А еще меня удивляет такой разбаланс по мнениям относительно штатных колодок. У одних прям все клево, у других гавно.
Это скорее всего из за разного стиля езды и отношению к автомобилю. Свою ШНиву купил с пробегом 28т.км., 2 годовалую, первое что сделал - заменил заводские передние тормозные колодки на Textar и тормозную жидкость, с разборкой, очисткой и смазкой передних суппортов, торможение из посредственного стало приемлемым, неделю назад замена задних тормозных колодок и цилиндров на АТЕ
, на очереди замена переднего правого блока тормозных цилиндров - подклинивает один из поршней.
Колодки различаются по типу смеси, может обозначаться цифровым кодом и(или) буквенным обозначением коэффициента трения .
Маркировка смеси на колодках Pagid, АТЕ, Brembo, Mintex может и ещё на каких:
FE — при нагреве теряют свою эффективность. Типичные бюджетные колодки.
FF — хорошо схватывают во всем диапазоне работы. Хорошие гражданские колодки.
GF — холодными работают лучше, чем горячими. Злые гражданские колодки.
FG — горячими работают лучше, чем холодными. Околоспортивные колодки.
.