:56  
Новичок
Новичок

    10
  •  19
  • 42
  •   0

  •  22 фев 2021, 09:44

  •  Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер!

Подниму тему. Примерно такая же хрень и у меня. Биения в педаль при торможении на скорости 40-70, а если скорость побольше (80 и более) добавляются биения и в руль, и в кузов. Пробовал потормозить ручником на скорости 40-70, биений нет, больше не пробовал. Авто 2016 года, компл. с ABS. Вообще тормоза какие-то "невнятные" что ли, вроде и тормозит, но как-то не очень хорошо и не всегда одинаково и предсказуемо, не знаю как объяснить этот момент :)

Что я уже делал с тормозами: сразу после покупки поменяны все колодки по кругу, поменяны задние тормозные цилиндры и трубки, поменян блок цилиндров левого переднего суппорта, поменян и уже пару раз подтягивался трос ручника, ну соотв.поменяна тормозуха. Что делал предыдущий владелец неизвестно. На сервисе сказали, что неоднократно "ковырялись" ступичные. Один ступичный уже поменян при мне, через пару недель после покупки.

Вот почитал более-менее как люди что делают в этом плане и что-то не могу определиться как по итогу лучше попробовать порешать эту проблему.
Получается несколько вариантов:
1) Эконом-вариант - поменять только передние тормозные диски, больше ничего не пока трогать, в надежде что биения уйдут. Если не уйдут, поменять задние барабаны. Но если это бъёт из-за "кривых" ступиц, то новые диски пойдут наверное в утиль, придётся снова покупать диски и менять их уже вместе со ступицами.
2) Поменять сразу и диски и ступицы, но какие ступицы купить? МВН нет нигде в продаже, ИЖ-Техно якобы гуляют размеры, надо как-то их подгонять-шлифовать, я в этом не спец, остаются заводские, но где их взять, чтоб более-менее прямые были? И какие тогда уж вообще брать ступицы, обычные или такие, чтобы потом можно было двухрядный нерегулируемый подшипник поставить или таких не бывает, чтобы и под обычные подшипники и под нерегулируемые?
3) Вариант "Гуляй, рванина" - ставить комплекты с нерегулируемыми айвековскими подшипниками, т.е. менять всё - ступицы, кулаки, подшипники, диски (может до кучи ещё задние барабаны). Это уже совсем небюджетно и опять же непонятно какие сами ступицы то купить, и где их лучше брать.

И ещё одновременно с этим всем надо бы убрать проблему гремящих колодок, а то люди в деревнях грустно оборачиваются когда я проезжаю мимо :smile_drunk:
Тут тоже несколько вариантов как я понял: другие более сильные пружинки, герметик-скотч на колодки с обратной стороны, подкладки там всякие, в общем тоже хз, как лучше чтоб дёшево и сердито.

Кто с этим со всем маялся в последнее время, отпишитесь пожалуйста, как вы сделали в итоге.

_________________
Ch@Niva 2016 GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июн 2021, 20:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1216
  •   4

  •  07 янв 2012, 09:15

Блог: Просмотр записи (0)
@krn , грохот колодок можно убрать или уменьшить, подточив прижимающие фиговины, которые вечно заипешься ставить на место при замене колодок.
А тормозные диски со временем колодками поправятся, или к токарю их.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июн 2021, 20:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    285
  •  963
  • 41

  •  27 авг 2018, 12:55

Блог: Просмотр записи (1)
У меня тоже с новья при торможении биение было, сказали что притрётся, притиралось три смены колодок, а к 70тыс.км нашел причину:
Вложение:
2021-06-03_20-03-02.jpg
2021-06-03_20-03-02.jpg [ 247.67 КБ | Просмотров: 289 ]


Биение то было, то нет, в зависимости от нагрева ступицы.
Регулирование ступицы не на долго решало проблему.
В целом у меня проблемный автомобиль с конвейера.
Вибрация по рулю разбила 3 раза рулевую, точней сперва заменена центральная, потом боковые, а потом всё сразу.
На ТО всё подтянут, красота, ляпота, но через 200-300км. опять болтанка, вибрации, особенно если тормозить от 80км/час.

_________________
https://yoomoney.ru/to/410011133717607 :smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июн 2021, 21:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  19
  • 42
  •   0

  •  22 фев 2021, 09:44

  •  Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
У меня машине 5 лет, прежний владелец, судя по закисшим задним тормозным цилиндрам и трубкам особо ничего не менял. Диски и ступицы скорее всего стоковые. Так что за пять лет наверное притёрлось бы уже всё что можно.
Видимо где-то то всё же что-то кривое, либо диски, либо ступицы, либо барабаны, либо ещё что-то.

_________________
Ch@Niva 2016 GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Сообщение Добавлено: 03 июн 2021, 22:31  


Диски и ступицы скорее всего стоковые. Так что за пять лет наверное притёрлось бы уже всё что можно.
Видимо где-то то всё же что-то кривое, либо диски, либо ступицы, либо барабаны, либо ещё что-то.

Т.к. на ручнике не бьёт - это не барабаны, остаются диски и ступичные узлы, тк отдавал своим ремонтникам и тебе уже поменяли один ступичный подш, меняй второй и диски, это самое бюджетное и наиболее вероятное решение проблемы.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
ещё одновременно с этим всем надо бы убрать проблему гремящих колодок, а то люди в деревнях грустно оборачиваются когда я проезжаю мимо

На это надо просто ЗАБИТЬ :smile_bigsmile:

Тормозные диски на прошлой машине крайние ставил ASP 260205 - четный заводской Китай, с нормальной геометрией и нормальной ценой, брал через Экзист, и колодки этой же конторы...


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июн 2021, 22:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1216
  •   4

  •  07 янв 2012, 09:15

Блог: Просмотр записи (0)
@krn , Хорошо оттормозился и в лужу влетел - вот и вся притертость кончилась. Это общая для всех дисковых тормозов проблема. Не стоит из-за этого менять заводские детали на магазинные.

Фиговина, из-за которой гремят тормоза называется скоба суппорта. Если долго смотреть на неё в сборе, то можно понять что надо на ней сточить, чтобы греметь стало меньше или перестало совсем.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июн 2021, 23:09  
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  273
  • 25

  •  12 мар 2019, 12:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня проблема крылась в неравномерном износе колодок. Последнее время опять бьёт в руль, но это скорее всего перегретые тормозные диски. С моей манерой езды меня это не удивляет, поэтому молча подумываю о замене дисков.

_________________
Один в поле воин!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июн 2021, 14:15  
Резидент
Резидент

    35
  •  315
  • 60

  •  16 дек 2010, 19:11

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен с Рыболовом. Биение при торможении - это родовое "достоинство" Нив, любых. Была у меня короткая 213-я - било, сейчас ШНива - бьёт. Если посвятить свою жизнь поиску причин, вас ждёт сильное разочарование. Их будет не одна! И порой не там, где кажется, что очевидно. Один из страдальцев избавился от беды, после долгих поисков источника вибраций при торможении, сменив... "колдун".
Так что и я забил и езжу, даже по началу вибрации уже ориентируясь без взгляда на спидометр, какая у меня сейчас скорость :)

_________________
"Так и надо идти, не страшась пути, хоть на край земли, хоть за край..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июн 2021, 10:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    640
  •  1884
  • 54
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Проверено на двух шнивах: после покупки примерно к 25 тыс пробега начинало дробить при торможении. Личил на обеих одинаково: замена по кругу дисков и барабанов.
Диски брембо. Барабаны на первую ставил ате. На второй пришлось ставить пиленгу в силу негуманной цены на ате.
В обоих случаях помогло и отшептало :)

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Барабаны это которые полностью чугунявые

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: