МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 авг 2020, 23:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12440
  •  20433
  • 48
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , +. причем обе стороны. Замена суппортов.

Да, наиболее вероятный исход.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 авг 2020, 01:05  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19007
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
Да, наиболее вероятный исход.
наиболее умный, если нужны тормоза)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 26 авг 2020, 05:02  
Профи
Профи

    2000
  •  5249
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Не пугайте человека.
Я, конешно, писал " лежа на диване". Да еще и ночь уже была.
Потому, про держалку шланга был не уверен.
Суппорт ничего не держит в направляющей.
Только прижим рычагов ( пряжек).
Возможен " распор суппорта" пряжками.
В любом случае, удар молотка по пряжке в область пружин (если намертво приржавело), и фиксация пряжек с сжатием пружин- и суппорт в воздухе.
Нафига его менять, если резинки целые и поршеньки ходят?
Беда в том, что бочка пальца образует клин с мелким песком и грязью. Плюс ржа.
А клин выбить....
Только предварительно выбив грязь.
Как это сделать- не знаю. Потому, чищу.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 авг 2020, 08:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12440
  •  20433
  • 48
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Да, что-то я тоже погорячился, ибо ночь была и всё такое.. Проблема - это выбить тормозной цилиндр из суппорта. А если одну пряжку получилось снять, то суппорт в сборе с цилиндром снять тоже должно получиться. Только вот закисшую пряжку я бы так не оставлял, снял бы потом скобу, а дальше по ситуации, либо замена скобы, либо все же выбить, если получится...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 авг 2020, 11:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    835
  •  4502
  • 43
  •   8

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
паяльная кислота

А что с ней делать?

Залить. Что ж ещё с ней можно делать.

Ну а вообще - сказано: сварка и болгарка - лучшие ключи (С)

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 авг 2020, 14:35  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19007
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нафига его менять, если резинки целые и поршеньки ходят?
вряд ли. Я потому написал про замену.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 авг 2020, 23:45  
Новичок
Новичок

    15
Автор темы
  •  22
  •   17

  •  18 фев 2014, 15:02

  •  регион 53

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера все сделал.

Порядок действий:

1. Утапливаем поршни в цилиндр
Изображение

2. Прижимаем пряжки струбцинами (у меня была только одна, в качестве второй использовал переставные пассатижи)
Изображение

3. Привязывем проволокой направлящую колодок за пряжку

4. Откручиваем 1 болт на "10" и 2 на "17"
Изображение

5. Снимаем направляющую с суппортом колодками и цилиндром с диска

6. Если у вас 2-е струбцины, просто выбиваем ударом по суппорту его вместе с колодками по направлению "к двигателю", если только одна, используем переставные пассатижи для сжатия пружин пряжки и выбиваем суппорт с колодками. У меня все вышло легко.
Изображение

7. Подвешиваем суппорт на проволоку
8. Зачищаем все посадочные места в направляющей колодок и края диска
Изображение

9. Ставим суппорт с цилиндром на направляющую, задвигая его под пряжки (используем струбцины и переставные пассатижи)
10. Забиваем 2 отвертки в зазоры между направляющей колодок и суппортом для того что бы максимально сжать пружины
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

11. Колодки запихиваем с прорезь для диска (входят легко) и распихиваем по посадочным местам
12. Ставим все это на диск и закручиваем болты

Колодки "Лада-имидж" "спорт" не садятся без обточки. На фото отобразил, что точить надо
Изображение
Изображение
Изображение

По времени у меня это заняло 1 ч 45 мин. Сюда вошла проточка колодок, попытка еще раз выбить гвозди на снятой направляющей (безуспешно) и поиск лучшего решения осуществления операций. На втором колесе менял по старинке - там все выбилось нормально

Если фотки нужны большие, все есть у меня в галерее


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 авг 2020, 06:40  
Профи
Профи

    1380
  •  6819

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
паяльная кислота

А что с ней делать?

Залить. Что ж ещё с ней можно делать.

Ну а вообще - сказано: сварка и болгарка - лучшие ключи (С)

Она окислы эффективно съедает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 авг 2020, 11:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    835
  •  4502
  • 43
  •   8

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
@Vityok , съедает. Она, сцуко, всё съедает. Даже штаны мне однажды съела. Новые. Про пальцы я и не говорю.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 апр 2021, 21:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1062
  •  3791
  •   94

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем на нынешней машине замена передних колодок ещё тот геморой.Нет,справа всё хорошечно,а вот слева…
Верхний или нижний беременный палес(всёравно какой) вытащить уходит минимум 30-40 минут.
На всех машинах ранее вытащить этот хренов палес было несложно. Необходимо было пальцами одной руки нажать на пряжку а пасатижами в другой руке выдернуть его.
А тут что то непонятное.Похоже какое то отверстие в левой направляющей колодок просверлено производителем неверно.
Есть у кого такое? Машина окрябрь 2019.
Купил новую пряжку.Попробую завтра сточив пятачки,в которые упираются 2пружинки поставить.
Если не поможет,наверное надо поменять направляющую колодок.
И всё время надо нести копеечку в магазин и горбатится или нести гульдены мастеру.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Alexian_2001 писал(а):
@Serge S , сталкивался с таким делом.
На одной стороне было. Высверливал. Но высверлить без повреждения направляющей скобы не получилось, - сверло уходит в сторону более мягкого металла. Скоба мягче, чем штырь.
Но ничего страшного нет. Скоба продаётся отдельно и легко меняется. Вот она:
Изображение


На фото как раз левая?

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: