Как раньше - выдавил цилиндр, зашкурил-зашлифовал, воткнул обратно.
Зашкурить-то можно, только при этом изменяется геометрия (появится волнистость, овальность, шероховатость), что приведёт к тому, что новая течь появится обязательно и довольно скоро
Замена тормозного цилиндра с выпрессовкой из скобы, или замена всего суппорта в сборе. Дороговато, или очень дорого.
Ну да. Но с тормозной системой лучше не шутить.
Я у себя цилиндры поменял на новые, а заодно и тормозные трубки, состояние которых было аховое - оригинальные трубки гниют, они из металла, легко поддающегося коррозии.
Замену тормозных цилиндров и тормозных трубок я освоил очень хорошо, - кому надо, могу сделать по договоренности.
Пока склоняюсь к покупке:
KAC 21013501055 Поршень переднего суппорта х 3шт
С заменой поршней новыми проблема та же - допуски размеров сопрягаемых деталей.
Я этим летом свои суппорты перебрал. Боковые поверхности на всех поршнях почти целые (на паре из 6 есть крошечные точки), колодцы их в теле суппорта идеальные, канавки под кольца и пыльники пришлось долго вычищать от окислов, но поражений нет. Даже резинки почти все были целые (из 6 пыльников 2 с подрывами, поршневые кольца вообще как новые.
Да? Надо будет мне найти мои старые цилиндры и разобрать посмотреть, что там...