Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Замена поршней тормозных цилиндров.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=41&t=68068
Страница 1 из 5

Автор:  Zhmak [ 17 янв 2020, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Замена поршней тормозных цилиндров.

При замене колодок с одной стороны два из трех поршней пришлось отводить монтажкой. Износ колодок справа и слева имеет значительную разницу. До замены колодок закусывало тормоз при плавном торможении. Короче, нужен ремонт узла.

Как я понимаю, закусывает из-за коррозии на зеркале поршня.

Выхода вижу три:
Как раньше - выдавил цилиндр, зашкурил-зашлифовал, воткнул обратно. Муторно, колхозно.
Замена тормозного цилиндра с выпрессовкой из скобы, или замена всего суппорта в сборе. Дороговато, или очень дорого.
Замена поршней тормозного цилиндра на новые с заменой резинок.

Путём наименьшего сопротивления вижу именно третий вариант. Казалось бы, выдавил старые поршня, почистил посадочное место от грязи, поставил новую манжету, новый поршень и пыльник, и выгнал воздух. Тогда почему эти поршни не продаются на каждом углу? Какие тут могут быть подводные камни?

Пока склоняюсь к покупке:
KAC 21013501055 Поршень переднего суппорта х 3шт
БАЛАКОВОЗАПЧАСТЬ РК72 х 1шт.
Смазка под пыльник уже имеется (та самая, тойотовская, не портящая пыльники).

Автор:  Серж521 [ 17 янв 2020, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена поршней тормозных цилиндров.

Пока склоняюсь к покупке:
KAC 21013501055 Поршень переднего суппорта х 3шт
БАЛАКОВОЗАПЧАСТЬ РК72 х 1шт.
Смазка под пыльник уже имеется (та самая, тойотовская, не портящая пыльники).


Ни разу в продаже не видел поршни отдельно. Продают цилиндр, вазовский гдето 2 тысячи стоит. Не оригинал значительно дешевле.

Автор:  Rael [ 17 янв 2020, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена поршней тормозных цилиндров.

выдавил цилиндр, зашкурил-зашлифовал, воткнул обратно.
Бесполезное занятие. Поршни изготовлены из 100%-го говнилина, живут до тех пор, пока на этом "металле" лежит слой хрома. Как правило, там точечные повреждения именно хрома, из них лезет коррозия тела поршня, это не вышкурить без еще большего разрушения хрома и появления ямы на этом месте. Только замена поршня.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
не, ну конечно, если повезло так , что повреждения в самой задней или самой передней части поршня, то на какое-то время полегчает

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 17 янв 2020, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена поршней тормозных цилиндров.

@Rael , Поршни обычно живут долго. В основном заклинание происходит из-за окисления корпуса блока цилиндров.

Автор:  Rael [ 17 янв 2020, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена поршней тормозных цилиндров.

ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Поршни обычно живут долго.
Я этим летом свои суппорты перебрал. Боковые поверхности на всех поршнях почти целые (на паре из 6 есть крошечные точки), колодцы их в теле суппорта идеальные, канавки под кольца и пыльники пришлось долго вычищать от окислов, но поражений нет. Даже резинки почти все были целые (из 6 пыльников 2 с подрывами, поршневые кольца вообще как новые. Но все резинки заменил для профилактики). Блок цилиндров, конечно, намертво прирос к чугунной скобе, из-за этого неудобно возится с поршнями. Что было сильно потрачено - это соединительная планка подвода торм. жидкости, на ней металла осталось на пределе в райне штуцеров - подъедено коррозией

Автор:  winter4x4 [ 17 янв 2020, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена поршней тормозных цилиндров.

KAC 21013501055 Поршень переднего суппорта х 3шт

номер 2101 наводит на мысль, что это возможно не нивовский поршенек :smile_blush:
менял человеку недавно, поршень Frenkit P305101.

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 17 янв 2020, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена поршней тормозных цилиндров.

@Rael , Ну, в итоге сам себе противоречишь. Поршни долго не ржавеют.

Автор:  Rael [ 17 янв 2020, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена поршней тормозных цилиндров.

ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
в итоге сам себе противоречишь.
ну, я же оговорил при каком условии:
Поршни изготовлены из 100%-го говнилина, живут до тех пор, пока на этом "металле" лежит слой хрома
Стало быть, мне повезло, что хром сохранился. А сам металл поршней настольно мягкий, что ему по торцу (где хром нет) чуть постучал плоскогубцами - и уже отметины

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 17 янв 2020, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена поршней тормозных цилиндров.

@Rael , Да, они из говнолина, а зачем им быть прочными?

Автор:  Rael [ 17 янв 2020, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена поршней тормозных цилиндров.

ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
а зачем им быть прочными?
Да хотя бы не поскупились бы их целиком отхромировать. А так даже "залупку" (пардон) не покрыли, с нее ржа потихоньку под пыльник и заползает. На 2108, помню, торцы поршня были хромированы (хотя там поршни наоборот стояли - полостью наружу)

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/