МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2020, 13:35  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  36
  • 40

  •  07 май 2019, 12:59

Блог: Просмотр записи (0)
При замене колодок с одной стороны два из трех поршней пришлось отводить монтажкой. Износ колодок справа и слева имеет значительную разницу. До замены колодок закусывало тормоз при плавном торможении. Короче, нужен ремонт узла.

Как я понимаю, закусывает из-за коррозии на зеркале поршня.

Выхода вижу три:
Как раньше - выдавил цилиндр, зашкурил-зашлифовал, воткнул обратно. Муторно, колхозно.
Замена тормозного цилиндра с выпрессовкой из скобы, или замена всего суппорта в сборе. Дороговато, или очень дорого.
Замена поршней тормозного цилиндра на новые с заменой резинок.

Путём наименьшего сопротивления вижу именно третий вариант. Казалось бы, выдавил старые поршня, почистил посадочное место от грязи, поставил новую манжету, новый поршень и пыльник, и выгнал воздух. Тогда почему эти поршни не продаются на каждом углу? Какие тут могут быть подводные камни?

Пока склоняюсь к покупке:
KAC 21013501055 Поршень переднего суппорта х 3шт
БАЛАКОВОЗАПЧАСТЬ РК72 х 1шт.
Смазка под пыльник уже имеется (та самая, тойотовская, не портящая пыльники).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2020, 13:52  
Резидент
Резидент

    10
  •  194
  • 63

  •  10 апр 2016, 07:25

Блог: Просмотр записи (0)
Пока склоняюсь к покупке:
KAC 21013501055 Поршень переднего суппорта х 3шт
БАЛАКОВОЗАПЧАСТЬ РК72 х 1шт.
Смазка под пыльник уже имеется (та самая, тойотовская, не портящая пыльники).


Ни разу в продаже не видел поршни отдельно. Продают цилиндр, вазовский гдето 2 тысячи стоит. Не оригинал значительно дешевле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2020, 14:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
выдавил цилиндр, зашкурил-зашлифовал, воткнул обратно.
Бесполезное занятие. Поршни изготовлены из 100%-го говнилина, живут до тех пор, пока на этом "металле" лежит слой хрома. Как правило, там точечные повреждения именно хрома, из них лезет коррозия тела поршня, это не вышкурить без еще большего разрушения хрома и появления ямы на этом месте. Только замена поршня.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
не, ну конечно, если повезло так , что повреждения в самой задней или самой передней части поршня, то на какое-то время полегчает

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2020, 14:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@Rael , Поршни обычно живут долго. В основном заклинание происходит из-за окисления корпуса блока цилиндров.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2020, 15:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Поршни обычно живут долго.
Я этим летом свои суппорты перебрал. Боковые поверхности на всех поршнях почти целые (на паре из 6 есть крошечные точки), колодцы их в теле суппорта идеальные, канавки под кольца и пыльники пришлось долго вычищать от окислов, но поражений нет. Даже резинки почти все были целые (из 6 пыльников 2 с подрывами, поршневые кольца вообще как новые. Но все резинки заменил для профилактики). Блок цилиндров, конечно, намертво прирос к чугунной скобе, из-за этого неудобно возится с поршнями. Что было сильно потрачено - это соединительная планка подвода торм. жидкости, на ней металла осталось на пределе в райне штуцеров - подъедено коррозией

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2020, 15:08  
Старожил
Старожил

    333
  •  1894
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
KAC 21013501055 Поршень переднего суппорта х 3шт

номер 2101 наводит на мысль, что это возможно не нивовский поршенек :smile_blush:
менял человеку недавно, поршень Frenkit P305101.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2020, 15:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@Rael , Ну, в итоге сам себе противоречишь. Поршни долго не ржавеют.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2020, 15:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
в итоге сам себе противоречишь.
ну, я же оговорил при каком условии:
Поршни изготовлены из 100%-го говнилина, живут до тех пор, пока на этом "металле" лежит слой хрома
Стало быть, мне повезло, что хром сохранился. А сам металл поршней настольно мягкий, что ему по торцу (где хром нет) чуть постучал плоскогубцами - и уже отметины

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2020, 15:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@Rael , Да, они из говнолина, а зачем им быть прочными?

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2020, 15:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
а зачем им быть прочными?
Да хотя бы не поскупились бы их целиком отхромировать. А так даже "залупку" (пардон) не покрыли, с нее ржа потихоньку под пыльник и заползает. На 2108, помню, торцы поршня были хромированы (хотя там поршни наоборот стояли - полостью наружу)

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: