МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Невозможно задавить поршни.
Сообщение Добавлено: 19 фев 2020, 00:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Де Сяткин писал(а):
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
@ЛЫСЫЙ 721 , контрафакт ничего не отменяет, но проверить есть смысл тем болеезаймет едвали 10 минут на собранном механизме. А может и трубку передавило удачно.
Да теперь уже вариантов масса. Интересно, а может быть столько говна в ГТЦ, что б не давать поршню возвращаться в исходное положение? :smile_nerd:
Я своего М-412 так продавал. Перед продажей ездил и пару раз в день спускал тормозуху с переднего рабочего. Только тогда колодки расходились.
Виноват был ГТЦ, но менять уже не хотелось. Причем говна там не было. Я его разбирал. По какой то причине клинил поршень и не возвращался до конца, а с каждым разом все меньше и меньше. А люфт педали соответственно увеличивался. :smile_smoke:
Да у мну тоже, кагда то был 412-й, и тоже с тормозами справица не мог. Но щас то чо.... Уже возраст, опыт, логика. Задача с тремя известными. Я б за пол часа уже причину нашёл. :smile_giggle:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Невозможно задавить поршни.
Сообщение Добавлено: 19 фев 2020, 09:05  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  86
  • 53

  •  11 апр 2006, 11:31

  •  Ростовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир_М ,

дождёшься и до кучи к сточенному диску заменишь ступицу (если она к тому времени не лопнет от заклинившего подшипника) с подшипниками. И не факт, что все купленные запчасти будут нормального качества и будут долго радовать после замены. :smile_bigsmile:
Все предпосылки этому логическому концу тобой подробно изложены выше! :smile_tmi:

Это я в курсе((. Ивеко будем надеяться не заклинит, это не родные. А лезть в него придется по любому. Запчасти это понятно...))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Невозможно задавить поршни.
Сообщение Добавлено: 21 фев 2020, 08:42  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  86
  • 53

  •  11 апр 2006, 11:31

  •  Ростовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Я б за пол часа уже причину нашёл. :smile_giggle:

Примерно столько и понадобилось)). Не вынес я ждать выходных. Отсоединил суппорт. Проверил снова поршеньки, ходят свободно, друг-друга выдавливают. Открутил обе магистрали от главного. С него сразу потекла тормозуха. Пробую вдавить поршеньки - фиг вам, не давится. 90% главный отбрасываем. Отсоединяю магистраль от шланга. С магистрали сразу потекло. Давлю поршеньки - не давится. Отбрасываем магистраль. Откручиваю тормозной шланг. Давлю - с соединительной планки все потекло и поршеньки все задавились. С тормозного шланга даже вытекать само ничего не хочет. Похоже смысл понятен. Заодно буду менять и задние шланги. С ними вполне может быть такое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Невозможно задавить поршни.
Сообщение Добавлено: 21 фев 2020, 10:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6950
  •  16453
  • 55
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир_М писал(а):
Чтобы установит колодки пришлось слить лишнюю тормозуху через штуцера прокачки.

Всегда начинаю с этого, всё равно потом прокачиваю, поэтому вопросов за 30 с лишним лет никогда не возникало.

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Невозможно задавить поршни.
Сообщение Добавлено: 21 фев 2020, 11:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@Владимир_М , Вот это дааа!!! Правда, за 30 лет возни с разными машинами, ни разу! на такое не попадал! :smile_blush:
Поздравляю с находкой! :smile_giggle:
Бери Димитровградские шланги, они применяют импортную резину.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Невозможно задавить поршни.
Сообщение Добавлено: 21 фев 2020, 12:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2612
  •  16773
  • 55

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир_М писал(а):
С тормозного шланга даже вытекать само ничего не хочет.

Интересно, а что там со шлангами???
ЗЫ: я любопытный и разрезал-бы их вдоль - посмотреть что произошло.... :smile_blush: :smile_bigsmile:

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Невозможно задавить поршни.
Сообщение Добавлено: 21 фев 2020, 12:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин писал(а):
Владимир_М писал(а):
С тормозного шланга даже вытекать само ничего не хочет.

Интересно, а что там со шлангами???
ЗЫ: я любопытный и разрезал-бы их вдоль - посмотреть что произошло.... :smile_blush: :smile_bigsmile:
Я бы тоже..... :smile_bigsmile: Уш очень интересно, чо там унутре.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Невозможно задавить поршни.
Сообщение Добавлено: 21 фев 2020, 12:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2612
  •  16773
  • 55

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Уш очень интересно, чо там унутре.
:smile_handshake:
Уже два любопытных.... :smile_bigsmile:

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Невозможно задавить поршни.
Сообщение Добавлено: 21 фев 2020, 13:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9250
  •  5699
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Внутреннее покрытие отслоилось от армирующего корда, как правило в месте присоединения штуцера и деформации от перегиба, перекрыло проход.
Сплошь и рядом наблюдал в соединительных армированных стальной спиралью (всасывающих или напорных линий) рукавах автоцистерн, вакуумных машин, компрессоров и перекачивающих установок.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Невозможно задавить поршни.
Сообщение Добавлено: 21 фев 2020, 13:56  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  86
  • 53

  •  11 апр 2006, 11:31

  •  Ростовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Всегда начинаю с этого, всё равно потом прокачиваю, поэтому вопросов за 30 с лишним лет никогда не возникало.

Я тоже после этого прокачал, но результат не тот ))).
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
@Владимир_М , Вот это дааа!!! Правда, за 30 лет возни с разными машинами, ни разу! на такое не попадал! :smile_blush:
Поздравляю с находкой! :smile_giggle:
Бери Димитровградские шланги, они применяют импортную резину.

Спасибо, я на них и нацелился. В магазине подсовывают какие-то словацкие.
Плюшкин писал(а):
Уже два любопытных....

Вскрытие будет обязательно. Протокол приведу здесь :smile_wink:
Внутреннее покрытие отслоилось от армирующего корда, как правило в месте присоединения штуцера и деформации от перегиба, перекрыло проход.

Очень похоже, что так и есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: