МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2020, 16:11  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  36
  • 40

  •  07 май 2019, 12:59

Блог: Просмотр записи (0)
winter4x4 писал(а):
номер 2101 наводит на мысль, что это возможно не нивовский поршенек :smile_blush:

Артикул: 2101-3501055
Бренд: КейЭйСи
OEM номер: 21210-3501055-00, 21210-3501055-00-0
Применимость: Lada 4x4 ( 3 Двери ), Lada 4×4 ( 5 Дверей ), Chevrolet NIVA
https://nivamart.ru/products/_cylinder-piston-caliper/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2020, 16:13  
Старожил
Старожил

    333
  •  1893
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
http://kac-kineshma.ru/?product=%D0%BF% ... 01-3501055
http://kac-kineshma.ru/?al_product-cat= ... 1%8b%d0%b5
:smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2020, 17:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9244
  •  5699
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Скажу за себя.
В замененных мною нескольких блоках т/цилиндров ШН 2011 гв было повреждено (выедено коррозией или чем там ещё, без разницы) именно хромовое покрытие поршней. Шлифовка повреждений и замена резинок помогала на пару месяцев. А дальше заканчивалось терпение.
Последний (надеюсь что последний на данном авто) блок (нового обр. без перемычки) покупался летом 2019 г. за 1250 рэ.
Убедительно рекомендую перед монтажом обработать поверхность поршней спец. смазкой и заложить её под резиновые пыльники.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2020, 21:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  494
  • 41

  •  28 июн 2015, 22:37

  •  Козельск

Блог: Просмотр записи (0)
Убедительно рекомендую перед монтажом обработать поверхность поршней спец. смазкой и заложить её под резиновые пыльники.

Ate bremszylinder paste (ATE 03.9902-0511.2) , хочу при следующей замене колодок обработать, в прошлый раз один поршенек руками не смог утопить, пришлось струбциной слегка прижать, колодки были клином сточены, купил суппорт старого образца в лада-деталь, выдали без упаковки, что за производитель не знаю, но не менял, тормоза разработались, сейчас задницей не чувствую что бы руль куда то уводило при торможении, надеюсь смазка поможет родным тормозам

_________________
https://www.drive2.ru/users/niva40/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2020, 00:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1542
  • 49

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Как раньше - выдавил цилиндр, зашкурил-зашлифовал, воткнул обратно.


Зашкурить-то можно, только при этом изменяется геометрия (появится волнистость, овальность, шероховатость), что приведёт к тому, что новая течь появится обязательно и довольно скоро

Замена тормозного цилиндра с выпрессовкой из скобы, или замена всего суппорта в сборе. Дороговато, или очень дорого.


Ну да. Но с тормозной системой лучше не шутить.
Я у себя цилиндры поменял на новые, а заодно и тормозные трубки, состояние которых было аховое - оригинальные трубки гниют, они из металла, легко поддающегося коррозии.
Замену тормозных цилиндров и тормозных трубок я освоил очень хорошо, - кому надо, могу сделать по договоренности. :smile_cool:

Пока склоняюсь к покупке:
KAC 21013501055 Поршень переднего суппорта х 3шт


С заменой поршней новыми проблема та же - допуски размеров сопрягаемых деталей.

Я этим летом свои суппорты перебрал. Боковые поверхности на всех поршнях почти целые (на паре из 6 есть крошечные точки), колодцы их в теле суппорта идеальные, канавки под кольца и пыльники пришлось долго вычищать от окислов, но поражений нет. Даже резинки почти все были целые (из 6 пыльников 2 с подрывами, поршневые кольца вообще как новые.


Да? Надо будет мне найти мои старые цилиндры и разобрать посмотреть, что там...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2020, 00:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Alexian_2001 писал(а):
Как раньше - выдавил цилиндр, зашкурил-зашлифовал, воткнул обратно.


Зашкурить-то можно, только при этом изменяется геометрия (появится волнистость, овальность, шероховатость), что приведёт к тому, что новая течь появится обязательно и довольно скоро
Ты серьёзно??? :smile_bigsmile: Настолько ты можешь изпилить поршень наждачкой, в ручную, что изиеница геометрия!!! :smile_rofl:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2020, 01:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6475
  •  6332
  • 64
  •   0

  •  25 авг 2013, 09:08

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
@ЛЫСЫЙ 721 , нену теоретически геометрия нарушится , а на сколько -зависит от усердия :smile_nod: только вот поршни ходят через манжеты , а манжеты в проточках .., чисть цилиндры на здоровье . Или не так ?

_________________
ШН2006г снежкаИзображениеДУСЯ2022г 2L 4/4 снежка *3.62**
Не так страшен танк, как его пианый экипаж..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2020, 01:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@ЛЫСЫЙ 721 , нену теоретически геометрия нарушится , а на сколько -зависит от усердия :smile_nod: только вот поршни ходят через манжеты , а манжеты в проточках .., чисть цилиндры на здоровье . Или не так ?
Да ты попробуй одну сотую спилить! Устанешь, бросишь на хрен это занятие, и купишь новые цилиндры! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2020, 01:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6475
  •  6332
  • 64
  •   0

  •  25 авг 2013, 09:08

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Да ты попробуй одну сотую спилить! Устанешь
да я не про то ,что спилишь сотку - разве это повлияет на работу поршней ?

_________________
ШН2006г снежкаИзображениеДУСЯ2022г 2L 4/4 снежка *3.62**
Не так страшен танк, как его пианый экипаж..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2020, 01:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Да ты попробуй одну сотую спилить! Устанешь
да я не про то ,что спилишь сотку - разве это повлияет на работу поршней ?
Нет канешно. На резину это никак не повлияет.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: