На шиномонтаже увидел, что левые передние колодки уже подходят. Прикупил новые и думал, что на выходных не спеша все поменяю. Но хочешь как лучше, а...))). В общем пришлось в четверг срочно смотаться в город за 50 км. На обратном пути машина на подъеме перестает тянуть на 5-й, потом на 4-й, еле вылез на 3-й и остановился на первом съезде. Вышел, глянул на левое колесо, тормозной диск аж светится. Приехали... Постоял, остыл. Поддомкратил, крутанул, вертится. Потихоньку доехал не тормозя, проверяя по дороге. Но все остыло и не грелось больше. На следующий день снял, колесо. Диск хорошо "прожаренный". Колодки тоже. Оставшееся 2-3мм. феродо обгорело. Ну думаю классика - заклинил поршень или несколько. Но на удивление поршни двигаются достаточно свободно. Задавливаешь один, другие вылазят. Открутил крышку на главном. Попытался задавить все подставив колодку, "фиг вам". Расклинил два, третий задавил струбциной с трудом. Расклинил его, и начал давить второй. Подался немного и все. Проверил снова поршни, двигаются, друг-друга выдавливают. Чтобы установит колодки пришлось слить лишнюю тормозуху через штуцера прокачки. Начал менять колодки справа, там все тоже самое. Поршни живые, но не задавливаются. Слил задавил, поставил колодки. Проехал немного обкатать колодки, накат есть, машина едет. Ожидал биения при торможении на подпаленом диске, но на удивление практически нет. Правый диск тормозной почти не греется. Проверял пирометром, было 65, потом вообще упало до 30-40 град. Зато левый греется 150-180. Пока списываю на притирку колодок, диск то горбатый после нагрева такого. Буду наблюдать пока и ждать заказанных дисков. Но в чем может быть проблема в том, что поршни не задавливаются? Пака пришло в голову только: 1. Разбухли и расслоились внутри тормозные шланги. 2. Хандрит главный тормозной. Но тогда должно было греться и правое заднее колесо(если этот контур), а оно холодное. Да и во втором контуре тоже ж не задавливаются. В общем загадки на пустом месте))).
|